KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
   
Автор Тема: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4  (Прочитано 77520 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« : 21 Сентября 2008, 23:03:10 »

Добрый Всем вечер!
Выбираю мотард, точнее выбрал уже, ну вот все ещё в процессе определения.., читал тему о выборе мотарда, там много сказано о Сузе, но КТМ несколько другой, да и вообще..

Присматриваюсь, выбираю уже довольно давно, читаю темы, общаюсь с людьми, сравниваю, изучаю..
Хотел по началу Хускварну, но у нас они к сожалению только бездоковые, потому смотрим дальше.. КТМ из салона слишком дорого, а гнать из-за границы маловато опыта, времени и судя из опыта других - денег..

Конец сезона.. Да слышал много Против, больше чем за, вызваных этими дождями, что у нас уже неделю льют без перерыва, Но это же всего лишь дожди, вроде не из сахара {$default_smiley_smiley}!

Из того что есть на рынке, Suzuki DRZ-400 SM, Qingqi Dragon 200, Honda XR400 SM, эмм.. ну и KTM 640 LC4. Всё остальное, то что в салонах Новое, я не считаю.

Ну Китаец с Хондой сразу отпадают.. Из всего Уважения Хонде я считаю что в сравнении данная Хонда и Суза, Суза приятнее будет!

Остались Суз и КТМ. Ну мне по душе всегда был ближе КТМ, я даже планировал покупать 450 SMR, но мне нужен мотоцикл для езды, а не для трека! Опять же со слов людей, и тем в форумах, КТМ-ы капризные и очень дорогие по расходнякам и прочему, нежели теже Японцы. По стоимосте КТМ естественно немного дороже стоит {$default_smiley_smiley}
КТМ будет и по мощнее, и на нем вроде и поехать уже можно кудато дальше одного города, что для меня важно, т.к. пока это первый мотоцикл и пока единственный. Но есть интирес, ездить не только по дорогам "общего пользования", а и вне их! Я нехочу быть привязаным к пределам дороги и плыть по течению, я хочу ездить так как мне хочется  {$default_azn_smiley}
Мне вот интиресно как КТМ будет вытягивать ступеньки, бордюры, я понимаю что он зверь ещё тот, но он ведь и по тяжелее Сузы!
По моему два мотоцикл немного разного весового класса, поэтому сравнивая я понимаю что где у одного будет + у другого -, и все равно не существует ничего идеального.
Я уже готов "сердцем и духом" к этому шагу, но вот этот момент, решил проконсультироваться с Вами!

Я когда то общался с Ув.Fanatic-ом, относительно Сузы и КТМ-ом вроде, но мы говорили тогда как о 450 SMR так и о 690 SMC.

У меня рост 193 см и гдето 90 кг (сухой массы {$default_grin_smiley} )
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 23:06:18 от fanatic_FAST » Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 00:09:12 »

да, хр400 никакого сравнения с ДРЗ400 не выдерживает, ХР-ка как прошлый век..
Что касается сравнения Сузы с КТМ - пусть тебя тяжесть катоша в плане ступенек и бордюров не смущает, хоть он и тяжелее но подвеска у него заметно мощнее и дубовее чем на ДРЗ, и всякие прыжки и хулиганизм он лучше перенесет, не потребует дополнительной доводки подвески как у ДРЗ под твой вес. Впрочем, сам гляди, вот катош -


:-)

На мой взгляд с твоими габаритами сузу вообще можно вычеркнуть из списка, я когда к ней примерялся то впечатление было - зажать между ног и так и выйти из магазина  {$default_grin_smiley} Катош покрупнее, плюс для нашего веса важен объем и момент.
Возможные проблемы с сервисом и с относительной (относительно ДРЗ) ненадежностью КТМов остаются на повестке дня, ну да придется глаз да ухо держать востро.. :-)

А если возьмешь новый 690й, то не факт что и вообще столкнешься с какой-нить страшилкой про КТМ лично.. :-)
(одна из страшилок -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=232.0
)
Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 14:28:08 »

Антон, ты что-ли? Ник ты себе выбрал...
Записан
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 20:33:53 »

яя) ник давным давно выбрал) я вообщет регился как FAST, но забыл пароль, а оно новый не шлет.. ну это не суть важно)

Паша, ты ещё не вкурсе, о Катоше, появился вариант, да немного нехватает средств.. вообщем надо постараться, Очень Очень {$default_smiley_smiley}

fanatic, Спасибо! Согласен, Катош он и в Африке Катош))) Посмотрел видео, что на французском, язык канешн красивый, но к сожалению непонял ни слова что там написано))
Тот что следить надо за техникой, эт я понимаю {$default_smiley_smiley})
Во сколько может вылиться настройка Дрз-тки?
ну вообщем если верить bikez.ru то Катош выше всего на 20мм. Искал фото райдеров Суз и Ктм, чтоб прикинуть рост, но все оно равенствует между собой)

У Катоша и сидение по удобнее, так ведь? У Сузы оно аля кросс, а тут уже типа силиконовый диван на глаз?!
КТМ 2006года, Суза 2007го, пробег КТМ-а незнаю, у Сузы 3500 дето. Суза Американец, КТМ наверно из Баварии откудато).
По поводу езды, хорошо если он разрешает на нем хулиганить {$default_smiley_smiley}

зы. если Катош пролетит, придется брать Сузу, других вариантов нету к сожалению.. а ждать.. хм, стоит ли ждать след сезона? (я уже немогу ждать))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 23 Сентября 2008, 09:54:34 »

ждать не стоит, лучше поездить на сузе и потом пересесть на катош чем не ездить.

Чтобы подогнать ДРЗ под твой вес нужно будет менять пружины (70 евро передние + в районе 150 задняя, или целиком поменять задний аморт, это от 300 до 600), плюс масло в вилку...  Но главное - пружины.  Ну и в плане необходимого тюнинга - поменять карб, выхлоп, фильтр воздушный и доработать коробку.. Все операции описаны в инете, с этим проблем не возникнет :-)
Записан
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2008, 12:52:49 »

Оййой)) может проще сразу взять Катоша, дешевле получится {$default_smiley_smiley}

А как в стравнении Катош с Сузой, если скажем на трек на нем гонять? Иии хулиганство вплане веса самого агрегата не будет как бы это сказать быстрее его убивать? (аморты, ещё чтото..)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 23 Сентября 2008, 13:34:28 »

зависит от трэка. Если совсем мелкий (где даже на карте другой карт обогнать проблематично) - то суза будет маневреннее и в целом быстрее. Если трэк будет более-менее скоростной а не шпилька на шпильке, то Катош съест сузу живьем за счет мощи. Если будут трамплины и сильно раздолбанные участки - то на неподготовленной сузе с твоим весом тоже придется сильно сбрасывать скорость иначе будет подвеску пробивать..
Подвеска Катоша настолько массивна, что "хулиганство" для него - тьху. Я думаю как увидишь - сам всё поймешь.
Но минус этой массивности (как уже упоминалось) - некоторая дубовость подвески, плохо отрабатывает мелкие неровности (чем шире перо тем больше трение сальника и трение покоя, чтобы сдвинуть перо с места нужно большее усилие и наезда на мелкую неровность будет недостаточно).

Но опять-же, учиться всяким супермото-финтам проще будет на ДРЗ, да и дешевле в случае жестких падений и опрокидываний.
Записан
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« Ответ #7 : 23 Сентября 2008, 14:12:57 »

с треком понял, у нас пока всё что мне удалось увидить это были мелкие картинговые треки, но можно найти асфальтированый участок наметить себе повороты и по нему гонять, правда обычно там или покрытие далеко от идеала, или стоянка супермаркета, откуда будут гонять.. Ну до этого ещё дожить надо {$default_smiley_smiley})
Мне после некоторых статей в нэте ранее казалось что 640 LC4, за счет кубатурности и веса больше эндуро чем мотард. Точнее сказать это большой мотард {$default_smiley_smiley} и я согласен что можно отжигать при большом желании и мастерстве даже на чоппере), но так как я по началу хотел брать вообще CRF450R и делать из него Мотард, для меня на то время Суза со своими 134мя кг.массы было вообще танк..!!
Потом хотел собстно спортивный снаряд, с его настройками подвески и малым весом {$default_smiley_smiley}
Но взвесив все За и Против, понял что хочу по улицам ездить, за город иногда выкатываться, для этого хочеться иметь гарантию и уверенность, тоесть доки! А спец.технику куплю суто для спорта, так же как и кроссач CRF450 или YZ450 или Катош, ещё время есть решить)

Короче чтото меня понесло)))
- Может даже есть своя вот эта вот Изюменка в том чтобы взять ДРЗ сейчас и просто понять что это за зверь, а может понравится?! А если нет, весной взять Катоша или Хуську..?! (но может не быть такого варианта с КТМ-ом, или будет дороже, а дороже будет точно, т.к. начнется сезон..)
(уже начинаю свыкаться с решением о ДРЗ и снова мысли о Катоше делают свое дело, грызут меня, мол: в Сузе придется если захочу и седло менять -200уе и глушак - 400-500, и вроде если учесть то всё что ты выше указал, вообще туча выходит, и задняя покра там геморного сайза 140.. Но вроде колёса EXCEL уже приятно, и вилка SHOWA, руль RENTHAL, ммм.. ну так по мелочи.. вроде радует))) ну и вроде не хауно, Японец!, с деталями походу и сервисом проще! Но с другой стороны - это опыт - и тут и там будет он, не всё равно ли с чего начать..
И тут Катош, седло менять ненадо, глушаки уже акрапович, по мелочи, вроде итак всё в шоколаде (+ мелкий тюнинг имеецо), и с кубатуркой у него по больше, тоесть смогу выехать и в другой город на покатушку единомышленников и даже кудато в Крым, и даже взять с собой пасажира  {$default_embarrassed_smiley} .. и колёса у него тоже EXCEL правда руль не RENTHAL)) зато защита рук уже есть, и вообще сколько денег сэкономится.. А колёса я всё равно не буду ставить ни туда ни туда "Эндуро-Кросс", потому что это не те аппараты для меня. Это же не SMR450! Потому как бы.. Ктм вроде как то по приятнее, но и Суза вроде тоже ничего..

Короче ребята - убейте меня и по всему {$default_wink_smiley}  {$default_huh_smiley}

01.jpeg
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* 01.jpeg (122.14 Кб, 800x600 - просмотрено 26854 раз.)
02.jpg
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* 02.jpg (162.81 Кб, 800x533 - просмотрено 28398 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 14:24:10 от fanatic_FAST » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 23 Сентября 2008, 14:21:40 »

седло не вижу смысла менять, просто больше придется ездить стоя. Тюнинговое седло не настолько улучшает комфорт чтобы на него выбрасывать деньги. Седло нормальной ширины туда просто по габаритам не становится. В крайнем случае две бутылки минералки в пластиковых полуторалитровых бутлыках в тряпку или в футболку, чтобы свесить их по краям седла вдоль - вот тебе и расширитель, в дальняке выручит. Другой вопрос - что с твоими габаритами просто мотора маловато будет на дальняк. ДРЗ отличный аппарат ближнего боя с нашими-то габаритами..

А КТМ с пассажиром тоже будет не фонтан. Мотарды - шибко эгоистичный вид транспорта. Если ехать вдвоём, то убивается сам смысл супермото. Уж лучше иметь ДРЗ для локального отрыва и какой-нить тяжелый корч для дальнобоя вдвоём..
Глушак 400-500 это как-то дофига. 200 евро с Ибея с доставкой полная линия.
Руль - пофиг, т.к. под твой рост всё равно придется брать более высокий руль другого изгиба. И уж если брать - то pro-taper :-)

Ты на них в реале сидел уже?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 14:24:01 от fanatic » Записан
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« Ответ #9 : 23 Сентября 2008, 14:37:41 »

Согласен, и согласен про дальнобой, нета это техника, но когда есть только один мотоцикл и желание аж прет.. то иногда совершаются поступки с логичной точки зрения не логичные))

Про пассажира и супермото я понимаю, и пассажиру тоже будет ой как не удобно, но это как вариант разсматривается, ведь все равно большую часть времени я буду сам проводить на нем или правельней сказать с ним Ангелочек

Да вот Наши габариты одна из тех важностей что меня кусает в ДРЗ.

вот даже радует что на ДРЗ тоже люди ездят)) а то привычным уже стало то что он "первый моц"


Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 23 Сентября 2008, 14:51:46 »

и ездят, и путешествуют, и гоняются в своё удовольствие. Тут, как говорится, лучше использовать 40 лошадей на 100% чем 100 лошадей на 40% ;-)

Мне еще эта фотка с ДРЗ нравится -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=52&sect=

 
Вот французская реклама ДРЗ со Стефом Шамбоном..
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=X_ZC1qhDxug

Можно даже сказать что пока не научишься ездить так на ДРЗ, брать другой мотард нет смысла  {$default_grin_smiley} И тогда ДРЗ хватить надолго!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 23 Сентября 2008, 15:16:04 »

вот фр. реклама ДРЗ в пристойном качестве -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.geoffwarr.com/bikes/drz400smfilm_suzuki.wmv
Записан
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« Ответ #12 : 23 Сентября 2008, 16:00:18 »

да фотка хорошая!!))
впрочем как и видео, уже находил его, понравилось)))) я наверно видел всё что связанно с ДРЗ на Ютубе, кроме кольцевых гонок) но не зарикаюсь  {$default_embarrassed_smiley} Ангелочек

Вот тоже, человек отжег на ДРЗ-тке {$default_smiley_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=9263


Понравились ещё и такие фото, что ктото на них даже выступает, а то если команда Сузы в гонках супермото, то переделаный RMZ, впрочем как и Яма с Хондой... И даже прокачивают их не по детски {$default_smiley_smiley}
drz400sm010.jpg
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* drz400sm010.jpg (261.38 Кб. 1024x768 - просмотрено 26044 раз.)

drz400sm017.jpg
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* drz400sm017.jpg (267.57 Кб. 1024x768 - просмотрено 25704 раз.)

Kevin-Supermoto1.jpg
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* Kevin-Supermoto1.jpg (86.21 Кб. 535x533 - просмотрено 25095 раз.)

Suzuki DR-Z400 SM.jpg
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* Suzuki DR-Z400 SM.jpg (102.08 Кб. 700x525 - просмотрено 16776 раз.)


а про седло, незнаю как оно на практике, просто когда то нашел на Ебай ДРЗ продавали с седлом таким, потом нашел сайтец, впрочем на том же Ибае оно порядка 160$ стоит вроде.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.corbin.com/suzuki/drz400.shtml


61de_1.JPG
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* 61de_1.JPG (45.46 Кб. 300x400 - просмотрено 14051 раз.)

72d0_1.JPG
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* 72d0_1.JPG (30.29 Кб. 300x400 - просмотрено 13842 раз.)

a6f0_1.JPG
Re: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
* a6f0_1.JPG (44.37 Кб. 400x300 - просмотрено 13724 раз.)

Записан
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« Ответ #13 : 23 Сентября 2008, 16:05:35 »

а ещё вот такая вот штукааа..

Суз который я разсматриваю, гдето потерял насадку на глушак:
Как есть:
[ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]
Как должно быть:
[ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]

И вот где крепится колесо:

Как есть:
[ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]
Как должно быть:
[ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]

Глушак это такое по большому счету, кусок арматуры, всёравное его менять придеться!), а вот крепление колеса это уже серйозно! там нахамутано чавото металическим хамутом..

- на мотах я не сидел не на Сузе не на Катоше, потому что что одно что другое в разных городах, только по месту смогу увидить!

"Пришел, увидел, победил!"  {$default_wink_smiley}
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 16:09:15 от FAST » Записан
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« Ответ #14 : 23 Сентября 2008, 16:26:56 »

там чтото фотка не догружается, вот альтернатива
http://i120.photobucket.com/albums/o165/fanatic_FAST/005-.jpg
Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 23 Сентября 2008, 17:09:26 »

не грузится бо названия файлов русские.. При обработке аттачей форумом что-то с ними происходит неестественное..

Хомут - что-то непонятное но вроде не шибко критичное. А слайдер потерт некисло, не один десяток полетов мотик пережил :-)
Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #16 : 23 Сентября 2009, 15:20:59 »

Если не хочеш через сезон искать новый мотик опять --- ищи  КТМ 690 за приемлемый прайс , DRZ-через месяц для тебя просто перестанет ехать, да и маленький он, не бери на пака, бери сразу нормальный.....чтоб не жалеть патом.  {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
Offlineekto
Нейтральная репутация
База: Kyiv Ukraine
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #17 : 23 Сентября 2009, 17:04:45 »

Юзаю дрз на пару с 929блейдом скучновато конечно но зато еду практически где хочу - максималка около 165км\ч комфортно до 120-130)вдвоем 150км\ч - был опыт 900км в день вдвоем у пасажира пару дней отходила задница )   Заменен только выхлоп без 3х3 мода - но фцр уже куплен и ждет своего ) Насчет вилки при весе 75-80 кг родные пружини и масло 5W , пробовал атф очень дубовая . После спорта и по сравнению с 690 дюком напрягает передний тормоз уже куплен супорт от 640 ктм осталось диск найти ) А так аппарат надежный пройдено около 20т км с прошлой осени (зимой тоже катаю) масло\фильтра\свеча . Нужно обратить внимание если внутрияпонец то там задняя звезда отличается от  европейца\америкоса. Насчет динамики могу сравнить с дюком 690 звезды стандарт - первые 5м дрз впереди )
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #18 : 05 Апреля 2010, 16:27:09 »

Чтоб не плодить темы спрошу тут. {$default_smiley_smiley}  что лучше выбрать ДРЗ 400СМ 2005 или КТМ 400 ЕХС 2002эндуро? В любом случае буду докупать 2 коплект колес, чтоб по пампасам скакать и при ни обходимости по городу рассекать. брутальных продубасов не планирую тк это будет 1 мот такого плана(раньше на спорт-туристе ездил). 187см, 90кг
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #19 : 05 Апреля 2010, 19:55:12 »

LC4 не вычеркивается. На данный момент 3 предложения
1.ДРЗ 400СМ 05 года эндуро колеса в придачу. 2900евро
2.КТМ 400 ЕХС 02 года энуро колеса, см колес нет, но в придачу черепаха Фокс, колени ТОР, джерси и штаны Фокс, сапоги. все в нормальном состоянии 2900евро
3.КТМ ЛЦ4 620 97 и 98 года на см колесах. 2700евро с этими можно хорошо поторговаться
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС