KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
   
Автор Тема: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)  (Прочитано 115880 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 01 Декабря 2011, 10:57:52 »

а то глядишь и Ersh8d к нам присоединится - а он бусик для мото покупает  {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 52   Вниз
  Печать  

OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« Ответ #1 : 01 Декабря 2011, 11:02:48 »

ну так это совершенно другое дело. А 3 мота влезет?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 11:03:15 »

посмотрим что Саша скажет. Он собирался ко мне в выходные заехать
Записан
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« Ответ #3 : 01 Декабря 2011, 11:06:28 »

А в дублькаб бус влазит мот вдлину? Я ща думал жене другую машину купить, так мож лучше бус? И всем будет хорошо. А парковать его научится  как-нибудь.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 01 Декабря 2011, 11:07:51 »

Саш, ну ты понимаешь что если ты купишь бус то я буду тебя поить пивом до посинения ? {$default_smiley_smiley}

А в какой модели дублькаб?
Записан
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 11:45:21 »

Ну вот я и думаю какой дублькаб, любой модели. Ну типа Опель Виваро, он же рено Траффик, у них есть короткие и длинные базы. Вобщем буду посмотреть. Может старый транспортер пассажирский, а седухи вынять потом мона. Но денег дофига вваливать неохота, у меня ж супруга ездит аж целых 1000 км в год максимум . Поэтому какой-то старенький буду посматривать. Ща у нее та аудюха и мерс цэшка.и не ездит ни на чем. Вот распродам металлолом и лучше бус куплю.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 11:55:22 »

да такой комплект сменять на вполне модный бус и еще в карман сложить запросто.

Как вариант - старый транспортер пассажирский как ты и сказал. Он конечно жрет много, но учитывая скоко она ездит...и в нем удобно можно накидать моты сняв сиденья которые легко кстати снимаются.
Записан
ershn8d
« Ответ #7 : 01 Декабря 2011, 11:59:24 »

SanSanych, хрен там что в ДуббельКабину влезет (ну которая не "флатбед"). В длинную, про короткую уж не говорю. Только 3-местные бусы... или многоместные со снимающимися. Если купишь "флатбед" - за...ешься моты закатывать.

У меня был многоместный. Не прикольно - всем все видно, сиденья снял сразу же (3 места спереди хватает), перегородку до меня вырезали - тоже не прикольно, зимой, если бы не было автономного отопителя.

В Транспортер влезало 2 кросс-мото и куча вещей. Если выпендриваться можно и три. Но у пасс версии отделка потолка и задней двери, по высоте еле пролезал.

Вообще стоит взять Спринтер мелкий короткий, если уж шиковать. Он высокий, это удобно.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 01 Декабря 2011, 12:08:38 »

А кроссы по высоте не выше наших мотиков?

Я вез два мотоцикла - ДР 800 и СБ750 с товарищем в длинном даблькабе спринтере но видимо старом. Он че-то очень уж здоровый, ну его.
Саш, тут же проблема в том, что маломестный бессмыссленно покупать. Речь же не о бусе чисто под мотики...
А может просто скинемся и закупим мегаприцеп на 3 мота? Я видел, немцы на таких в Норвегию везли моты, 2 гс1200 и какой-то катош.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 01 Декабря 2011, 12:11:29 »

типа такого был токо с кунгом

Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 01 Декабря 2011, 12:13:47 »

А для закатывания мотов надо применять соотвествующие устройства и ничего не задолбешься.

По нормальному пандусу заезжаешь тупо внутрь и все. Зачем закатывать...
Но все равно эти флэтбед дабль кабин это ж грузовик совсем, ну его

Записан
ershn8d
« Ответ #11 : 01 Декабря 2011, 14:05:48 »

Ну просто у меня взгляд кроссмена. Нам с Иваном высокого длинного спринтера на двоих еле еле. Для переодевания нужна высокая большая кабина. А после тренировки и с трапом мне сложно было. Плюс у него там генератор, компрессор, инструмент, вода, стол, стулья.....
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 14:09:29 от ershn8d » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #12 : 01 Декабря 2011, 14:09:23 »

Ну он же наверное не пустой совсем у вас...не только моты.
Я четко помню что в короткий транзит на котором мы везли ДР Леше в Цюрих спокойно встал бы минимум еще один мотик. А ДР стоял по диагонали в передней части. И внутри можно было стоять спокойно. Собственно Серега спал внутри.
Записан
ershn8d
« Ответ #13 : 01 Декабря 2011, 14:13:31 »

Ну да, но в популярный тут 5-6 местный с перегородкой "голландка" ничего не влезет. Обсудим лично.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #14 : 01 Декабря 2011, 14:14:39 »

Ага, понял

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 01 Декабря 2011, 14:19:48 »

в удлиннённый новый траффик влазит три супермотарда и остаётся еще место для барахла. Плюс он ниже 2м, т.е. на пеяжах идёт по автомобильному тарифу, и не напрягаясь по этим же пеяжам чешет с небольшим расходом.
Если брать высокие бусики - то на пеяжах становится грустно, ну и расход выше будет..
Записан
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« Ответ #16 : 01 Декабря 2011, 17:34:23 »

Сегодня предложили Каравеллу в идеальном состоянии по салону и внешне, но с порваным ремнем ГРМ за 1100 евро, мотор делать надо. Завтра гляну высоту внутри и сколько встанет ремонт. А по поводу прицепа, да, в принципе можно скинуться и купить. У меня тут простые двухосные новые коллега по 700 евро продает.Только крепления под моты делать надо и трапы.
Записан
ershn8d
« Ответ #17 : 01 Декабря 2011, 17:53:27 »

fanatic, я возьму себе низкий. Хотя на Спринтере высоком у друга расход 10л (как и на Транзите 2005). Но если ты каждое воскресенье живешь и переодеваешься в бусе, высокий захочется через неделю. А еще надо занавеску от солнца и итд итп {$default_smiley_smiley} Передний привод важен в грязи (куда приходится съезжать).

Три мото влезают в любой "европейский" фургон, но вальтом. Во всякие мини-фургоны никак.

Каравелла хороша, если TDI... но надо ГБЦ делать после ремня стопудово. В РФ ремень 60к ходит, вместо 120.

Для полного нищеброда - есть Кангу, со снятым передним пасс. сиденьем и туда наискосок запихивались.

Стандартные варианты: VW T4, Ford Transit, Traffic/Vivaro/?, Toyota Hi-Ace.
Побольше: высокие T4/Transit, MB Sprinter, Fiat Ducato, VW LT, Renault Master

В идеале берут длинный-высокий-односкат, ставят туда на 2й ряд 3 места (спальник с автономкой), назад влезает три байка. Тем не менее, когда друг мой брал 200л воды с собой (мыть мотоцикл), он выходил из 1 тонны нагрузки (максимум односката вроде как).
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 18:06:22 от ershn8d » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 01 Декабря 2011, 18:06:34 »

Погодите, а разве новый трафик минифургон? Имо оно здоровое елки такое....
Но низкопольный и внутри высокий очень. А снаружи нет. Хз.

А у нас есть еще новые Кэдди Макси, 7 пассажиров или длинный грузовой. Новая тема.

В обчем вариантов есть конечно. Но нужно понимать, что Сашина жена должна мочь это нормально водить по мелким делам.
Записан
ershn8d
« Ответ #19 : 01 Декабря 2011, 18:14:02 »

bluesman, САМЫЙ легковой фургон уже нашел - Каравелла. Ее водить на ПОРЯДОК легче чем ЛЕГКОВУШКУ. Очень рекомендую. Со всеми окнами обзорность феноменальная, зеркала отличные. Дельный расклад: 1+2 человека, сзади 2 мото + вещи. Кроссовых три влезет внятяг. Но задний диван придется снять (со средним мест и так дофига). Но мне не понравилось качество VW после Тойоты (в мелочах).

Caddy отставить, даже Maxi. Думаю что задолбаешься грузить больше 1 мото, а может вообще он впритык будет. Обычно все такие приезжают с прицепом, а внутри хранят шмурдяк.

Renault Traffic - маленький, Master большой. Лично я хочу грузовой, потому что грязью убиваются все внутренности, и снаружи не видят что внутри.

PS: На аватаре мой оранжевенький.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 18:20:16 от ershn8d » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 52   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС