KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Yamaha TT600R
   
Автор Тема: Yamaha TT600R  (Прочитано 138704 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« : 01 Октября 2008, 15:53:53 »

Есть еще пользователи??  {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  

OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #1 : 01 Октября 2008, 16:17:23 »

ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров:    1
Число тактов:    4
Объем двигателя, куб. см:    595,00
Степень сжатия:    8,50
Система газораспределения:    распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:    4
Система охлаждения:    охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:    95x84
Мощность, кВт/об мин:    33,10/6500
Мощность, л.с./об мин:    45,00/6500
Крутящий момент, Нм/об мин:    50,00/5000
Число карбюраторов и диффузора, мм:    2x30
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки:    -
Число передач механической коробки:    5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса:    телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса:    маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса:    дисковый
Тип тормоза заднего колеса:    дисковый
Тип привода:    цепь
Привод:    
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм:    2225
Высота по седлу, мм:    945
Ширина, мм:    
Колесная база, мм:    1480
Клиренс, мм:    310
Размер шин спереди:    90/90-21
Размер шин сзади:    130/90-18
Сухая масса, кг:    131,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час:    150,00
Разгон до 100 км/час, с:    5,50
Расход, л на 100 км:    9,70
Объем топливного бака, л:    10,00
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 01 Октября 2008, 17:31:05 »

офигенно достоверную информацию Вы сюда скопировали, уважаемый! Особенно порадовал расход  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #3 : 01 Октября 2008, 18:23:07 »

Дык, что нашлось в просторах всемирной информационной свалки  {$default_grin_smiley}

Я для начала обсуждения  {$default_cool_smiley}
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #4 : 01 Октября 2008, 18:28:09 »

Тут звезды на него


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=2634&p=


На сайте NGK найти свечку не получилось ((
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #5 : 01 Октября 2008, 19:06:58 »

Где скачать фиши и мануал на 99й год?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 22:13:53 »

если интересно, могу немножко написать про ТТР-ку что в середине 90х во французском супермото-чемпионате выступала.
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #7 : 02 Октября 2008, 14:29:39 »

Напиши пожалуйста!  Господи!
Очень интересно + желательно побольше технических аспектов: какие и от кого колеса, какие звезды, тормоза...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 02 Октября 2008, 15:45:52 »

да там не только колеса, там, извините, 70лс на колесе  {$default_grin_smiley}
Напишу в ближайшем будущем. Вообще готовил статейку по ретромотардам на базе французских источников, но что-то добить никак. А если по одному мотику - то за вечер не в напряг сделать.. Сообразим  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #9 : 02 Октября 2008, 16:01:16 »

Суппер!

70лс !???  {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 02 Октября 2008, 16:22:27 »

ну да, там повысили компрессию, портинг голове сделали, облегчили маховик чтобы крутилась лучше (электростартер долой при этом).. Найду статью, дам больше подробностей.. Призовых мест эта ямаха не брала, но и в хвосте не плелась..
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #11 : 02 Октября 2008, 17:51:07 »

юзер-мануал, на немецком правда, но по картинкам и так все понятно:)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.tt600r.de/technik/tt600r/download/TTR-Handbuch.zip
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 03 Октября 2008, 01:14:00 »

Вот краткое резюме по ТТшке с чемпионата:

yam3.jpg
Re: Yamaha TT600R
* yam3.jpg (140.11 Кб. 922x640 - просмотрено 18125 раз.)


Мотор
  • Пара карбюраторов Keihin с ускорительными насосами и плоской заслонкой, диаметр диффузора 35мм
  • Расточен до 672сс
  • Облегченный коленвал, усиленное сцепление (с дополнительной системой смазки), измененные передаточные числа
  • Чтобы убрать электростартер и облегчить маховик (да и весь мотоцикл), поставили CDI от ТТшек первых версий, которые шли только с киком
  • Коробка воздухофильтра из карбона, коллектор самопальный, глушитель несуществующей нынче марки.
  • 65 лс на колесе, под 70 на коленвале, 6.2 мкг момента

Подвеска
  • Вилка-перевертыш WP, взята с Хускварны, амортизатор Олинс. Траверсы выточены на заказ.
  • Подножки подняты заметно выше
  • Обода Акронт, ступицы Талон, перед 3.50х17, зад 5х17
  • Передний тормоз - 300мм тормозной диск, 16мм тормозная машинка (Брембо) и 4п суппорт (тоже Брембо)
  • 128 кило веса

yam4.jpg
Re: Yamaha TT600R
* yam4.jpg (70.41 Кб. 497x480 - просмотрено 16869 раз.)

Впечатления от езды
Мотик был протестирован несколькими гонщиками, и все были удивлены его весом (ожидали что будет тяжелее).
По ощущениям - мотоцикл мощнее 610й Хускварны и имеет больше торможения двигателем, что облегчает слайд на входе в поворот.
Однако воспользоваться этим преимуществом сложно, бо как только кончается этап скольжения на входе в поворот - сказывается большая база и хлипкая рама, мотик колбасит и выдавливает наружу, сложно поймать сцепление с дорогой. На выходе из поворота преимущество в моменте (раннее ускорение) опять-же мешает реализовать хлипкая рама (даже топовые вилка и аморт не могут исправить этот косяк). На грунтовых участках мотик проявляет свою трайловую сущность и рулится медленно, как корова. Опять винят стоковый угол наклона рулевой колонки и длинную базу. Но в плане фана - пишут что мотик получился что надо, очень легко слайдить, и в пауэрдрифте выезжать боком из виражей тоже :-) Мол хоть мотор и не такой крутильный как водянки (Дюк), но зато море момента и взрывной характер, что заставляло невольно улыбаться и вместо оптимальных траекторий ездить боком :-)

Была еще другая ТТшка, с уровнем доводки послабее, потом про нее тоже добавлю.

Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #13 : 03 Октября 2008, 13:27:14 »

Да, хлипкую раму я на асфальте уже ощутил  {$default_azn_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #14 : 03 Октября 2008, 13:35:42 »

то пока не рама. то резина {$default_lips_sealed_smiley}
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #15 : 03 Октября 2008, 13:41:02 »

хм. по ощущениям, при перекладывании между машинами в потоке скручивает раму (переденее колесо уходит в одну сторону, а зад в противоположную)

А еще при выезде из подземного перехода оторвался прямоток  {$default_grin_smiley}
Завтра буду варить..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 03 Октября 2008, 22:34:22 »

Sectoid, хлипкая рама ощущается при максимальном наклоне и липкой резине, которая этот наклон держит как по рельсам.  А на перекладывании то подвеска..
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #17 : 16 Октября 2008, 15:00:02 »

Ребят, если ставить заднюю резину на 17ть дюймов, какие звезды (по количеству зубов) нужны?


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=2634&p=


По поводу выбора заднего, то понятно, что крепеление будет возможно другое (при смене колеса).

Спасибо за ответы {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 16 Октября 2008, 16:27:10 »

Я использую 15/49 для локального отжига и 16/45 для дальнобоя, где нужно сожрать много километров и неохота перекручивать двиг.. Еще сильно зависит от передаточных чисел коробки, у трайлов что изначально на грунт расчитаны обычно первая и вторая сильно сближены, и может оказаться так что первая на асфальте (при максималке километров в 140 для воздушника) вообще окажется ненужна..  {$default_grin_smiley} Поищи в инете что народ на твоем мотике при переделке в супермото ставит, так будет надежнее всего.
Записан
OfflineSectoid
Нейтральная репутация

ride it

|
« Ответ #19 : 16 Октября 2008, 16:46:59 »

Уже искал, ничего не найдено {$default_sad_smiley}
Больше всего их в Дойчляндии переделывают. Я по ихнему не понимаю  {$default_undecided_smiley}

Буду очень признателен, если подкинешь ссылочки или конкретную инфу  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС