KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
   
Автор Тема: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)  (Прочитано 115882 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 01 Декабря 2011, 10:57:52 »

а то глядишь и Ersh8d к нам присоединится - а он бусик для мото покупает  {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 47 [48] 49 50 51 52   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #941 : 11 Июля 2017, 20:44:41 »

Цитировать
А двигатель 2.4 можно брать или только 3.3?
если основная задача на беспроблемность - то только 3.3
У 2.4 нужно ремень грм менять регулярно, плюс под такой авто он сильно перегружен, там прокладки ГБЦ вылетают, расход часто даже выше чем у 3.3, а динамика можно сказать отсутствует.

Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #942 : 11 Июля 2017, 21:03:02 »

pHa, все аргументы разумные. Я сам до сих пор не определился, думаю.
Тест-период пока не актуален - второй мот я еще не купил. Сивик менять не хочу, мне он нравится. Прицеп тоже не фан - тоже придётся его регулярно арендовать или где-то хранить, а тут даже припарковать прицеп на одном и том же месте больше чем на неделю нельзя. Машину можно, прицеп нельзя. Причем лично для меня на первом месте стоит возможность возить второй мотоцикл.

Да, только владение машиной будет стоить 7-8 сотен в год за налог и страховку. Фургон типа Виваро в carsharing в день стоит порядка 100, и его можно брать и в воскресенье, а не только с пятницы по понедельник. Т.е. финансово всё это может быть оправдано. Но эти фургоны в 20 минутах езды от меня. Т.е. в день покатушек нужно еще час потратить чтобы его добыть. Обычные прокаты еще дальше. Против ситуации парковки недалеко от дома - максимум 5 минут пешком. Но может быть и правда, если начать приезжать на покатушки, то сразу найдутся единомышленники и так даже интереснее.

Сейчас в эко-нормы влезает практически всё. Ну, кроме отдельных городов которые наглухо запрещают все дизеля, но это скорее перестанут делать если введут голубую плакетку. Я именно планирую что будет через 2-3 года. Если взять бензинку с Евро3 и лучше - проблем быть не должно.  
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #943 : 11 Июля 2017, 21:40:32 »

Тогда крайслер, это реально сарай. Чтобы мот не пихать сложно - делается рампа на роликах и лебедкой затягивается после того, как мот уложен на нее в правильном положении.
Пенсы австрийско-немецкие, которые тусуются по тёплым странам ЕС - очень любят эти машины и аналоги. Часто вижу.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #944 : 11 Июля 2017, 22:04:20 »

Я вот посчитал, в российских реалиях, купить фау класс на полном приводе и с хорошим салоном- 70-80койро, налоги за первые 3 года еще 1к плюс страховки, то, второй комплект резины с дисками. Итого 80-90. Через 3 года продам я его максимум за 50 ( а реально за 40 ). Итого 15к в год, ради того, что бы несколько раз в год съездить на недельку и несколько уикендов. Округлим до 6 недель в год реальной эксплуатации. Неделя в прокате стоит 500-1000ойро. Итого, при аренде, в год я буду тратить 3000-6000 супротив 15к при владении своим...

Крайслер и иже с ними- недопривод ( актуально русской зимой, за пределами мегаполисов ) и "третья свежесть" машины. Хотя при их стоимости и описаных димой эксплуатационных расходах- вполне оправданно
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #945 : 11 Июля 2017, 22:09:51 »

Так есть же крайслер AWD
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #946 : 11 Июля 2017, 22:11:49 »

А насчёт второго комплекта дисков - это вы, батенька, зажрались, сейчас в Москве все стали немного скромнее))
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #947 : 12 Июля 2017, 00:35:00 »

Ок, вычти 400ойров, ситуация от этого не поменяется {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #948 : 12 Июля 2017, 07:28:46 »

pHa, я лежа моцы избегаю возить, выливается из них всякое, ну и подножки о кручивать приходится.. зеркала снять и подвеску сжать проще, ну или переднее колесо..
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #949 : 12 Июля 2017, 08:15:23 »

Я вот посчитал, в российских реалиях, купить фау класс на полном приводе и с хорошим салоном- 70-80койро, налоги за первые 3 года еще 1к плюс страховки, то, второй комплект резины с дисками. Итого 80-90. Через 3 года продам я его максимум за 50 ( а реально за 40 ). Итого 15к в год, ради того, что бы несколько раз в год съездить на недельку и несколько уикендов. Округлим до 6 недель в год реальной эксплуатации. Неделя в прокате стоит 500-1000ойро. Итого, при аренде, в год я буду тратить 3000-6000 супротив 15к при владении своим...

Крайслер и иже с ними- недопривод ( актуально русской зимой, за пределами мегаполисов ) и "третья свежесть" машины. Хотя при их стоимости и описаных димой эксплуатационных расходах- вполне оправданно
Т4 на полном, наверное хорошо ну особо он не нужен, катаем с прицепом, застряли разок зимой и то это было вынужденно, площадка была тесной парковались в сугроб. Хороший салон? вообще отлично, после первой же поездки велюровый пол превращается в земляной а зимой в болото ))
Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #950 : 12 Июля 2017, 14:37:52 »

Повтыкал в интернет, нашёл еще Nissan NV200. Они относительно новые и потому подороже. Есть семиместные. В фургонную версию народ полноразмерные эндуры засовывет без проблем. Т.е. если открутить одно сиденье (получится фургонная длина) и на его место прикрутить держатель для переднего колеса то будет удобно возить мот.

Но тут по крайней мере как бы есть основания ожидать что машина, которая стоила новая 20к и продающаяся за 7к с пробегом в сотню, скорее всего не принесёт больших проблем. С Крайслером, который стоит новый 40к и 3к с пробегом под 200, как-то всё же ожидаю подвох.  С T4 в общем-то такое же подозрение. Хотя отслеживать Крайслеры всё же буду. По соседству кстати продаётся с движком 3.8, но у него сиденья в пол складываются, т.е. наверное высота салона меньше.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #951 : 12 Июля 2017, 16:43:34 »

Повтыкал в интернет, нашёл еще Nissan NV200. Они относительно новые и потому подороже. Есть семиместные. В фургонную версию народ полноразмерные эндуры засовывет без проблем. Т.е. если открутить одно сиденье (получится фургонная длина) и на его место прикрутить держатель для переднего колеса то будет удобно возить мот.

Но тут по крайней мере как бы есть основания ожидать что машина, которая стоила новая 20к и продающаяся за 7к с пробегом в сотню, скорее всего не принесёт больших проблем. С Крайслером, который стоит новый 40к и 3к с пробегом под 200, как-то всё же ожидаю подвох.  С T4 в общем-то такое же подозрение. Хотя отслеживать Крайслеры всё же буду. По соседству кстати продаётся с движком 3.8, но у него сиденья в пол складываются, т.е. наверное высота салона меньше.
Крайслер со складывающимися в пол сидениями такой же по всем проемам и высотам. Но намного удобнее из-за этих самых сидений. 3.8л у меня был. Безпроблемный. Купил со 130 тыщь миль, продал с 145. Единственный минус для европы -расход. У меня было 16/23mpg город/трасса

Sent from my SM-G930F using Tapatalk
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #952 : 12 Июля 2017, 17:07:32 »

Так у нв200 же мотор дохлый и коробка механика
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #953 : 12 Июля 2017, 17:20:01 »

Крайслер со складывающимися в пол сидениями такой же по всем проемам и высотам. Но намного удобнее из-за этих самых сидений. 3.8л у меня был. Безпроблемный. Купил со 130 тыщь миль, продал с 145. Единственный минус для европы -расход. У меня было 16/23mpg город/трасса

Так ты в нём KLX возил? Или не дошло до этого?
Расход для машины не на каждый день не такая большая проблема

Добавлено : 12 Июля 2017, 15:18:32

Так у нв200 же мотор дохлый и коробка механика

Ну мне как бы на нём не гонять. А механика тоже пусть, чтобы не забывать как это...   {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #954 : 12 Июля 2017, 17:57:40 »

DrNemico, не, не возил, как-то не понадобилось... Но засовывать пробовал - немного геморно одному, но вполне можно. Вообще эндурик возить лучше прицеп или пикап. Прицеп наверное лучше всего... А вариант купить прицеп + арендовать гараж не рассматривал? У вас наверняка за полтинник в месяц можно бокс арендовать (у нас под Женевой на французской стороне можно найти. Ну, максимум - за сотню. Но у вас должно быть дешевле...). Мотик парковать/обслуживать + прицеп...
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #955 : 12 Июля 2017, 18:01:53 »

В конце концов, эта идея эволюционирует до автобуса/большого внедорожника с прицепом. И мот удобно запихивать и чисто и всегда есть где поспать и переодеться
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #956 : 12 Июля 2017, 18:16:43 »

DrNemico, ты же живешь в Германии?
 Купи Мерс бум или Фолькс бус дизель и езди себе с нормальным расходом 7-9, евро 3+сажевый или евро 4, вертлявостью легковухи и завалом дешевых запчастей. И без экзотики.
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #957 : 12 Июля 2017, 18:39:37 »

Вообще эндурик возить лучше прицеп или пикап. Прицеп наверное лучше всего... А вариант купить прицеп + арендовать гараж не рассматривал? У вас наверняка за полтинник в месяц можно бокс арендовать (у нас под Женевой на французской стороне можно найти. Ну, максимум - за сотню. Но у вас должно быть дешевле...). Мотик парковать/обслуживать + прицеп...

Безусловно, это самый дешёвый вариант. Но именно гаражи практически не сдаются, сдаются парковки или на подземных/крытых стоянках или снаружи. На незапирающееся место на чужой парковке я мот ставить не хочу - сопрут. В нашем здании на парковке я хоть как-то контролирую, хотя у соседа мелкий эндурик, припаркованный рядом с моим Версисом, таки спёрли. Иметь место где-то только под прицеп - ну, чёрт знает, в год аренда будет сравнима с прицепом, может проще арендовать.

В конце концов, эта идея эволюционирует до автобуса/большого внедорожника с прицепом. И мот удобно запихивать и чисто и всегда есть где поспать и переодеться

Да, к тому потихоньку идёт  {$default_grin_smiley}

Добавлено : 12 Июля 2017, 16:38:21

DrNemico, ты же живешь в Германии?
 Купи Мерс бум или Фолькс бус дизель и езди себе с нормальным расходом 7-9, евро 3+сажевый или евро 4, вертлявостью легковухи и завалом дешевых запчастей. И без экзотики.

Так я и описывал сверху - есть сильное опасение что через пару лет я на таком даже к дому подъехать не буду иметь права
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #958 : 12 Июля 2017, 19:12:50 »

Евро 4 - сможешь.
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #959 : 12 Июля 2017, 19:23:38 »

Евро 4 - сможешь.

Если введут голубую плакетку, то дизеля только Евро6 её получат. Бензинки от Евро3 обычные и от Евро6 с прямым впрыском. Народ от таких раскладов слегка охуевает, предвидя запрет 40% машин в больших городах, но муниципалитеты между молотом и наковальней, и вынуждены что-то делать

Нашел кстати на американском сайте, повеселился
Цитировать
My family's experience with several Caravan/Voyager models tracks with those above. They may be decent when new, and even last you well past 50,000, but higher-mileage models are just pretending to be in good shape and will find a way to die on you as soon as practical. Avoid, avoid, unless you really have no other option.

Поискав по другим источникам, нашёл утверждение что они начинают поджирать масло и многие хозяева это прощелкивают. Если масло менять часто или добавлять, они живут
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #960 : 12 Июля 2017, 19:34:53 »

bluesman, евро4 для дизеля - это и в 10к не вписаться по цене. {$default_sad_smiley}
DrNemico, есть еще складные прицепы, с креплениями под моц в качестве опции. Если есть к чему прицепить цепью в паркинге чтоб не спёрли (ну или придумать замок на систему раскладывания) - будет стоять себе у стенки на твоём парковочном месте..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=EIkx4-sg7Dg
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 47 [48] 49 50 51 52   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС