KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Honda 1200 V4 CrossTourer
   
Автор Тема: Honda 1200 V4 CrossTourer  (Прочитано 10328 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 01 Ноября 2011, 17:50:13 »

А чего это мы еще одного эдвенчер-тяжеловеса не обсуждаем? Конкурента 1200му Тайгеру и Тенере? {$default_smiley_smiley}

attachment[1].php_attachmentid=241225&stc=1&d=1288692322
Honda 1200 V4 CrossTourer
* attachment[1].php_attachmentid=241225&stc=1&d=1288692322 (50.96 Кб. 566x424 - просмотрено 844 раз.)

attachment[1].php_attachmentid=241226&stc=1&d=1288692362
Honda 1200 V4 CrossTourer
* attachment[1].php_attachmentid=241226&stc=1&d=1288692362 (62.74 Кб. 566x755 - просмотрено 840 раз.)

attachment[1].php_attachmentid=241227&stc=1&d=1288692397
Honda 1200 V4 CrossTourer
* attachment[1].php_attachmentid=241227&stc=1&d=1288692397 (64.3 Кб. 566x755 - просмотрено 826 раз.)

attachment[1].php_attachmentid=241228&stc=1&d=1288692433
Honda 1200 V4 CrossTourer
* attachment[1].php_attachmentid=241228&stc=1&d=1288692433 (52.26 Кб. 566x425 - просмотрено 833 раз.)


Записан
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  

OfflineМотоциклист
Отличная репутация
База: Ковров Россия
Мото: есть

|
« Ответ #1 : 01 Ноября 2011, 18:14:07 »

Опять те же грабли...
Где перевертыш?
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #2 : 01 Ноября 2011, 20:01:53 »

Хонда говеными подвесками славится)))
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 01 Ноября 2011, 21:28:43 »

Ублюдок хромой клячи от катафалка. Я это сказал 2 года назад на Интермоте и не отказываюсь.
Он весит пять тонн.
Записан
Offlinep0intbreak
Отличная репутация
База: лобня
Мото: ktm 690 smr'08, ktm 450 smr'06 (были cbr1000rr, cbr600..._)

|
« Ответ #4 : 01 Ноября 2011, 21:52:45 »

сидушка выглядит комфортной
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 01 Ноября 2011, 21:54:28 »

ага. И посадка выглядит прямой. Кофры выглядят большими  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinep0intbreak
Отличная репутация
База: лобня
Мото: ktm 690 smr'08, ktm 450 smr'06 (были cbr1000rr, cbr600..._)

|
« Ответ #6 : 01 Ноября 2011, 21:56:41 »

блин, ну а что ещё по фото можно сказать? на нём никто не катался пока, чтобы говорить, что тяжёлый и подвеска гуано. так ведь?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 01 Ноября 2011, 21:57:40 »

Вес-то известен...да и с подвеской в общем все видно, она может и не гуано но "экономная" - типично для хонды к сожалению.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #8 : 02 Ноября 2011, 01:55:37 »

Дык, уже обсуждали мы этого коракадила.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5466.0
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #9 : 02 Ноября 2011, 06:20:05 »

вот и тут кроилово
интересно, а чем он лучше моего Капонорда? {$default_grin_smiley}
аа. этож хонда, забыл совсем. ценник в районе 800 повесят?

почитал тут про большую Тенеру и сильно удивился.
тестеры признают что:
а)есть угар масла, причем нехилый
б)вибрации, мать их
в) мот едет всего 195! ну как так то? я конечно с нави не пробовал, но мой Капо тоже едет 120 миль в час. и куда деваются остальные 200 кубиков и вообще то, что Тенера современнее Капо на 10 лет?

В общем судя по той статье у Капо явное преимущество по сравнению с Тенерой, несмотря на возраст. Хотя бы она масло не ест вообще и едет также. При этом Тенера значительно тяжелее.
Надо тестить конечно.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #10 : 02 Ноября 2011, 07:00:58 »

На весь этот тяжелый ацтой уже давно есть 990 Эдвенчер, который еще никто не переплюнул, не тяжелый, едет как спорт и за 200едет и подвески премиум итп. У нас еще с Эдвенчера на другие моты никто не пересел, во всяком случае не на КТМ.
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #11 : 02 Ноября 2011, 07:25:36 »

ура! в этой теме тоже есть КТМ эдвенчер {$default_wink_smiley} {$default_grin_smiley}

да, Адвенчер очень интересен, но он типа для гурманов, а Хонда всегда будет чем-то средненьким но надежным.

к тому же Адвенчер - настоящий эндуро, а этот собственно не стесняется своей асфальтовой сущности. Так что их сравнивать не очень правильно. Ему прямой конкурент только новая большая Тенера, о которой я уже написал. По мне Тенера гораздо интереснее выглядит. Как едет не знаю.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #12 : 02 Ноября 2011, 07:36:18 »

Какие гурманы, он стоит наверное дешевле, чем заявят на эту Хонду. По асфальту Эдв. едет не хуже, чем по говнам. Тенера КТМу не конкурент, она конкурент БМВ, который тоже не конкурент))) Эти слоны для пенсионеров, для неспешного дальнобоя.
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #13 : 02 Ноября 2011, 07:40:40 »

думаю что будет дороже КТМа, да.
про гурманов я к тому, что КТМ не для лохов, не для средних юзеров, его надо понимать (хотя бы нафига там два бака Идея? {$default_huh_smiley})
Тенера конкурент этому КросСранеру всмысле туреру. я это имел в виду.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #14 : 02 Ноября 2011, 08:00:57 »

Два бака там чисто из за компоновки.
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #15 : 02 Ноября 2011, 08:06:26 »

ну вот, ты понимаешь, значит тебе только КТМ)

и не только для компоновки. там ведь их перегородить можно в случае если один пробило.
но заправлять наверно запаришься, не очень то удобно.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 02 Ноября 2011, 08:18:19 »

На весь этот тяжелый ацтой уже давно есть 990 Эдвенчер, который еще никто не переплюнул, не тяжелый, едет как спорт и за 200едет и подвески премиум итп. У нас еще с Эдвенчера на другие моты никто не пересел, во всяком случае не на КТМ.

Я согласен что подвески рулят, что едет неплохо (ну не как спорт, но очень бодро) но есть вопрос.

Это я один такой хилый или фраза "не тяжелый" это утопия? Эт каким местом он нетяжелый?

Я не сравниваю с ГС и Супертеном а вообще - с каких это пор "приблизительно 199 кг cухого веса" (без бензина, масла и акб) дюалспорт нетяжелый?  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #17 : 02 Ноября 2011, 08:50:00 »

Для большого тур эндуро это не много.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 02 Ноября 2011, 09:05:37 »

Ну конечно немного, но это не нетяжелый  {$default_wink_smiley}

Нетяжелый это Терра Мостро...ну ОК, легкий {$default_smiley_smiley}

БМВ ХП2 Эндуро нетяжелый
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #19 : 02 Ноября 2011, 09:09:07 »

Капо тяжелее КТМ, но тяжелый только когда по гаражу задним ходом мать перемать везешь. Потом легкий)
понятное дело что степень тяжелости зависит и от физики человека а также от рулибельности мота и развесовки

а что за Терра Мостро?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС