Некто Stuart Garner выкупил имя, фабрику и уже запустил проект, а именно новый Нортон с роторным мотором.. Посмотрим, что из этого выйдет..
Вот оно, чудо! <br /><br /><br />Re: Говорят, Нортон возвращается.. rotatif[1].jpg (66.35 Кб. 640x465 - просмотрено 636 раз.)<br /><br />Раскроем тему роторного движка? Никогда не забуду роторную мазду RX5, что привезли с японии наши моряки и продали за 300 бакс знакомому.. Хавала 20 литров на сотню, страшно дымила маслом (бо "лезвия" были убиты), но при этом ПЁРЛА похлеще Скайлайна с RB20DET (рядная шестерка, 2 литра, турбонаддув). Имея роторный движок в 1.3 литра объемом.. Который размерами напоминал кастрюлю, под капотом реально было пусто..<br /><br />Вот пример - относительно диска сцепления видно что мотор лиллипутский, или по сравнению с маслофильтром, свечками и генератором (которые реально небольшие). <br /><br /><br />Re: Говорят, Нортон возвращается.. wankel14[1].gif (20.91 Кб. 300x302 - просмотрено 642 раз.)<br /><br />Что же есть роторный движок? Придуманный в 20 годах но воплощенный лишь в 50х немецким инженером Феликсом Ванкелем, современный роторный мотор (у которого поршень вращается по-кругу) отличается тишиной работы и минимумом вибрации (по сравнению с классическими ДВС поршень/клапан поступательного движения).<br />Надежность роторных движков и их легкость обуславливаются гораздо меньшим количеством деталей в движении, т.к. поршень мотора находится в постоянном вращении на единственной оси, а не болтается туда-сюда приводя в движение кучу посредников (преобразовывающих поступательное движение во вращательное) как в обычных движках.<br /><br /><br /><br /><br />Но основной недостаток "ванкеля" - гораздо большая площать соприкосновения поршня с камерой сгорания, которую как-то нужно изолировать. Нужны аналоги поршневых колец, но из-за особенностей мотора делать их пришлось из композитных материалов.. Снашиваются они быстро т.к. смазки у них мизер (вставки в вершины "треугольника"-поршня), правда менять их - раз плюнуть. Другой момент - корпус мотора делается обычно из алюминия, а поршень - стальной. Налицо разница в температурном расширении, и затачивают размеры деталей под рабочую температуру мотора. Соответственно при заводке - дикие утечки и угар масла. Экологи возмущены! :-)<br /><br />Но Мазда как-то ухитряется выпускать роторные движки соответствующие эконормам и по сей день.. Похоже, благодаря современным материалам (керамике, никасилю и тп), плюс современные системы управления двигателем тоже позволяют менять режимы работы в зависимости от требований данной ситуации. Такой движок дает очень линейный момент, и ощутимо реагирует на легкие изменения качества смеси и момент зажигания. Тут все карты в руке получает ECU, одним щелчком тумблера можно получить фулл-пауэр, дождевой режим, экономный и тп.. Практически электромотор.. :-)<br /><br />Кстати, возвращаясь к Нортону - закат марки Нортон ознаменовался рядом побед их мотика с роторным движком в конце 80х годов в британских чемпионатах, плюс лидирующими позициями в Isle of Man TT. Но это марку не спасло, в начале 90х закрылись..<br /><br />Ну а вот теперь слухи подтвердились, Нортон возвращается. С прототипом под названием NRV588 (N - Norton, R - Rotary, V - Variable Intake) который уже во всю проходит ходовые испытания в течении последних месяцев.<br /><br />Re: Говорят, Нортон возвращается.. rotatif1[1].jpg (113.92 Кб. 640x480 - просмотрено 656 раз.)<br />Re: Говорят, Нортон возвращается.. rotatif2[1].jpg (111.88 Кб. 640x480 - просмотрено 685 раз.)Собранный на агрегатах от Ямахи и Кавасаки (Хонда, ау! не осталось нормальных перформанс-партс? ) , должен быть готов к гоночному сезону 2009 года.<br /><br /><br />Re: Говорят, Нортон возвращается.. rotatif3[1].jpg (94.25 Кб. 640x480 - просмотрено 660 раз.)<br />Re: Говорят, Нортон возвращается.. rotatif4[1].jpg (112.73 Кб. 640x480 - просмотрено 478 раз.)<br />ну и в завершение небольшое видео с запуском мотоцикла - <br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=VDngDlIuyIE<br /><br />Говорят, Нортон возвращается..Говорят, Нортон возвращается..
Интересно в какую категорию их будут пускать гонятся? Ведь литр роторного движка не одно и то же что литр поршневого...<br /><br />Проблема с Нортоном в том что все деньги тратятся на приобретение имени.
вещь!!<br />хе,аммортизатор интересно стоит в гонках еще покажет себя не с лучшей стороны,думается.
В категрии они выигрывают по сравнению с традиционными моторами.<br />Не помню детали, но знаменитые JPS Nortons, рвавшие в клочки оппозицию на бритиш супербайк в 80-начале 90-х отчасти выигрывали потому, что обьем роторника можно посчитать по-разному, они попадали в категорию опен-класс 600к при том, что фактически были литрами.<br />Вот тут<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.jpsnorton.com/racebikes.asp<br /><br /><br />Posted on: 28 Октября 2008, 10:40:58<br />амортизатор совсем не проблема при полной жесткости конструкции...никаких проблем. Так уже давно ставят и многие..
ага, Мазду тоже неоднократно банили с чемпионатов что европейских что американских, когда их роторные движки, пусть даже пересчитанные в объеме, не оставляли никаких шансов соперникам.. спаренный роторный, твинтурбо - больше 1000 лс..
типа такого?<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=0BGGBU2Lpyo&feature=related<br /><br /><br /> <br />
да, это вообще монстр какой-то.. 4 кастрюльки соеденили.. Правда турбина только одна, и похоже раскручивается долго.. Тобишь сетап расчитан на выжимание максимума лошадей, а не на ездибельность конструкции.. Хотя может как раллисты делают, жечь бенз в выпускном коллекторе чтобы не дать турбине сбросить обороты.. <br />роторный движок - это тема! :-) По идее идеальное решение для мотика, бо частей минимум, мощи дофига, обслуживается просто..
Приколол малиновый выхлоп.. <br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=ph-n7-naQxo&feature=player_embedded#ws
я такого еще не видел
Абалдеть, вотето диигло!!!
Добро пожаловать в расширение кругозора
<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/2017/november/norton-650-scrambler-supersport/
о, прикольно, что тема всплыла. А то я недавно нашел вот это: <br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://liquidpiston.com/technology/technical-papers/<br /><br />и меня все интересовал вопрос инсталяции этого в легкий эндуро или скремблер. <br />Кстати, владелец и разработчик технологии (Школьник) - учился и вырос профессионально в Киеве! Я попытался с ним списаться, но он что-то молчит. <br />Автор позиционирует мотор как НЕ двигатель Венкеля! Я хотел узнать подробности.
а это - бонус: <br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://liquidpiston.com/technology/x-engines-diesel/
кстати - а такие моторы разве не выигрывают перед поршневыми в создании гибридов? Вот та 4-х колесная фигня изШвейцарии вполне могла бы нести гибрид, т.е. по городу - электро, вне города - бензин, или гибрид, или такой дизель! Но гибрид избавляет от коробки, или делает ее проще намного
pHa, пока что РПД не рентабельны. Даже мазда, апологет РПД, закрыла эту линейку двигателей, как нерентабельные для массового производства. Слишком высокотехнологичны или же слишком малый ресурс и большая эко-нагрузка.
внедорожникам на экологию чуть больше наплевать, но в гибриды оно пошло, правда пока в военку: <br />CAPS is a compact, lightweight, quiet, low-vibration and efficient hybrid- electric diesel generator set capable of supplying up to 2kW of electric power while running on Jet Propellant 8 (JP8) or diesel fuel. The CAPS Genset prototype objectives include less than 30 pounds (dry weight), 1.5 ft3 (bounding volume), less than 60db at 7 meters. This is a 75 percent reduction in generator weight compared to the MEP-501A, the current 2kW JP8 generator in use today, which weighs 124 pounds. <br />The CAPS hybrid electric 2kW diesel generator integrates a Lithium-ion Fault Tolerant (LiFT) battery technology developed by GA, which safely increases the CAPS’ power delivery quality, provides a “silent watch” capability, and optimizes the usage and life of the combustion engine. The 2kW CAPS generator, either as a standalone genset or as a hybrid electric power solution, is a capable solution for powering various military as well as non- military applications. <br /><br /><br />Добавлено : 17 Ноября 2017, 13:37:12<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=oNV5OvJm66M<br /><br />Добавлено : 17 Ноября 2017, 13:44:27<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=UD_r4wGKUpk
Цитата: Boldor от 17 Ноября 2017, 11:59:18<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/2017/november/norton-650-scrambler-supersport/<br />неужели ССМ решил свои скремблеры реализовать под маркой нортона?<br /><br />По поводу "ведра жидкой компрессии" - те же проблемы что загнали в гроб ванкель тут тоже не решены. И работать похоже предполагается на смеси бензина с маслом..
Да, смазки нет. Я так понимаю, что они как раз нацелены на генераторы, чтобы на одних оборотах и потеря компрессии сильно не роляла