KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
   
Автор Тема: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)  (Прочитано 122618 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 01 Декабря 2011, 10:57:52 »

а то глядишь и Ersh8d к нам присоединится - а он бусик для мото покупает  {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 46 [47] 48 49 50 ... 53   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #921 : 11 Июля 2017, 14:36:48 »

Т4 отличный вариант, если живой. Запчасти есть, но проблемы с их подбором. Ситро и рено- тоже хорошо, вопрос исключительно в том, что бы найти достойный не уезженный вариант
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #922 : 11 Июля 2017, 14:50:33 »

Т4 отличный вариант, если живой. Запчасти есть, но проблемы с их подбором. Ситро и рено- тоже хорошо, вопрос исключительно в том, что бы найти достойный не уезженный вариант

Ок, значит по крайней мере в правильном направлении смотрю.
С неуезженным - так как сам совсем не механик, буду полагаться на осмотр в мастерских. Благо тут везде можно дилера найти, и они нормально воспринимают просьбы посмотреть прямо сейчас за небольшие деньги
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #923 : 11 Июля 2017, 14:59:34 »

Полноценный осмотр не может быть "прямо сейчас" и не может стоить небольших денег. Машину должны смотреть мотоист, кузовщик, механик, электрик, диагност. Каждый из них и внимательно, а не слесарь-универсал
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #924 : 11 Июля 2017, 15:20:03 »

Полноценный осмотр не может быть "прямо сейчас" и не может стоить небольших денег. Машину должны смотреть мотоист, кузовщик, механик, электрик, диагност. Каждый из них и внимательно, а не слесарь-универсал

Ну как бы да, но две-три попытки сделать что-то такое в далёком городе где меня никто не воспринимает как постоянного клиента а только как человека с которого можно срубить денег, быстро выйдут в бюджет покупки чего-то Евро6.

Я не возражаю против ситуации trade-off of guaranteed losses vs probabilistic. Что-то доделывать потом скорее всего так и так придётся. Вот если вероятность большого попадания слишком большая, как и ожидаемая стоимость нахождения нормальной машины, то может быть нужно смириться что мне это не по карману и смотреть на 5 местки?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #925 : 11 Июля 2017, 15:30:18 »

DrNemico, а бюджет? Бензиновые Трафики разве есть в природе? Насколько критично иметь возможность пользоваться подземными парковками и не попадать в класс грузовых авто при езде по платным автобанам (это к вопросу о высоте). Бензиновые евро3 в которых можно одновременно возить трёх человек и небольшой мотик/кучу великов, которые проходят по высоте в легковую категорию и могут заехать на подземные парковки - это Крайслер Гранд Вояджер и Мерседес Виано. Ну и длинные Джампи-Партнер-Добло, которые семиместные в свежих поколениях и вроде с экологией норм даже у дизелей.. Но цена. Либо опять же бензин/суперэтанол. Дешевле всего будет крайслер, он же комфортнее всего для людей, дешевле в обслуживании и не ржавеет.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #926 : 11 Июля 2017, 15:31:27 »

Полноценный осмотр не может быть "прямо сейчас" и не может стоить небольших денег. Машину должны смотреть мотоист, кузовщик, механик, электрик, диагност. Каждый из них и внимательно, а не слесарь-универсал
для авто стоимостью в 3-5к никто не будет устраивать таких смотрин.. Убедиться что нет откровенных проблем по моторной группе, что силовые элементы не дырявые и нет откровенной залипухи - и норм.. Хватит и часа времени слесаря-универсала.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #927 : 11 Июля 2017, 16:30:12 »

DrNemico, а бюджет? Бензиновые Трафики разве есть в природе? Насколько критично иметь возможность пользоваться подземными парковками и не попадать в класс грузовых авто при езде по платным автобанам (это к вопросу о высоте). Бензиновые евро3 в которых можно одновременно возить трёх человек и небольшой мотик/кучу великов, которые проходят по высоте в легковую категорию и могут заехать на подземные парковки - это Крайслер Гранд Вояджер и Мерседес Виано. Ну и длинные Джампи-Партнер-Добло, которые семиместные в свежих поколениях и вроде с экологией норм даже у дизелей.. Но цена. Либо опять же бензин/суперэтанол. Дешевле всего будет крайслер, он же комфортнее всего для людей, дешевле в обслуживании и не ржавеет.

Бюджет идеально до 6, лучше меньше но можно и слегка больше если есть основания.
Бензиновые Vivaro в природе есть, но выбор мал. Jumpy-Expert-Scudo есть немного старых бензиновых, и еще меньше новых. Нержавых Мерседесов в этой ценовой нише похоже нет.

Doblo даже в старый короткий можно будет и велосипеды запихнуть, и маленький мотоцикл. Знаю что народ в Сингапуре на них и кроссачи возил, но подозреваю что с плясками типа опускания руля или зажимания подвески. И они есть семиместные. Длинных семиместных почему-то нет.

Иногда бывают длинные высокие Ford Transit Connect, куда даже кроссач лезет, но они опять же пятиместные. И непонятно как у них с ржавчиной.

Berlingo-Partner потеснее чем Doblo, и только одной длины. Хотя есть семиместные версии новые, можно глянуть какая реально длина получается.
 
Да, Крайслер я помню. Но я его, честно говоря, побаиваюсь. Может зря. Но даже у тебя, ты сам их чинишь, и всё равно один стоял под ремонт двигателя. А если я куплю и что-то случится, хрен знает во сколько мне это удовольствие обойдётся. Правда, их довольно много.

С экологией скорее всего будет важен просто формальный факт или что дизель, или что хуже чем Евро6

А, и у многих старых больших стоит газ. Что, как я понимаю, могло привести к проблемам почему от них и избавляются.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2017, 16:46:29 от DrNemico » Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #928 : 11 Июля 2017, 16:45:40 »

для авто стоимостью в 3-5к никто не будет устраивать таких смотрин.. Убедиться что нет откровенных проблем по моторной группе, что силовые элементы не дырявые и нет откровенной залипухи - и норм.. Хватит и часа времени слесаря-универсала.

попасть на таком старичке на 2-3 его стоимости- как 2 пальца об асфальт. причем вылезать это будет постепеннои денег сосать по чутка но нонстопом. лучше уж потратиться на диагностику
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #929 : 11 Июля 2017, 17:10:33 »

DrNemico,
Цитировать
Berlingo-Partner потеснее чем Doblo, и только одной длины.
я ошибся, записав Партнер. Берлинго-Партнер это аналог Кангу, они мелковаты. Подойдут длинные
Цитировать
Citroën Jumpy

Also called:
Citroën Dispatch
Citroën Space Tourer
Fiat Scudo
Peugeot Expert
Peugeot Traveller
Toyota ProAce

Цитировать
Да, Крайслер я помню. Но я его, честно говоря, побаиваюсь. Может зря. Но даже у тебя, ты сам их чинишь, и всё равно один стоял под ремонт двигателя.
дык на нём без масла ездили, я его купил на запчасти, и на самом деле пожалел уже сто раз т.к. запчасти не нужны. У меня еще надёжнее авто небыло, он просто не даёт повода себя заменить.  {$default_huh_smiley}
Цитировать
А если я куплю и что-то случится, хрен знает во сколько мне это удовольствие обойдётся.
так это относится к любому авто. Но я готов поспорить что крайслер с 3.3л мотором доставит куда меньше проблем любого другого авто этой категории.

Цитировать
А, и у многих старых больших стоит газ. Что, как я понимаю, могло привести к проблемам почему от них и избавляются.
да, если стоит (или стоял) газ - не нужны.


kanagawa,
Цитировать
попасть на таком старичке на 2-3 его стоимости- как 2 пальца об асфальт. причем вылезать это будет постепеннои денег сосать по чутка но нонстопом. лучше уж потратиться на диагностику
так у старичка в любом случае что-то будет вылезать по-мелочам, какой бы он нибыл идеальный при диагностике.  Имхо главое чтобы он не становился недвижимостью при этом, чтобы поломки были второстепенными и не требовали немедленного реагирования.
Взять тот же дизельный мерс с загаженным впускным коллектором. При диагностике всё нормально, а через месяц из-за отложений клинит заслонки в коллекторе, они отламываются и улетают в мотор. Виноват, конечно же, будет диагност? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #930 : 11 Июля 2017, 17:21:54 »

ну критичность поломок от конструкции авто зависит. я ж вроде писал, что проехался больше 12 тысяч км с разобранными трипойдами на крайслере. Из дискомфорта только вибрация дикая между 60 и 80 кмч. Потом не покупая запов собрал ролики трипойдов обратно и езжу дальше.

Из последнего превозмогания крайслера. Езжу год с пробитым радиатором, водичка уходит. 1 литр на 100км примерно. тут ехал с гор к родителям и чот протупил и полез заливаться только через 1000км. Ну в системе было литра полтора всего воды, а мотор не грелся. Долил воды и поехал дальше.

Только проводка любила голову, но аккуратно фрагментировал моторную косу, проложил её по верху и глюки ушли. Но с проводкой это привет головоногим из эстонии. откуда эта машина была. Достаточно много приветов от них осталось в машине.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #931 : 11 Июля 2017, 17:50:24 »

в том то и дело, что адекватный диагност/моторист проблему с загаженным коллектором будет знать и залезет туда эндоскопом. После такого проблема не станет "сюрпризом" и появится повод сбить цену
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #932 : 11 Июля 2017, 18:07:39 »

kanagawa, найди хоть один дизель с пробегом больше 100к, у которого впускной будет незагажен  {$default_huh_smiley} И пропихивая туда эндоскоп ты моментально пачкаешь его линзу в гуталине и ничего более не видишь.
Единственная диагностика этого узла без полной его разборки это "менялось недавно на новое, вот счета". А для продавца это не аргумент т.к. машина работает же, заслонки поворачиваются, ну а гуталин - где его нет..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #933 : 11 Июля 2017, 18:19:43 »

Ну, мой моторист аккуратно пользуется эндоскопом ( после того как уронил зеркальце от него и снимал мотор с гибридного туарега, за свой счёт ). А при покупке бу машин, я не раз сторговывал по 20-30% от запрошенной стоимости. И если ты знаешь, что гуталин есть везде, то обычный ездун, об этом даже не задумывается
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #934 : 11 Июля 2017, 18:24:57 »

У меня еще надёжнее авто небыло, он просто не даёт повода себя заменить.  
Но я готов поспорить что крайслер с 3.3л мотором доставит куда меньше проблем любого другого авто этой категории.

Хм, это повод задуматься. А какой был пробег при покупке?
И какая у него высота заднего люка и салона?
А двигатель 2.4 можно брать или только 3.3?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2017, 20:34:07 от DrNemico » Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #935 : 11 Июля 2017, 18:46:59 »

Не проще в аренду на выходные брать соответствующую машину? Цена за сутки сразу покажется высокой, но если учесть все налоги и расходы, то окупается.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #936 : 11 Июля 2017, 18:50:45 »

Не проще в аренду на выходные брать соответствующую машину? Цена за сутки сразу покажется высокой, но если учесть все налоги и расходы, то окупается.

отчаянно плюсую. за 100-170 ойро можно взять фау класс и не думать о том, куда его ставить, в какой экокласс он попадает, страховка и налоги за год. Просто берешь и едешь
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #937 : 11 Июля 2017, 19:09:47 »

Не проще в аренду на выходные брать соответствующую машину? Цена за сутки сразу покажется высокой, но если учесть все налоги и расходы, то окупается.

Уже думал об этом. Да, скорее всего дешевле, но не проще. Планировать нужно сильно заранее, заранее забирать, ехать туда и оставлять где-то свой транспорт. Т.е. если это происходит реально редко, то имеет смысл. Если чаще чем 3-4 раз в год, уже лениво.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #938 : 11 Июля 2017, 19:19:24 »

Убер или каршеринг снимают проблему оставления личного транспорта. В остатке- всегда свежая машина без головняков и дополнительных затрат
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #939 : 11 Июля 2017, 19:42:07 »

За любую лень надо платить)) мне кажется, что если приблатыкаться к одной конторе, то потом это будет уже все автоматически. Доехать туда к ней можно на убере. Кроме того, если везёшь друзей на своей, то можно сбить только за топливо (если это приемлемо), а если на арендной - то разделить на всех и аренду, и топливо. Так же и с кросс/эндуро - быстро найдется кореш, которому тоже надо таскать мот, а может даже и с бусом.
Ну или менять сивик на крайслер или подобное, если актуально на нем по городу мотаться. Просто две машины, одна из которых или сильно б/у, или дороже, чем сильно б/у (из-за эко), да ещё все эти перманентные ремонты/ТО/страховки/парковки/резина, да ещё круглый год на улице, да города - это реально тоже работа.
Просто пока считаешь варианты - можно взять себе тест-период на 3 месяца сугубо по аренде - и так по факту уже будешь иметь статистику.

Если бы не было эко-ограничений - то можно было бы взять тачку, которая уже не теряет в цене. Сейчас взять б/у, которая впритирку в эко-нормы влазит - и неизвестно что будет с ней через 2-3 года. Взять новую в лизинг - и она будет сильно терять в цене первые 3 года... Взять 2-3х летку, тоже в лизинг? Она будет терять уже не очень, но открыт вопрос с диагностикой и с тем, как она устанет от жизни на улице за 3 года. Ну и весь этот головняк со второй машиной и отсутствием места под простой и ремонт...

В Польше бус стоит около 60е/сутки (пасс). Всякие грузовые маленькие - чуть дешевле. Реально ты будешь уделять максимум 2 викенда/мес на такие поездки (т.к. есть зима, когда ездят реже или не нужен бус, и есть непогода, и есть желание сидеть дома). Викенд обычно стоит как 2 дня, ну допустим 150ех2 = 300е/мес. х 10 мес = 3000е/год.
Если покупать тачку за 6000е, то за примерно 5 лет она может в себя взять ещё около 3кЕ (без топлива). Сумма тянет под 10кЕ/5 лет.
Ну это 3 года аренды.
Ну ок, если брать 2х летку в лизинг и с пробегом около 100к - то наверное это будет самый выгодный вариант, но в идеале ее через 3 года тоже продать. Но за 2х летку надо будет сразу около 5-10кЕ положить и потом каждый месяц отдавать около 150е

При этом сивик может возить прицеп с кросс-мотом, 3 вела и зимой лыжи. 3 чел это приемлемая семья на легковую тачку.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #940 : 11 Июля 2017, 20:43:32 »

kanagawa,
Цитировать
мой моторист аккуратно пользуется эндоскопом
с моим конкретным примером это не поможет, не получится засунуть эндоскоп через все эти изгибы ни разу не коснувшись стенок
Дополнительно (показать/спрятать)

Цитировать
И если ты знаешь, что гуталин есть везде, то обычный ездун, об этом даже не задумывается
угу, и поэтому для него это совершенно не аргумент для торга. "Машина техосмотр прошла - значит в отличном состоянии, чего вы мне морочите голову. Не хотите - не надо, мнее придирчивые купят"

DrNemico,
Цитировать
какой был пробег при покупке?
180к, сейчас ровно вдвое больше. Ремня грм нет, за весь пробег менялась помпа охлаждения один раз, диски-колодки тормозные, ступичный подшипник, ну еще заднюю подвеску с донора перекинул чтобы поиметь дисковые тормоза сзади (были барабанные).. Ну и без модификаций ездит на спирте, у нас он 0.59е за литр..

По высоте - в боковых дверях вроде 117, сзади около метра но т.к. оно под углом - то реально больше (т.к. сначала через нижний порожек колесо проезжает, потом мимо потолочного пластика руль проходит, колесо уже опустилось). Внутри чуть ли не 130, не помню точно, но больше чем в проёмах.

Вот известный 690й ктм внутри. Засовывал его соло без проблем, кле500 точно так же.
PANO_20120913_183210-1.jpg
Re: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
* PANO_20120913_183210-1.jpg (129.28 Кб. 1311x444 - просмотрено 61 раз.)


По хозяйству тоже постоянно выручает
20140609_154939.jpg
Re: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
* 20140609_154939.jpg (401.94 Кб. 1600x1200 - просмотрено 57 раз.)



Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)

Записан
Страниц: 1 ... 44 45 46 [47] 48 49 50 ... 53   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС