KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Yamaha TT600R
   
Автор Тема: Yamaha TT600R  (Прочитано 140133 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« : 01 Октября 2008, 15:53:53 »

Есть еще пользователи??  {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 04 Марта 2009, 22:21:22 »

вот вот - а главное, что с таким карбом реакция на ручку будет реально намного резче и полнее.
Сними с мотора 46-47 на заднем колесе, сними 15 кило веса и поразишься как мот будет ощущаться.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 05 Марта 2009, 03:09:15 »

 {$default_azn_smiley}
ribosu2[1].jpg
Re: Yamaha TT600R
* ribosu2[1].jpg (212.8 Кб. 800x600 - просмотрено 2327 раз.)

Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #43 : 06 Марта 2009, 13:03:03 »

C таким колесиком спереди выглядит как самокат Гном  {$default_shocked_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #44 : 06 Марта 2009, 13:36:09 »

ракурс просто такой, вот и выглядит.  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #45 : 30 Апреля 2009, 08:34:21 »

Привет! немногочисленные братья ттэроводы....да мотоцикл реально редкий...в нете инфы практически ни какой...хотел дрз но когда увидел свою ттху 2000года понравилась больше купил из японии офигел когда увидел надпись на раме сделано в италии....только потом узнал что делали его в италии и только двигатель из японии. До этого мотик был с электростартером так что привык к кнопке т.к. раньше занимался кроссом не обломался на счет кика... хотя завести 4т и 2т не одно и тоже.(больше с киком не возьму геморно).. практически сразу сгорел блок управления зажиганием...через официалов 1000$..развалился передний тормозной диск braking так вобщем та фсе.... 
не нравится-мот реально тежолый, херова рулится мотор никакой, маленький бак, нет электростартера, хлипкая рама.
нравится-  все перекрывает для меня его универсальность если иметь один мот то этот подходит под разные цели, внешний вид (ну конешно если сравнивать с xr600L и всякими dr тех лет, вдвоем ездить вполне комфортно,задний амортизатор, (единственная вещ которая работает адекватно нашему времени),   но для моих целей подходит как нельзя лучше толька кик немного напрягает.
Такие вопросы по эксплуатации...
1.купил банку от яши... предназначенную для литрового джиксера...диаметр выпуска превышает диаметр родной приемной трубы, хочу узнать если поменять только банку не пропадут ли низы и не будет ли беднить...(от сего девайса нужен тока звук)....мож кто ставил тока банку на ттр-ку.
2.заводится плоховато иногда кик прокручивает пару кругов в пустую ...не упираетсяя... думаю может декомпрессор....как его настроить? нашол тока регулировку тросика по натяжению как у сцепления...
хОЧУ немного занятся стантом так как не могу поймать баланс в вилии.. что считаю западло имея какой ни какой мотард (кстати на велосипеде даже не получается).
КЕКS - как он в станте как слон наверно))))){$default_huh_smiley}
а то что тут обсуждаете как нарастить ему мощность....думаю это не логично из трактора делать боллид.  Хотя чуть порезвее....чуть чуть порезче отклик на ручку газа хотелось бы..)))))
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #46 : 30 Апреля 2009, 14:03:02 »

кстати у меня валяется в электронном виде манюал на ТТ если надо
Очень правильная мысль вот эта:
"а то что тут обсуждаете как нарастить ему мощность....думаю это не логично из трактора делать боллид.  Хотя чуть порезвее....чуть чуть порезче отклик на ручку газа хотелось бы..)))))"


Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #47 : 04 Мая 2009, 11:54:10 »

Вот созрели такие банальные вопросы... плиз отпишите кому не лень ......
1.купил банку от яши... предназначенную для литрового джиксера...диаметр выпуска превышает диаметр родной приемной трубы, хочу узнать если поменять только банку не пропадут ли низы и не будет ли беднить...(нужен тока звук)....мож кто ставил тока банку на ттр-ку...?
2.заводится плоховато иногда кик прокручивает пару кругов в пустую ...не упираетсяя... думаю может декомпрессор....как его настроить? нашол тока регулировку тросика по натяжению как у сцепления...?
3.какое масло лить лучше 10W40...?
4.как сделать переднюю вилку жостче на сжатие....но чтоб отбой остался медленным (с помощью единственной   сжатие отбой? регулирови это возможно если да то как...?
5.жосткое сцепление (двух пальцов на долго не хватает) что можно сделать...?
6. 30тыс. км.-это много для него? как часто нужно регулировать клапана....мне кажется гремят....в сервисе сказали все нормуль..типа воздушник должен греметь...?
7. какой бенз лучше лить....(с такой степенью сжатия разницы от октанового числа бензина практически ни какой но все же что лучше...?
8. кто нить ездил на нем на картодроме типа лидер? как оно? можно пробовать или не стоит пазорица? {$default_grin_smiley}

Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #48 : 04 Мая 2009, 12:03:25 »

vova keks,  а у тебя размеры бугеля остались???
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #49 : 04 Мая 2009, 12:22:31 »

что могу - скажу, не принципиально для ТТР
"1.купил банку от яши... предназначенную для литрового джиксера...диаметр выпуска превышает диаметр родной приемной трубы, хочу узнать если поменять только банку не пропадут ли низы и не будет ли беднить...(нужен тока звук)....мож кто ставил тока банку на ттр-ку...?"

Крайне мало вероятно что ничего не придется перенастраивать при такой замене чтобы сохранить правильную смесь и т.д. Скорее всего будет беднить, скорее всего в верхних двух третях оборотов.
Но точно тебе никто не скажет - ставить и пробовать, без вариантов.

"3.какое масло лить лучше 10W40...?"

Вообще-то ТТ600 Р положено 20W40 SE или 10W30 SE а дальше все обычно - АПиАй SE, SF или SG или лучше

"4.как сделать переднюю вилку жостче на сжатие....но чтоб отбой остался медленным (с помощью единственной   сжатие отбой? регулирови это возможно если да то как...? "

Уточни, что регулируется - демпфировани сжатия или отбоя? Вообще-то хитро у тебя сформулировано, жестче на сжатие - медленнее демпфирование или жестче пружину? Если масло повязче то демпфировать и сжатие и отбой будет сильнее, то есть медленнее идти отбой и демпфирование. Если есть регулировка демпфирования отбоя то с более вязким маслом и открытым чуть больше отбоем ты можешь добиться медленного складывания вилки и прежнего "раскрытия" ее, но это кривовато если честно. Вязкость повлияет на отработку мелких неровностей и вообще вилка станет медленнее. То есть уточни детали.

"5.жосткое сцепление (двух пальцов на долго не хватает) что можно сделать...?"
Проведи тросик сцепления так, чтобы не было ни одного изгиба по малому радиусу, промой тщательно и пролей тефлоновой смазкой. Иначе только гидравлика, гимор и леве.


"6. 30тыс. км.-это много для него? как часто нужно регулировать клапана....мне кажется гремят....в сервисе сказали все нормуль..типа воздушник должен греметь...?"

Проверять надо, там станет ясно. По манюалу ей каждые 10 000 проверяться, но я бы сократил интервалы проверки малехо. Вообще воздушки гремят, да.

Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #50 : 04 Мая 2009, 12:42:41 »



Вообще-то ТТ600 Р положено 20W40 SE или 10W30 SE а дальше все обычно - АПиАй SE, SF или SG

А это принципиально прошлый раз наливал ipon 10W40 щас мотюль купил такой же вязкости..... или пойти поменять на 20W40 SE или 10W30.?

 Уточни, что регулируется - демпфировани сжатия или отбоя? Вообще-то хитро у тебя сформулировано, жестче на сжатие - медленнее демпфирование или жестче пружину? Если масло повязче то демпфировать и сжатие и отбой будет сильнее, то есть медленнее идти отбой и демпфирование. Если есть регулировка демпфирования отбоя то с более вязким маслом и открытым чуть больше отбоем ты можешь добиться медленного складывания вилки и прежнего "раскрытия" ее, но это кривовато если честно. Вязкость повлияет на отработку мелких неровностей и вообще вилка станет медленнее. То есть уточни детали

Просто на вилке одна регулировка.... тока прелоад написано + и- регулировка чего Х.З. .
Хочется чтоб при торможении меньше клевала но если увеличить жесткость то и отбой будет пропорционально сильнее, а мне нужен медленный отбой-отскок расчитанный не на серию кочек , а на один удар....как то таг.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #51 : 04 Мая 2009, 13:27:48 »

ага, понял. Сейчас посмотрю в родном ея манюале что у нее регулируется.

Насчет масла - честно, нет универсального ответа. Обычно все же начинают с рекомендванного производителем а уж потом стоит смотреть если есть варианты получше. Я бы поменял на 20В40.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #52 : 04 Мая 2009, 14:05:30 »

я имею в виду - если на лето масло то 20в40. Как универсальный вариант 10В40 вполне нормально.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #53 : 04 Мая 2009, 14:12:03 »

блин, в манюале ни слова про то, что кроме прелоада регулируется. Бред какой-то. По идее сверху бюджетно регулируется демпфирование отбоя.
Надо у владельцев ТТРок спрашивать. При таком раскладе можно чуть поднять вязкость масла и открыть чуть демпфирование отбоя. Хотя конечно это не есть хорошее решение...это как бы практически лоченье вилки. По-хорошему надо подобрать пружины пожестче и закрыть немного демпфирование отбоя. Но тогда может возникнуть проблема с демпфированием компрессии.
 Можно еще попробовать чуть поднять уровеь масла в вилке. Постепенно, по 3 мм где-то, правда везде пишут что не больше 20 мм чтоб сальники не вынесло. Но это скорее сделает вилку более прогрессивно-жесткой, начальное усилие не изменится.
Я бы начал все-таки с уровня масла.
Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #54 : 04 Мая 2009, 14:32:55 »

А если регулировка отбоя тогда по идее все просто, увеличить жесткость вилки ну там маслом или пружинами и сделать медленный отбой это я так понимаю в - минус крутить.
Еще....поменял сальники и масло в вилке осенью мот висел на подставке всю зиму с вывешенными колесами так когда я его снял  сел и попрыгал на нем вилка такое ощущение что пустая слышно как пружины "хряпают" как будто масла в ней нет вапще...стекло в низ чтоли..... мягкая шо пипец как то странно на перевернутой вилке такой херни не было....{$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #55 : 04 Мая 2009, 14:53:17 »

наверное стекло просто....вообще странно как-то. Вообще-то у меня были такие же дела когда менял пружины, разбирал в ноль и промывал вилку и заливал по-новой.  Как попрыгал немного на месте в гараже - все устаканилось.
Ну там какая идея - если в картридж попал воздух то пока он оттель не выйдет нормального равномерного демпфирования нет. Видать как-то стекло....непонятно только как. А ты когда масло менял - ты картридж прокачал пока в нем воздуха не осталось или нет?
Ну да, про настройку. Вилка медленнее возвращается из сжатого состояния если крутить в плюс, если нужно чтобы демпфировало меньше - в минус.
Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #56 : 05 Мая 2009, 06:59:26 »

Я не сам масло в вилке менял у меня оправки нет
( Вилка медленнее возвращается из сжатого состояния если крутить в плюс, если нужно чтобы демпфировало меньше - в минус.)-я думал наоборот? и на ней не прелоад-(поджатие?) написано а tins вчера посмотрел....
 .....не посоветуете где банку приварить к приемной трубе..(нерж) рукастые нужны чтоб окуратно и качественно сделали...желательно на юге??? {$default_lips_sealed_smiley}
Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #57 : 05 Мая 2009, 14:25:54 »

Вот интересно а какойнить тюнинг на него ваапще в природе есть?
может кто ссылкой поделится?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #58 : 05 Мая 2009, 18:09:13 »

какой-нить - синие писалки, антикрыло, наклейки?  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineM@D M@X
Нейтральная репутация

|
« Ответ #59 : 06 Мая 2009, 07:09:48 »

Брызговики с катафотами)
Записан
Offlinevova keks
Нейтральная репутация
База: Рига, Юрмала
Мото: Много....Сейчас Kawasaki 250

|
« Ответ #60 : 04 Июня 2009, 23:21:19 »

сломался комп........выпал из обсуждения  {$default_smiley_smiley}  чуть пожже отпишусь  на вопросы.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС