KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» DR800S
   
Автор Тема: DR800S  (Прочитано 808110 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 28 Сентября 2007, 17:48:08 »

Буду тут про слонов писать {$default_smiley_smiley}

Тема про ДР 800

В шапку предлагается сносить ссылки на важные сообщения и полезные ссылки с других ресурсов. Простыни упаковываем под "глаз"

Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 18:42:18 от fanatic » У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 196   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #21 : 05 Октября 2007, 15:58:08 »

имхо эта рукотворная дырка будет давать неприятный "секущий" призвук выхлопу.
я-бы либо ее заделал либо переделал лабиринт трубками большего диаметра. Без сквозных отверстий.. Ну то я, мне вечно на месте не сидится.. :-)
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 05 Октября 2007, 16:36:41 »

Вот и послушаем, как приедешь {$default_smiley_smiley}
Надеюсь не придется...не знаю - хозяин присылал звук с этим глушком со своего ЦЦМа еще когда я предварительно его спрашивал и клялся и божился что звук смачный и с дырочкой - низкий и бурчащий. Очень приличный дядька и немолодой уже - мы по телефону немало поговорили... Ща попробую найти запись - может еще есть у меня на рабочем винте - там не слышно чтоб секло. Может потому, что дырочка выходит в баффл а може просто не слышно в записи...
А он ЦЦМ просто продал с рэйсинговым Ремусом (опция у ЦЦМа) а с этим ездил так, потому продал отдельно...
Не, разбирать точно не буду - очень уж красиво сделан глушак, я так красиво потом не смогу заварить....к тому же резать придется прилично. Он кажись двухслойный и аккуратный как все австрийское...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 05 Октября 2007, 16:49:24 »

ок, посмотрим :-)
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #24 : 06 Октября 2007, 21:13:50 »

Сегодня ездил на мегаразборку мотиков. Жлоб бельгиец - все дорого, но из кучи металлолома все бесплатно - десятки рам, маятников, глушителей...даже была рама от Монстра целая совсем...Но это неважно.
Колено подходящее для соединительной трубы к глушку я не нашел. Взял на свалке коллектор от чего-то в-образного, нужного диаметра, смятый на длинном участке в ноль. Бесплатно. Пересмотрел кучу флэтслайдов (даже спарка)  - все на 40 мм {$default_sad_smiley} Ни одного даже на 38 небыло.
А теперь диллема. Коллектор распилил на 3-4 кусочка где трубка не мятая. Получилось два колена с идеально подходящими местами для насадки-вставки в глушак и на родной коллектор. Надо вымерять и сваривать из 2-3 кусков соединительную трубу. но есть подозрение, что если я сниму родной выпуск я его уже не поставлю - он же сварен из кусочков. Так что если начну работы завтра - к приезду французской команды могу и не успеть поставить ДР опять на дорогу...сижу-думаю. Попробовал проварить пару выброшеных кусков коллектора двойкой - варится ОК, не нержавейка. Хотя электроды на нержавейку есть тоже. Фанатик - что думаешь, начинать сейчас или нет?
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #25 : 09 Октября 2007, 12:10:34 »

Блин. Вчера попробовал поставить доделанную и покрашеную проставку-трубу к глушителю и понял что промазал - не надвигал на коллектор до конца когда мерял, не годится.
Седня буду пилить и вваривать еще 4-х сантиметровую вставку.
Но в этот раз ошибки не повторю и буду сразу варить электродом на 2.5 а то там, где варил двойкой получилась уродливая кучка...крепко но ужасно...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #26 : 09 Октября 2007, 12:55:47 »

ну так сбрей тот шов болгаркой с наждачной насадкой и провари поверх по-человечески. А просто с краю не нарастить, чтобы сократить кол-во швов на 50% ?
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #27 : 09 Октября 2007, 17:52:42 »

все, сварил все. Не стал заморачиваться красотой - проварил все двоечкой слегка и потом поверх 2,5 насмерть, с валиком. С краю низзя - на одном конце насадка на другом ограничитель под глушак. А трубу все равно не видно - она скрыта полностью.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #28 : 09 Октября 2007, 18:08:10 »

ну и правильно :-) С нормальным перекрытием наверное и выхлоп тише стал?
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #29 : 09 Октября 2007, 22:07:16 »

Даже не знаю или тише, я думаю все же громче немного, но выхлоп дает совсем другой довольно солидный и "мягкий" звук, даже при приличных оборотах. Слышно как чисто мотор работает. Волна из трубы шевелит инстумент на стене в метре-полутора. С родными била так же где-то на полметра {$default_smiley_smiley}
В этот раз после заводки сначала упали обороты, я вытянул подсос (думал без посдоса сначала, все же +14), дал устаканиться секунд 30 - убрал подсос. Поработал, медленно заглох. Завел снова, дал прогреться на подсосе минуту-две, убрал - все честно, 1300-1400 оборотов, изменений в режиме работы нет, на ручку реакция не изменилась, не стреляет вроде (ну что тут - по двору только).
Попытался записать звук на телефон - фигня, телефон "сбрасывается" раз в секунду, создает эффект паузы в звуке (пропущенных пару тактов) и перегружается по микрофону - я ж в гараже, а как регулировать чувствительность микрофона еще не знаю, типа новый смартфон ХП сделал и дали мне на работе...
Греется глушка нехило...родные тоже грелись, на них дофига щитков и прокладок от этого, но этот у меня сейчас ничего не касатеся - ни глушак, ни коллектор, ни линк пайп.
Короче доволен как слон {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #30 : 09 Октября 2007, 23:54:10 »

выкрути на четверть оборота винты регулировки смеси на ХХ, будет ему полегче на холостых..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #31 : 10 Октября 2007, 00:21:32 »

Игорь, а ничего не нужно от этого немца? :-)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://search.ebay.de/dr-800_W0QQbsZRechercherQQcatrefZC6QQcoactionZcompareQQcoentrypageZsearchQQcopagenumZ1QQfposZ29280QQfromZR10QQfsooZ1QQfsopZ1QQsacatZQ2d1QQsadisZ200QQsaobfmtsZinsifQQsassZohv46QQsbrftogZ1QQsellerZ1QQsofocusZunknown

Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #32 : 10 Октября 2007, 14:12:24 »

пока к счастью ничего {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 14 Октября 2007, 16:53:20 »

Итак проведен полномасштабный тест нового выпуска.
В процессе обнаружено нечто неясное насчет стабильности ходовой. Надо подумать.
В опчем по выпуску. Выхлоп конкретно горячий, но мотик ведет себя идеально. Откровенно говоря явно стал лучше разгоняться где-то до 120, что я обьяснить пока не могу. Мотор реагирует лучше на ручку. В переходных режимах не бурчит и не стреляет выхлопом, холостые стабильны, флэт спот там же где был (хотя при плоской характеристике момента на ДР800 говорить о флэтспоте смешно...аж 54 лошади {$default_smiley_smiley}).
Глушитель горячий как утюг. Родные тоже были горячие, но прикрыты кришечкой в 7 мм от тела глушка, так шо неясно. Но блин тянет явно лучше.
Но вот какая фигня. Выехал на магистраль и дал эдак 160-165 в час (честная скорость, ГПС сказал). После где-то 155 почувстововал что мот вроде как теряет стабильность, догнал до 165, вроде как слегка то-лт расколбас то-ли ветром гоняет (магистраль Е40, дует шо але!)испугался, сбросил. Поехал назад - в ту сторону поля отделены лесопосадкой, ветер чуть поменьше. Довел до 150+ и вроде все было ОК. Непонятно и страшно пробовать на максималку, непонятно что могло измениться. Ну прошлый раз ехал столько до переборки маятника все-таки, но ведь я его привел в порядок наоборот, он был в худшем состоянии и подшипники опять же свежие. Ну провернутые перья вернул на место с тех пор и подтянул подшипник вилки до положеных Нм, но ить вилка совершенно ровная, перья не гнуты нифига. Ну и ехал тогда не по такому боковому ветру...Или просто у меня очко сыграло (ну какая стабильность при колесе на 21 дюйм и парусности как у клиппера) или все-же ходовая не на месте...или просто ветром носит. До 140 все вообще было стабильно как на танке, потом появилась легкая такая нетвердость в держании дороги, потом вот это то-ли виляние, то ли персональная паранойя... Ну реально страшно проверять на магистрали, машины ж вокруг....
А так управляется как игрушка. Кстати - сэкономленные на выпуске реальные 8-9 кило чувствуются без дураков. Настолько чувствуются, что я внезапно смог откатывать мотик назад толкаясь носками ботинок, что до того не работало никак. Явно надо продолжать процесс облегчения.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2007, 16:55:38 от bluesman » Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #34 : 14 Октября 2007, 17:02:12 »

А, вот еще. Попробовал ездить стоя на поднжках везде (кроме магистрали).
Да, у этого танка явно Дакаровская геометрия. При попытке просто встать на подножки начал тянуть руль на себя. Подумал, подвинулся еще вперед на бак конкретно в стиле видео с Пари-Дакар...и тут же все встало на место. То есть мот заставляет принимать конкретную позу и балансировать на подножках. Хочешь-не хочешь, а только одно положение дает стабильность.  Но пока хреновенько выходит - теряю баланс при разгонах и торможениях. Бум дальше учиться. Зато понты - едешь по грунтовке в поле возле дома в километре и чувствуешь себя ну прям как типа крутой раллист...тьфу, стыдно так не уметь ездить оффроад при таком моте, стыдно... {$default_sad_smiley}
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #35 : 14 Октября 2007, 21:55:14 »

Спасибо bluesman, приятно почитать! {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #36 : 15 Октября 2007, 01:46:02 »

да, нигде замена выхлопа не влияет так ощутимо как на моноцилиндре. С большим передним колесом моц наоборот устойчивее, ему не нужно быть тяжелым для этого, диаметр компенсирует. Он у тебя просто идет на взлет, бо высокий ЦТ и парусность, разгружается перед.. При полном баке наверное эти эффекты меньше выражены? :-) А если залечь на бак? :-)
На мотардах большинство проблем с высокоскоростной раскачкой решается либо правильной посадкой либо заменой шин (дешевые тяжелые слики типа максиса на высоких скоростях вибрируют)..

При разгонах-тороможениях может тоже смещаться нужно, стойку менять? Мне стоять сместившись к рулю тоже удобно было лишь на постоянных скоростях, а разгоняться-тормозить всё-же проще в нормальной позиции..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 19 Октября 2007, 00:42:06 »

Игорь, а нет желания купить со мной на пару линейку из четырех "гильотинных", с ускорительными.. Поделим по-братски :-)

Довольно привлекательно выходит, и встанут на место родных без проблем! Они 34мм! Редкость.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.de/GSXR-Mikuni-Flachschiebervergaser-GSXR-750-1100-Power_W0QQitemZ180158649448QQihZ008QQcategoryZ86748QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #38 : 19 Октября 2007, 11:50:29 »

змей, натурально.... {$default_smiley_smiley}
а как узнать межосевое расстояние ? Откуда ты знаешь что встанут?

Posted on: 19 Октября 2007, 11:50:06

патаму шо я за {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 19 Октября 2007, 12:10:29 »

кстати, а почему именно флэтслайды а не раундслайды? Микуни кстати пишет очень хорошо о раундслайдах?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #40 : 19 Октября 2007, 13:33:50 »

так диаметр известен, по фотке можно измерить и межосевое. Погрешность будет в миллиметр-полтора, что не критично. Что мне еще понравилось - похоже это наборная батарея из карбов, приделать вторую каретку для троса газа будет несложно.

Насчет преимуществ - я не в курсе. Чисто эмпирически - трение заслонки меньше, меньше выступающих частей внутри карба, нарушающих поток, меньше места занимает..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 196   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС