KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» DR800S
   
Автор Тема: DR800S  (Прочитано 809442 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 28 Сентября 2007, 17:48:08 »

Буду тут про слонов писать {$default_smiley_smiley}

Тема про ДР 800

В шапку предлагается сносить ссылки на важные сообщения и полезные ссылки с других ресурсов. Простыни упаковываем под "глаз"

Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 18:42:18 от fanatic » У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 196   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 19 Октября 2007, 14:32:52 »

померяй плиз а я свое померяю. Уж больно ДР везде "нестандартный" {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 21 Октября 2007, 00:03:30 »

промерял я карбы, пока дергал их туда-сюда, заодно поприкладывал к карбам от РФ600 (в принципе размеры те-же что и у джиксера) - сторона мотора совпадает практически 1 в 1, там смещение ну максимум 2мм.
А вот сторона фильтра сильно отличается, у нас раструб больше где-то на полтора сантиметра! Тобишь придется дорабатывать патрубки :-(
Впринципе ничего страшного, даже кольца-переходники продаются резиновые, но как-то я это упустил.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #43 : 22 Октября 2007, 09:08:56 »

поразмыслил я и думаю что надо мне воздержаться. А то нечесно - Шторм стоит без цепи и звезд с непочиненным пластиком а я буду карбы менять на ДРке....да и собственно поспрошал у немцев и они говорят что даже на ДР Зете стоят обычные карбы, так что смысла нет - супермотом он все равно не станет.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #44 : 22 Октября 2007, 09:38:07 »

Но вот может быть удастся дешевле {$default_smiley_smiley}

Побьемся?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.fr/rampe-carbus-mecanique-mikuni-gsx-r85-air-huile-bandit_W0QQitemZ300161730789QQihZ020QQcategoryZ124026QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #45 : 22 Октября 2007, 10:07:08 »

good find! Попробую выдернуть
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #46 : 22 Октября 2007, 10:16:57 »

до 200 с небольшим (доставка) включительно - я участвую {$default_smiley_smiley} крест на пузе
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #47 : 22 Октября 2007, 11:34:41 »

да лишь-бы реставраторы всякой старины не подтянулись.. Еще что смущает - древность карбов.. Резинки наверное уже тю-тю, плюс износ неизвестен
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #48 : 22 Октября 2007, 13:18:45 »

я не думаю что те за 300 лучше...кто знает где они до того стояли...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #49 : 22 Октября 2007, 14:07:10 »

100%
я франку написал запрос о состоянии, посмотрим что ответит.
Я не конкретно про эти карбы привередничаю, я в принципе насчет 20летних карбов.. :-)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #50 : 24 Октября 2007, 00:40:15 »

Однако, на греческом см-чемпионате кто-то гоняется на этом монстре! Ходовая правда от YZ..
http://img136.imageshack.us/img136/2848/worldsm2007026mm2.jpg

Posted on: 24 Октября 2007, 00:39:41

http://img144.imageshack.us/img144/9199/worldsm2007024ee9.jpg
DR800S
DR800S
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 24 Октября 2007, 01:00:39 »

а с карбами кстати отбой, у них в районе заслонок сужение до 29мм.. :-(
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #52 : 24 Октября 2007, 09:22:00 »

и фиг с им....я тогда пока цепь и звезды к шторму куплю {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #53 : 24 Октября 2007, 16:39:35 »

Игорь, а не завалялось-ли у тебя случайно лишней тормозной машинки на 16? :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #54 : 16 Ноября 2007, 10:02:17 »

Ой, сорри - не заметил мессаг. Не, не завалялось {$default_smiley_smiley}

Внимание знатоки. Мне только что пришла в голову мысль по поводу виляния моего ДРа со мной на скорости.
Как помнят товарищи участники-посетители у меня задняя пружина, в амортизере, на максимум поджата. Не это ли вызывает виляние?

Второй вопрос. Что повлияет положительно на виляние - поднять давление в колесах или опустить? По манюалу переднее 1.75 заднее 2 для одиночной езды.

Меня эта история с вилянием очень напрягает. Пока никто в инете не ответил по проблеме - я ищу владельца такого же роста и веса как я чтоб понять.

Posted on: 16 Ноября 2007, 09:59:26

Однако, на греческом см-чемпионате кто-то гоняется на этом монстре! Ходовая правда от YZ..

Заметь, карбы родные. А выпуск ну конкретный, страшное дело. Реветь должен просто страшно. А вообще круто. Навевает мысли.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #55 : 16 Ноября 2007, 10:14:23 »

так людям с оборудованием проще родные карбы расточить чем менять и платить за это.. Видно, что мотард бюджетный, были-б у команды деньги то покупали-б себе хусаберги по 3 раза в год.. Что-то с движком делали - 100%, он весь разноцветный :-)

выхлоп - я думаю как раз одинарный ревел страшно, что вынуждены были поставить двойной. Сейчас на большинстве соревнований по супермото действуют ограничения по шуму.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #56 : 16 Ноября 2007, 11:46:48 »

рама ДРовская, переварен подрамник. Мотор тоже ДРовский - как раз правильных цветов, он такой и есть, просто не видно верх. Но конечно должны были колено облегчать...может балансиры убрали...
Подножка зачем-то родная тяжелючая. Че-то чем дольше смотрю тем больше вижу как мало переделано. Но должен быть очень легкий. Все, что добавляет веса ДРке снято.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #57 : 18 Ноября 2007, 12:08:08 »

а что касается вобблинга - то чтобы далеко не ходить, воспользуйся подсказкой что дает тебе моц при езде с пассажиром. Увеличь трэйл путем опускания зада, уменьши преднатяг задней пружины. Какой у тебя sag кстати, спереди и сзади?  Может просто перед уже просевший или преднатяг заднего колеса перетянут? На Пегасе зад был под меня настроен + багаж, а это 30 кило в плюс. Вкупе с перекачанными колесами конечно будет болтать..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #58 : 18 Ноября 2007, 13:47:34 »

да в том то и дело что я про это забыл - помнишь, у меня ж преднатяг на максимуме! Ты еще сказал "пружина что ли убитая?"  Тогда как раз все укладывается в схему почему меня на Априлье и на моем мотало!  {$default_wink_smiley} А я так привык сначала менять амортизер а потом уж регулировать что совершенно забыл про это....

Posted on: 18 Ноября 2007, 13:47:05

а пружину затянул еще прошлый владелец...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #59 : 18 Ноября 2007, 22:35:09 »

только что узнал почем стоит сделать powder coating...примерно 2 евро за килограмм веса обьекта покраски.
Надо наверное начинать разбирать ДРку под покраску...придется нехило повозиться чтобы закрыть все дырки не требующие покраски - это ж павдер коатинк, так просто не заклеишь...что делать с подшипниками маятника прям не знаю - я так долбался чтобы поставить тот, что в подпорченной части маятника...он на локтайте стоит...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #60 : 18 Ноября 2007, 22:41:40 »

шаровый какой-то powder coating.. стоимость самой краски и работы включена в эту цену, или это чисто аренда печки?

А возиться там нечего, покупаешь длинный прут с резьюой, вырезаешь нужное количество круглешков из люминя или еще чего, и с обоих сторон ими затыкаешь рулевую колонку да дырку под ось маятника, тобишь насаживаешь на пруток, и гайками затягиваешь.. Температуры не боится, как всякие затычки, предохраняет на 100%

Posted on: 18 Ноября 2007, 22:41:01

а маятник можешь и новый купить, стоить должен копейки.. Тем более что подшипники тебе вроде с него и не нужно вытаскивать, только ось
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 196   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС