KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Автомобили и всё что передвигается по земле.» Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
   
Автор Тема: Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)  (Прочитано 125680 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 01 Декабря 2011, 10:57:52 »

а то глядишь и Ersh8d к нам присоединится - а он бусик для мото покупает  {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 52 [53]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1041 : 02 Октября 2017, 14:01:56 »

чтобы сравнивать нужно контролировать условия эксперимента. Иначе "среднее по больнице" выйдет. У меня есть примеры как и долгоживущих 1.2tfsi так и недолго, тоже самое с дизелями объёмом 1.4 и 1.5
Рекорд среди дизелей пока что у реношного 1.5дци с пробегом 340к без ремонтов. Потом мотор стуканул {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #1042 : 02 Октября 2017, 15:48:08 »

fanatic, Выше писал - 515 000 без вскрытия и замены узлов.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1043 : 02 Октября 2017, 16:33:23 »

так там же не полтора литра объем. У нас тут есть боксер с 2.8л дизелем, пробег под 600 тысяч если не ошибаюсь.. Ничего не делалось.
Записан
OfflineЮстас Фенакертибан
Отличная репутация
Мото: Tuono1000R

|
« Ответ #1044 : 02 Октября 2017, 16:46:27 »

Так про объем ничего и не говорили. Те же фордовские дизеля с впрыском от давления масла и на 100000 умирают. И объем есть, а ресурса нет. Из-за забубённой схемы работы топливной.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1045 : 02 Октября 2017, 17:41:26 »

но в целом тенденция про рост надёжности с ростом объема.  И про объем говорили косвенно, т.к. современные бензиновые надутые моторы идут в основном мизерного объёма. Меньше полутора литров..
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1046 : 03 Октября 2017, 01:27:42 »

Я когда свой минивэн покупал сравнивал его (Honda Odyssey) с MB Metris
Odyssey - V6, 3.5л, 280лс
Metris - I4 turbocharged, 2.0л, 202лс (бензиновый мотор)
Крутящий момент у них практически одинаковый.
Самое смешное что Хонда экономичней не взирая на большего размера мотор, и работает на "дешёвом" бензине.
После этого спрашивается: нахрена огород городить с турбинами и пр.?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 01:47:12 от motogon » Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #1047 : 03 Октября 2017, 09:47:22 »

motogon, экологии давят. Ну и чтоб разваливались быстрее в целом.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1048 : 03 Октября 2017, 09:48:27 »

а вот непонятно почему хонда экологичнее при большем объеме. Т.к. в местных реалиях бензиновые турбомоторы выигрывают за счёт того что на оборотах экотестов турба толком не работает, и так как в режиме NA объем мотора небольшой, потребление бенза тоже - то и тесты на эконормы проходятся на ура.
Или ты расход при обычной эксплуатации имеешь в виду, а не соответствие эконормам?
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1049 : 03 Октября 2017, 12:28:54 »

а вот непонятно почему хонда экологичнее при большем объеме. Т.к. в местных реалиях бензиновые турбомоторы выигрывают за счёт того что на оборотах экотестов турба толком не работает, и так как в режиме NA объем мотора небольшой, потребление бенза тоже - то и тесты на эконормы проходятся на ура.
Или ты расход при обычной эксплуатации имеешь в виду, а не соответствие эконормам?
По обоим. Хонда заявляет 28 миль на галлоне, Мерс 22 мили на галлоне. В реальной жизни Мерс делает 21-23, Хонда у меня лично в ежедневной эксплуатации 24-25, на скоростных дорогах получаю 28-29, если ехать не быстрее 60м/ч то и 30.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1050 : 03 Октября 2017, 12:31:08 »

Мне кажется, что тут аэродинамика и оптимизация под скоростные режимы влияет сильнее
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1051 : 03 Октября 2017, 14:43:17 »

Должен добавить- мотор у Хонды тоже не простой, она отключает 2 цилиндра когда нагрузка позволяет.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1052 : 17 Октября 2017, 14:32:20 »

кстати прикольная тема - мотор с постоянной нагрузкой. Например дикое количество цилиндров, и заданная нагрузка удерживается отключнием произвольного количества этих цилиндров. Чтобы условия работы для рабочего цилиндра всегда были одинаковы. Так получится что и рабочий диапазон двигателю не нужен, т.к. у него на фиксированных оборотах будет широкий диапазон доступного момента. А широту диапазона на колесе пусть реализует вариатор.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1053 : 17 Октября 2017, 14:45:47 »

кстати прикольная тема - мотор с постоянной нагрузкой. Например дикое количество цилиндров, и заданная нагрузка удерживается отключнием произвольного количества этих цилиндров. Чтобы условия работы для рабочего цилиндра всегда были одинаковы. Так получится что и рабочий диапазон двигателю не нужен, т.к. у него на фиксированных оборотах будет широкий диапазон доступного момента. А широту диапазона на колесе пусть реализует вариатор.. {$default_smiley_smiley}

У меня уже давно идея «экологичного мотора». Двс работает на газу ( самое чистое топливо ) на стационарных оборотах. А передача мощности через электромотор-генератор с балластом аккумуляторов. В результате- можно подобрать режим с максимальным кпд и минимальными выбросами, при этом сам газ- весьма экологичен.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1054 : 17 Октября 2017, 14:48:39 »

так эту идею мусолят уже с век наверное..
Дополнительно (показать/спрятать)
Выбираем бусик для перевозки мото (и быта)
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #1055 : 17 Октября 2017, 15:17:01 »

kanagawa, так а сколько уже ездит гибридов именно по такому принципу. Только легковушки вместо LPG используют в основном бенз по соображениям безопасности. А газово-гибридных автобусов полно.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1056 : 17 Октября 2017, 15:45:13 »

kanagawa, так а сколько уже ездит гибридов именно по такому принципу. Только легковушки вместо LPG используют в основном бенз по соображениям безопасности. А газово-гибридных автобусов полно.

Почти все современные гибриды, не используют двс на стационарных режимах. А именно переходные режимы, это то что губит эко режимы
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1057 : 18 Октября 2017, 10:29:27 »

kanagawa, разве? Я наоборот читал, что старт-стоп на электро, а поддержание движения - на двс. Что мол польза электро как раз на переходных..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1058 : 18 Октября 2017, 11:07:53 »

kanagawa, разве? Я наоборот читал, что старт-стоп на электро, а поддержание движения - на двс. Что мол польза электро как раз на переходных..


Ага, потому что стремятся двс глушить и балластной емкости не хватает. Очередная маркетинговая экология
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 52 [53]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС