KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Yamaha TT600R
   
Автор Тема: Yamaha TT600R  (Прочитано 151195 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« : 01 Октября 2008, 15:53:53 »

Есть еще пользователи??  {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13]   Вниз
  Печать  

OfflineMAN-biker
Хорошая репутация
База: Мытищи
Мото: Yamaha TT600R; Kawasaki: VN-800, KL250 Super Sherpa; Honda CB750-F; IRBIS TTR-125; RACER ENDURO RC-150 GY; Ares BFD-125...

Техника IRBIS в Москве и МО в розницу

|
« Ответ #241 : 29 Ноября 2014, 05:29:16 »

Всем привет в этой ветке форума.
Поимел в свою коллекцию TT600R (2002), так что я теперь и с вами. {$default_azn_smiley}
X0jN0NBM_YA.jpg
Re: Yamaha TT600R
* X0jN0NBM_YA.jpg (105.88 Кб. 702x550 - просмотрено 1103 раз.)



Сразу первый вопрос: так и не понял как ПРАВИЛЬНО смотреть уровень масла!
Теоретически, как я понял, нужно измерять на прогретом мотике, т.е. по факту, приехал с покатух и смотришь щупом НЕ завинчивая. Так?
У меня при этом получается, что масло на самом кончике щупа, хотя предыдущий хозяин только залил масло в кол-ве по мануалу.
В общем, хотелось бы уточнить этот момент.

И второй вопрос: сейчас залито MOTUL 7100, хотя для этого паровоза это крайне жирно и не понятно вообще для чего, у меня осталось MOTUL 5100, можно ли его ДОЛИТЬ в 7100 или чревато?

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 05:57:21 от MAN-biker » Записан
OfflineOleg III
Отличная репутация
База: Гнівань
Мото: Honda XL600LMh

лучше Honda может быть только старый Honda

|
« Ответ #242 : 29 Ноября 2014, 09:07:27 »

Измерять уровень ПОСЛЕ поездки. Желательно весьма продолжительной. Если масло только на кончике щупа - долить {$default_smiley_smiley}
А на счет качества масла: я в свой лью автомобильную полу-синтетику. Любую.
Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW,Tricker,VanVan

|
« Ответ #243 : 29 Ноября 2014, 12:35:58 »

Цитировать
5100, можно ли его ДОЛИТЬ в 7100
Думаю,можно. Я как то доливал Silkolene 15W50 в Silkolene 10W40,причем довольно таки прилично (на литр всего объема где то граммов 300) - переварила моя ТВ-шка,не муркнув. При сливе ничего криминального не обнаружил - сплошная однородная масса...
Записан
OfflineSerg-78
Отличная репутация
База: Украина

|
« Ответ #244 : 29 Ноября 2014, 16:52:57 »

осталось MOTUL 5100, можно ли его ДОЛИТЬ в 7100 или чревато?

Motul.jpg
Re: Yamaha TT600R
* Motul.jpg (208.22 Кб. 1365x693 - просмотрено 1114 раз.)

Записан
OfflineСергей Маз
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha TT600R Yamaha XJR1300

|
« Ответ #245 : 06 Января 2015, 20:21:41 »

Всем привет,вот и я стал то щастливым обладателем ttr600 Или нещастливым,в общем как брал мот всё ехало,работало,Через неделю в гараже стал заводить-нет искры,в общем после недолгих поисков оказалось что накрылся блок cdi. {$default_sad_smiley} Почитал интернеты,форумы-оказалось это их болячка с этим сди,не у одного меня. стал искать на ебэе 120 долларов за бу-думаю много за эту коробочку {$default_undecided_smiley} Вот думаю поставить от другого мота на 250 кубов.Знаю что оригинал-это круто,но ведь и 250 ездят,другое дело что опережение  зажигания  уже другое,Кто что скажет {$default_huh_smiley}
Записан
Offlineryhor
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Aprilia Tuareg 600 Wind

|
« Ответ #246 : 08 Января 2015, 10:26:26 »

Всем привет,вот и я стал то щастливым обладателем ttr600 Или нещастливым,в общем как брал мот всё ехало,работало,Через неделю в гараже стал заводить-нет искры,в общем после недолгих поисков оказалось что накрылся блок cdi. {$default_sad_smiley} Почитал интернеты,форумы-оказалось это их болячка с этим сди,не у одного меня. стал искать на ебэе 120 долларов за бу-думаю много за эту коробочку {$default_undecided_smiley} Вот думаю поставить от другого мота на 250 кубов.Знаю что оригинал-это круто,но ведь и 250 ездят,другое дело что опережение  зажигания  уже другое,Кто что скажет {$default_huh_smiley}
Невидно откуда ты поэтому могу сказать у нас есть очень хороший умелец который делает чудесные вещи с блоками cdi
http://cdimaster.com.ua/index/remont_firmennykh_kommutatorov/0-4
Записан
OfflineСергей Маз
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha TT600R Yamaha XJR1300

|
« Ответ #247 : 09 Января 2015, 10:07:56 »

Я из Минска,до крымы долековато )))
Записан
Offlineryhor
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Aprilia Tuareg 600 Wind

|
« Ответ #248 : 09 Января 2015, 12:28:20 »

Я из Минска,до крымы долековато )))
я тоже из минска но живу в киеве могу помочь если че!
Записан
Offlinealexlos1983
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: ява350-638 была=(( Fzr1000, КТМ540SХС

|
« Ответ #249 : 11 Января 2015, 22:24:31 »

Всем привет,вот и я стал то щастливым обладателем ttr600 Или нещастливым,в общем как брал мот всё ехало,работало,Через неделю в гараже стал заводить-нет искры,в общем после недолгих поисков оказалось что накрылся блок cdi. {$default_sad_smiley} Почитал интернеты,форумы-оказалось это их болячка с этим сди,не у одного меня. стал искать на ебэе 120 долларов за бу-думаю много за эту коробочку {$default_undecided_smiley} Вот думаю поставить от другого мота на 250 кубов.Знаю что оригинал-это круто,но ведь и 250 ездят,другое дело что опережение  зажигания  уже другое,Кто что скажет {$default_huh_smiley}
По крайней мере в хондах эту болезнь лечил вскрытием со стороны печатной платы и пропайкой микротрещин- на всё про всё около часа, главное вскрыть аккуратно ножовочкой {$default_grin_smiley}!
« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 19:41:09 от alexlos1983 » Записан
OfflineMAN-biker
Хорошая репутация
База: Мытищи
Мото: Yamaha TT600R; Kawasaki: VN-800, KL250 Super Sherpa; Honda CB750-F; IRBIS TTR-125; RACER ENDURO RC-150 GY; Ares BFD-125...

Техника IRBIS в Москве и МО в розницу

|
« Ответ #250 : 13 Марта 2015, 18:26:40 »

1. Интересно, проблема с блоком решилась?

2. Попутный вопрос сразу: какая максимальная ширина(размер) резины можно установить на TT600R (21\18)?

Заводские размеры:
Перед - 90/90-21
Зад -130/90-18

Вот думаю, Петрошина Л-275 (5.00-18) назад без проблем встанет?
А на перед какая макс. войдет?

Или с этим аппаратом вообще нет таких проблем и войдет "любой" ширины?
Ибо на ту же Шерпу у меня далеко не все влезает, цепляясь как за маятник по радиусу, так и по ширине о защиту цепи.
Записан
Offlineufna
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha TT600R

|
« Ответ #251 : 27 Февраля 2018, 15:18:08 »

Всю зиму мучает идея конвертнуть свою ТТРку в мотард {$default_smiley_smiley} Стоит оно того, или лучше для мотардовских чайникоцелей что-то посвежее?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #252 : 27 Февраля 2018, 15:26:50 »

зависит от того какие цели преследуешь. 20 лет назад это была популярная переделка. А сейчас этот мотард будет немногим лучше оригинального эндуро на дорожной резины..
Чтобы законвертить нормально нужны будут обода (как минимум один, если задний получится на перед переспицевать), тормозной диск, переходник под тормозной диск, и нормальный моноаморт плюс перенастройка вилки. Кругом-бегом тысяча евро и нарисовалась, ну либо должно повезти подобрать регулируемый аморт с пружиной подходящей жесткости от другого мотоцикла недорого, тоже самое касается тормозного диска, а переходник под суппорт сделает кто-то по-знакомству. Обод тоже можно бу найти, а спицы лучше новые, чтобы гайки крутились хорошо..
Записан
Offlineufna
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha TT600R

|
« Ответ #253 : 28 Февраля 2018, 06:40:36 »

fanatic,

Ага, понял, спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС