KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Yamaha TT600R
   
Автор Тема: Yamaha TT600R  (Прочитано 144906 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« : 01 Октября 2008, 15:53:53 »

Есть еще пользователи??  {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #21 : 22 Октября 2008, 19:29:26 »

очень советую полазить по этому сайту. Если не для покупки (недешево) то для идей.

http://www.off-the-road.de/
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #22 : 23 Октября 2008, 00:25:41 »

Большое спасибо! Уже изучаю {$default_smiley_smiley}
С языком очень туго...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #23 : 23 Октября 2008, 00:29:17 »

я немецкого не знаю, но все термины уж изучил на многих языках {$default_smiley_smiley} если что - спрашивай и пользуйся Бабельфишем...  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinevova keks
Нейтральная репутация
База: Рига, Юрмала
Мото: Много....Сейчас Kawasaki 250

|
« Ответ #24 : 02 Марта 2009, 09:02:02 »

Всем привет.  На этом форуме новичок. Пытался на других подобных форумах  раскрутить тему про ТТ600. Моц  видемо не очень популярный.  {$default_grin_smiley} 
Мне достался уже переделанный под супермото, большого восторга не испытываю, но в качестве начального аппората сойдет.
Фото043.jpg
Re: Yamaha TT600R
* Фото043.jpg (656.28 Кб. 1600x1200 - просмотрено 2408 раз.)

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #25 : 02 Марта 2009, 09:21:40 »

vova keks, а от чего испытал бОльший восторг, по сравнению с этим аппаратом? На мой взгляд весьма достойный образец утилитарного супермото.. Плюс когда-то на ТТРках на полном серъезе выступали в супермото-чемпионатах.

Posted on: 02 Марта 2009, 11:21:03

передний тормоз правда слабоват..   {$default_lips_sealed_smiley}
Записан
Offlinevova keks
Нейтральная репутация
База: Рига, Юрмала
Мото: Много....Сейчас Kawasaki 250

|
« Ответ #26 : 02 Марта 2009, 19:44:33 »

Сам , на мотарде не больше года ежу , до этого был спорт, купил второй моц мотард......спорт продал нахрен {$default_grin_smiley}  Затянуло,сразу.
Пробовал Ктм 690 и Хаску 510 , .....Хаска вообще бомба  Господи!   Тормоза, особенно надо от летающей живности оберигать (коморы,мухи) Если врежутся в рычаг.......все стоппи    {$default_shocked_smiley}  Мне казалось что мой моц не плохо едит, оказывается он почти стоит  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Мне кажется что 50-55 лошадок должно быть как обязаловка. Короче мне не хватает {$default_cheesy_smiley}
На заднем можно прохватить на передке не очень со стандартными тормозами.
P5258555.JPG
Re: Yamaha TT600R
* P5258555.JPG (1089.65 Кб. 3072x2304 - просмотрено 2264 раз.)


Время идет техника меняется.

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 02 Марта 2009, 19:46:49 »

да, интересное сравнение.. А что ты делал по мотору у Ямахи, и делалось ли вообще что-то?
А Хаска 510 реально лучше 690го подрывает?  {$default_shocked_smiley}
Записан
Offlinevova keks
Нейтральная репутация
База: Рига, Юрмала
Мото: Много....Сейчас Kawasaki 250

|
« Ответ #28 : 02 Марта 2009, 20:02:51 »

неее, я , ничего не делал . Ну,там масло менял и т.д. это Да, а, остальное не трогал.

Хаска порезвее будет ,она и полегче.

Лучше на таких моцах не кататься,только расстраиваться   {$default_cry_smiley}  на своем потом долго не мог  привыкнуть ползать {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinevlad
Нейтральная репутация

|
« Ответ #29 : 03 Марта 2009, 05:14:13 »

может покрутить TTRку? если двига в стоке, резерва  будь здоров! {$default_lips_sealed_smiley}
Для начала впуск выпуск отстроить-достаточно бюджетно
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #30 : 03 Марта 2009, 08:23:08 »

ага, и карб поставить с ускорительным.. Объем есть объем, на заднее вставать начнет куда живее..  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #31 : 03 Марта 2009, 23:07:07 »

угу, тем более прямоток  уже стоит, даже можно родной карб настроить под этот выхлоп, глядишь кабылки 3-4 накинешь.

кстати, про 65 на колесе и 70 на моторе
я думаю на моторе минимум 75 кабыл...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 03 Марта 2009, 23:28:54 »

не, на самом деле не так уж и много теряется по дороге к колесу. Тем более что на гоночных мотардах (да и мотоциклах вообще) используют цепи без о-рингов, что тоже повышает кпд..
Записан
OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #33 : 03 Марта 2009, 23:59:24 »

на спортах около 15-20 процентов теряется
на мотиках с карданом все 25-30.
на спорт мотрадах, может и меньше.  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #34 : 04 Марта 2009, 13:34:30 »

Ок, а есть идеи, что можно сделать со стандартными карбюраторами?

(ну там расточить, жиклеры производительнее поставить)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 04 Марта 2009, 13:47:48 »

на твинах с цепью меньше теряется почему-то.
Записан
Offlinevlad
Нейтральная репутация

|
« Ответ #36 : 04 Марта 2009, 18:41:52 »

Sectoid, делай фотки всего впуска выпуска(карб,айрбокс,глушитель),марку карба срисуй ,желательно уточнить диаметр стоящих в реале жиклеров и все в студию {$default_cheesy_smiley}
Записан
OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #37 : 04 Марта 2009, 21:18:40 »

можно установить набор от диноджета в карб

http://www.dynojet.com/pdf/European/Yamaha/E4251.001.pdf

только я не вкурсе твоя модель это или другая.

а так, можно и без набора усовершенствовать.
а лучше поставить карбюратор с ускорительным насосом.
Записан
Offlinevova keks
Нейтральная репутация
База: Рига, Юрмала
Мото: Много....Сейчас Kawasaki 250

|
« Ответ #38 : 04 Марта 2009, 21:50:59 »

А, стоит ли овчинка выделки ?  Хотите сказать что моц. супер ,только настроить надо?  Если поднять мощность до 60 гнядых (хотя бы) ресурс наверное будет - три дня  {$default_shocked_smiley}

Не подскажете где начитатся вдоволь про карбюратор с ускорительным насосом.А, то везде  его хвалят, а что это в реале, я не в курсах.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 21:54:35 от vova keks » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 04 Марта 2009, 22:03:17 »

60 хотя бы? Это одностволка на 600 кубов. Вы чего, люди! 60 кубов это мощность чемпионских одностволок с ресурсом в три дня, да. А у чего в стоке 600 кубового 60 лошадей? Надежных лошадей?
Есть два способа - увеличить мощность до развала мотора или улучшить реакцию на ручку и облегчить мот. Второй способ дает волшебные результаты ИМО к нему и надо стремиться.
Или менять на 690 КТМ и жить с его проблемами и его плюсами.
Записан
OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #40 : 04 Марта 2009, 22:19:09 »

имхо... шаманство со стандартным карбом, фильтром и прямоточной системой дадут тебе 3-4 кабылы...
с плоскодроссельным фцром диаметром 39-41мм получишь кабыл 7... Но , что главное, мотик станет более отзывчивый.
можно еще немного расточить горшок... даст прирост процентов 8-10...
можно доработать голову, еще даст прирост... но тогда уже надо ставить кованный шатун, да и поршень неплохо бы....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС