KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
   
Автор Тема: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)  (Прочитано 122668 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 01 Декабря 2011, 10:57:52 »

а то глядишь и Ersh8d к нам присоединится - а он бусик для мото покупает  {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 49 [50] 51 52 53   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #981 : 15 Июля 2017, 08:37:22 »

Boldor, так будет продолжаться пока у населения есть деньги. 'выбранные' на этом не успокоятся, только вошли во вкус. Стратегически самым правильным наверное будет не жить в городе с такими огра6ичениями, а ездить туда на общественном транспорте, если нужда заставит.. Т.е. переониентировать жизнь с мегаполиса 5а пригород/глубинку.  Тогда и подешевевший кемпер можно будет взять не беспокоясь об остаточной стоимости.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #982 : 15 Июля 2017, 09:22:29 »

да, это не развод на деньги ради развода, это перефоратирование кластеров-городов. Люди живут не в странах, а в кластерах: в городе, в пригороде, сильно за городом. Города просто стараются привлечь больше денег, и одновременно срубить больше. Это сортировка людей. По сути тебя не на новую машину разводят, а намекают, что абонплата жизни в городе просто растет. Город должен стать деловым, культурным местом, а именно жить в нем будут только очень богатые. Или очень экологичные (ведь богатые за свои деньги хотят такой же воздух в городе, как и за его пределами)

А что вы хотели, за последние 30 лет человечество увеличилось на 3 млрд, а за всю предидущую историю - на 5 млрд....
Сейчас надо землю скупать (ведь ее больше не производят), а не автомобили
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #983 : 15 Июля 2017, 10:15:31 »

pHa, так ни кто не гарантирует, что земли скупленные в конечном итоге не национализируют или ещё как обзовут процесс отжима. Прецедент был.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #984 : 15 Июля 2017, 10:37:20 »

Никто ничего никогда и никому не гарантирует. Но организовать такое в Европе можно будет очень не скоро.
Давно когда-то польская немка рассказывала, как ее семью в конце 40х поляки выгнали из Силезии, а они потом в конце 90х восстановили свои права на землю и строение. А там центр какого-то городка, бизнес понятно какой-то был размещён (ранее это была аптека и дом аптекаря). Туго пришлось скорее новому бизнесу, чем потомкам аптекаря. Так что прециденты разные бывают.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #985 : 15 Июля 2017, 14:24:23 »

pHa, ну так вот ты купил землю, отремонтировал старый или поставил новый дом. а потом появляется какая то семья с претензиями на этот участок. Я честно говоря не в курсе земельных тонкостей правовых, но сам же написал, что кому то было не очень весело.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #986 : 15 Июля 2017, 20:27:24 »

Так не надо покупать при той власти, которая отжимает))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #987 : 15 Июля 2017, 23:40:22 »

pHa,
Цитировать
Но организовать такое в Европе можно будет очень не скоро.
во Франции сплошь и рядом. Фирма-строитель договаривается с мером, и мерия присылает владельцам земли письмо что мол на этом месте муниципалитет голосованием решил построить детскую игровую площадку, резолюция вступает в силу тогда-то, государственная стоимость метра квадратного - такая-то. И через недельку по владельцам семьи проходит представитель стройфирмы и предлагает её купить чуть дороже, что с мерией мол сам разберётся, его проблемы. В итоге построена куча домов, а детской площадки нет и в помине. Пример из жизни, так сказать..
Частная собственность внутри государства - фарс, стимулирующий зарабатывание денег, их накопление и выплату налогов..
У этого сообщения положительный рейтинг (8) Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #988 : 16 Июля 2017, 00:14:20 »

Так ведь стандартная схема же. Собственность относительна, а бабло побеждает зло.
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #989 : 22 Июля 2017, 14:03:20 »

Отчитываюсь: купил таки семиместный Nissan NV200
Обсуждение здесь помогло в решении. От Канагавы воспринял мысль что может не стоит покупать что-то большое, так как пробеги и возраст сильно больше и в отсутсвие нормального осмотра велик шанс получить постоянно ломающегося старичка.
Очень серьёзно рассматривал Крайслер, но в результате побоялся даже не поломок, а того что из-за дополнительных 30 сантиметров ширины буду не в состоянии его использовать на городских парковках.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #990 : 22 Июля 2017, 18:38:37 »

DrNemico, про парковки не понял, в чем проблема с шириной?
Расскажи плизз больше за ниссан, что за мотор, каков салон, какие габариты, какая грузоподъемность? Он же на базе легковушки сделан?
Ну а свежесть авто на количество поломок и стоимость их ремонта не влияет практически никак..  За исключением разве что первых пару десятков тысяч пробега при покупке новой, но уже отлаженной модели..
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #991 : 22 Июля 2017, 19:33:42 »

Здесь городские парковки очень часто узкие, даже на обычной легковушке шириной 170 сантиметров приходится быть аккуратным при парковке и открытии дверей. Не везде, но достаточно часто. Хотя я помню что в Крайслере можно заднюю дверь открыть {$default_smiley_smiley} и с переднего сиденья выйти через заднюю дверь. Но это может быть решало бы мою проблему, но соседи бы уже не выйти, ни войти не смогли бы.

Движок 1.6 бензин, изначально реношный, но теперь модифицированный и выпускаемый Ниссаном. Ширина совсем легковушная, 170, длина 440, между задней дверью и передними креслами 2 метра. Высота полная 1850, в салоне слегка переменная но в высоких местах (где будет руль мотоцикла) чуть выше 120см. Средние кресла складываются к передним, и занимают всё равно много места, так что для полноразмерной эндуры придётся одно кресло открутить. Что-то покороче типа DR200 влезает без откручивания, наискосок. Задние кресла складываются к стенкам, что делает проём уже но на высоту не влияет. Сзади стоят рессоры, незагруженный довольно поэтому прыгучий. О грузоподъемности я не зыдумывался - возьмёт 7 человек, значит возьмёт и 1 мотоцикл который влезет по габаритам.
Передачи грузовые - первые 4 довольно короткие, движок на 120 на 4 тысячах на пятой. Подозреваю, что Evalia - которая совсем пассажирская версия, имеет другую коробку
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #992 : 22 Июля 2017, 21:55:32 »

прикольно. А как по комфорту пассажиров?
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #993 : 22 Июля 2017, 22:17:23 »

Средний ряд - довольно нормальные сиденья, я сам за собой сижу свободно. Не знаю как там втроём, правда, но так как это три отдельных сиденья, должно быть не очень тесно. Задний ряд упирается ногами в предыдущий, хотя за сиденьями всё равно остаётся еще место для багажа

А, вспомнил, движок тоже с цепью вместо ремня ГРМ. Вроде особой нужды для замены нет, хотя комплекты продаются
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #994 : 22 Июля 2017, 22:31:49 »

а сидушки настраиваются, подлокотники есть? или без настроек и не подвигать? я слышал туда от крайслера как раз салоны п4рекидывают, но это может и просто чтобы из грузовой сделать пассажир.
Ну а что касается цепи - у современных цепей интервал замены как у ремня грм.. {$default_smiley_smiley} Что пишет мануал на эту тему?
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #995 : 23 Июля 2017, 10:48:30 »

Подлокотницов нет вообще, передние сиденья понятно ездят вперёд-назад, остальные не ездят. Вроде у всех можно спинки наклон менять, но на задних в странных пределах. Ну в общем довольно базово. Водительское сиденье не очень удобное, на Цивике удобнее.

Мануал про интервал замены цепи ничего не пишет вообще. Похоже просто если вытягивается, то меняется.  Но например про бензиновый двигатель на Виваро я читал что народ чуть ли не на 300к менял
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #996 : 23 Июля 2017, 13:56:19 »

DrNemico, тогда нужно читать в гарантийных обязательствах, какой пробег подразумевается под "временем жизни авто". На свежих утилитарных рено типа трафика это 150к, соответственно если в доке пишется что менять не нужно, что оно на всю жизнь авто - нужно менять каждые 150к.
Засада в том что без опыта потянутую цепь сложно обнаружить, по поведению мотора.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #997 : 23 Июля 2017, 16:47:12 »

Интересная информация, спасибо
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #998 : 15 Сентября 2017, 15:21:00 »

Всем привет! Начинаю потихоньку собирать инфу про спринтер. В планах взять самый длинный и самый высокий вариант. Хочу потихоньку собрать что-то типа дома на колёсах, но с гаражом в задней части. Бюджет на сам автобус (бу естественно) 600-800тр или 10-13$.  Кто в среде или около мотоспорта вращается, тот поймёт о чем я. Практически все профи мотокросса таким автобусом владеют. Так вот вопрос собственно к тем кто спринтерами владел, владеет, либо знаком с ремонтом и тд. Какие варианты моторов смотреть, какие комплектации и тд? На что впервую очередь обратить внимание при осмотре? До какого пробега можно брать? В общем, любая информация будет полезна. Хорошо бы конечно найти вариант с автоматом. Но это не первостепенно.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #999 : 15 Сентября 2017, 15:27:00 »

А тем временем, пробуем такой вариант транспортировки.
(Пит не мой, просто закатил посмотреть как оно)
IMG_7796.jpg
Re: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
* IMG_7796.jpg (443.48 Кб. 1600x1200 - просмотрено 77 раз.)

IMG_7797.jpg
Re: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
* IMG_7797.jpg (354.25 Кб. 1600x1200 - просмотрено 72 раз.)

IMG_7798.jpg
Re: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
* IMG_7798.jpg (421.19 Кб. 1600x1200 - просмотрено 81 раз.)


Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1000 : 15 Сентября 2017, 15:31:00 »

Спринтер бу, надо брать не по пробегу и возрасту, а по состоянию. Посмотри на пеугеот боксер. Они дешевые и дешевы во владении, в москве их полно продается из под маршруток. Возьмёшь с нормальным кузовом, махнёшь мотор с коробкой и вуаля. В бюджет уложился и техсостояние заведомо хорошее будет
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 49 [50] 51 52 53   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС