KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Шлемы, очки, визоры» Шлема...
   
Автор Тема: Шлема...  (Прочитано 58752 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« : 15 Ноября 2011, 17:32:57 »

Вопросы:
1. что в шлемах есть полезного, что необходимого, и что лишнего.... Пинлоки там, тонировка стекла, второй темный визор.....
2. по цене у разных контор шлема различаются заметно. а во время езды? А то контор много, но на ценник особо не поориентируешся - вдруг там тупо за марку наценка, а на юзабельность забили?

А вообще, ищу интеграл, маленький))), для спокойной езды по городу и трассе, ну открутить иногда. Ценник - переплачивать не охота, но до весны подкопить время есть... Да - очкарик, линзы есть  {$default_cool_smiley}

Поделитесь опытом  Господи!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 15   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #21 : 16 Ноября 2011, 08:54:00 »

на всяк случай
вот о чем мы...

репсолы НЗИ




а вот этот ужас это Лоренцовский. И за ним очереди!

Чего-то я в жизни недопонял



Шлема...
Шлема...
Шлема...
Шлема...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 16 Ноября 2011, 08:55:17 »

Нет, там именно цвета какие-то неестественные - фиолетовый какой-то, откуда-то... ну чисто елочный шар большого размера с вырезами под визор, который на бошку напяливать.
В общем, это один раз надо увидеть... Ниггер-стайл.

ТОЧНО!!!!  {$default_grin_smiley}

Посмотри их телевидение испанское - все станет ясно  {$default_grin_smiley} скажем так - это не столица стиля  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #23 : 16 Ноября 2011, 08:55:57 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12193&highlight=%F7%E5%EB%FE%F1%F2%2A

А вообще говорят удобно курить, не снимая шлема)))
Записан
zviadi
« Ответ #24 : 16 Ноября 2011, 08:57:05 »

мне все эти лишние открывашки кажутся хлипкими, или я не прав?

Я вообще модуляры не люблю. А зачем они? Они тяжелые и сложноустроенные, а я люблю простые вещи.
Болтать по телефону я не любитель, тем паче на ходу. Если перекинуться парой слов надо - можно и визор поднять в обычном шлеме, голос у меня громкий... Интеркомы мне без надобности - я всегда один езжу.
Записан
zviadi
« Ответ #25 : 16 Ноября 2011, 08:58:39 »

репсолы НЗИ

Второй сверху. Фотка не передает всех оттенков цвета и кач-ва самого покрытия.
Китайские модельки автомобилей так красят.
NZI хороши в черно-бело-красной гамме или в любом сочетании этих цветов. Очень аккуратно все выполнено.
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #26 : 16 Ноября 2011, 09:01:49 »

Я вообще модуляры не люблю. А зачем они? Они тяжелые и сложноустроенные, а я люблю простые вещи.
Болтать по телефону я не любитель, тем паче на ходу. Если перекинуться парой слов надо - можно и визор поднять в обычном шлеме, голос у меня громкий... Интеркомы мне без надобности - я всегда один езжу.

мне нравится в плане например остановился - заправился без снятия шлема - покурил там, все такое.

блютуз мне только чтобы слушать музон. просто наушники давят ухи, мне не нравится. а если там удобная система наушников встраивымых - гуд.
по телефону во время езды тоже считаю говорить бредом.

так что скажите насчет их модуляров? хороши ли по сравнению с Shoei Multitec, не?
цвета у них слава богу не репперские)
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #27 : 16 Ноября 2011, 09:03:37 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12193&highlight=%F7%E5%EB%FE%F1%F2%2A

А вообще говорят удобно курить, не снимая шлема)))

вот и я о том же, спасибо за ссыль. наверно все таки не стоит...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #28 : 16 Ноября 2011, 09:05:54 »

Модуляры имо не хуже дорогих. Я просто их не люблю, модуляры.
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #29 : 16 Ноября 2011, 09:18:46 »

а почему, если не секрет?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #30 : 16 Ноября 2011, 09:20:52 »

Не верю я им. Очень люблю лицо и не верю.
Плюс они всегда тяжелее, всегда. А курить я умею в обычном

11661901.jpg
Re: Шлема...
* 11661901.jpg (374.37 Кб, 800x600 - просмотрено 1096 раз.)
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #31 : 16 Ноября 2011, 09:25:14 »

тогда нафиг наверно. курить в Shoei я как то стремаюсь {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #32 : 16 Ноября 2011, 10:16:06 »

zviadi , я так понимаю ты NZI в "Ручке газа" мерял, не помнишь сколько у них система NZI Tech Com Intercom стоит? По сайту ни хрена не понять, что входит в стоимость, что отдельно.
Записан
zviadi
« Ответ #33 : 16 Ноября 2011, 10:54:28 »

Я очень далек от современных электронных гаджетов, так что специально не спрашивал.
И на глаза мне они не попадались.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #34 : 16 Ноября 2011, 11:38:33 »

AlexFF, судя по количеству углов и щелей, они шумные наверняка очень?

не скажу что очень шумные. я в таком мейнфраме все свои рейсы и отьездил. аэродинамика отличная, вес вполне нормальный, визор у меня как правило поднят на 2 щелчка - до уровня чуть ниже среза воздушного потока. отсюда шум - но беруши все решают. если ехать в дождь с закрытым визором - без антифоговых напылений (бо я опасаюсь за бронхи с этим делом) - приходится выдыхать через рот вниз, типа как слон через хобот. привык к такому манеру быстро. позже вырезал наносник из промышленного респиратора и вклячил его вместо штатного - потеть перестало вообще.
под наушники есть места, но я всего раз ехал с воки-токи. слышно и говорильно.
а вот вентилляция в нем отличная, а в дождь ее лючки закрываются. и пластик качественный.
голову облегает очень грамотно, особенно темечко - это вообще редко в шлемах, чтоб глубина и форма вкладышей сразу соответствовали и не приходилось бы из "выдавливать" изнутри. единственное что мне не нравилось - очень плотное прилегание к щекам. но это все хорошие интегралы так.
ремешок на кольцах. долго возиться, зато надежно держит.
цвет взял белый - и не греется и видно хорошо.
короче - получилось за 230 евро то, что Шоел предлагает за вдвое больше ИМХО.

это не рекомендация - это просто отзыв о бюджетном шлеме, катящем вполне под топовый класс. типа как мото Триумф Трофи в свое время вполне тягался с более дорогими Хондами и БМВ. кстати - может быть, новый их турист все-таки выкорчует себе полянку на рынке. больно уж непрогрессивными и черезчур дорогими стали основные конкуренты.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 16 Ноября 2011, 11:45:24 »

AlexFF, т.е. ты использовал этот шлем только на мотиках с хорошей ветрозащитой?
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker, DRZ 400 SM

|
« Ответ #36 : 16 Ноября 2011, 11:50:09 »

AlexFF,  на второй модели сзади дуга - это ручка для ношения шлема ?
Или так наложились ребра вентиляции ?
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #37 : 16 Ноября 2011, 11:54:27 »

да. именно это и следовало сказать сразу. вот даже не шлема нужно сравнивать между собой, а именно условия их эксплуатации - по группам. понятно, что мэйнфрам интеграл в городском режиме юзать как-то громоздко. в городе распрекрасно вообще открытый шлем пользую и нет проблем. а вот на трассе на скоростях для меня лично важна аэродинамика и то, давит суммарный вектор на 4-й позвонок или нет. так вот - этот даже как-то приподнимает голову, если правильно устроиться за стеклом в набегающем потоке. и когда голова почему-либо высовывалась из этого "аэролотка" - он ее аккуратно вставлял обратно. а до того был шоел с челюстью - давил на шею при выше 120-130 км/ч и мелковат по конструкции был. обзор в нем не слишком суженный, впрочем, в интегралах об обзоре говорить не стоит. это скорее к паре интеграл - зеркало.

за вторую модель не скажу - не ездил в ней. ручек на шлеме априори быть не может - разве вот конструктор пошутит типа как ты счас  {$default_wink_smiley}. полагаю - это наложение картинки. в марте здесь будет выставка - вот схожу померяю новье.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #38 : 16 Ноября 2011, 12:15:34 »

а, вот. когда-то то ли Блюзман спрашивал за организацию этого "аэролотка".
приклеивается поперек передней панели мота в верхней трети суммарного мордообтекателя толстая леска (если есть "лоб" - то сразу за началом его ската), а по верхнему краю стекла снаружи оргстеклянная полоска трапецеидального сечения 4х2 высота 4. это система примитивная турбулизации для П-образных ветровых стекол.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 16 Ноября 2011, 12:26:15 »

Проблема открытых шлемов не в аэродинамике а в херовом обеспечении безопасности.

А проблема давящих шлемов на скорости - в их плохом подборе частенько. Они ж все разные и фактор мота нужен.
У нас дают на тестдрайв во многих магазинах, но конечно не все размеры есть.  Так что если нашел свой шлем подходящий - чаще всего приходится менять вместе с мотом.
Мне повезло - НЗИ что на Шторме что на ДРе самое оно. Но это мне и моим мотам. Дело индивидуальное канеша.

В открытом я даже за хлебом не поеду. Такой таракан.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #40 : 16 Ноября 2011, 12:30:17 »

ага, где-где, а в городе я бы наоборот из интеграла не вылазил, бо приложиться мордой об крышу авто рисков куда больше чем за городом..

и насчёт соответствия шлема мотоциклу - тоже попался, не ожидал что несоответствие может быть такое что даже ездить лишний раз будет неприятно с такой комбинацией.. Причем проблема-то не шлема, проблема мотоцикла и роста.. Проще всего подобрать шлем на мотик без ветрозащиты, там хоть с критериями выбора всё ясно (максимально зализанный интеграл)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 15   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС