KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» DR800S
   
Автор Тема: DR800S  (Прочитано 662360 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 28 Сентября 2007, 17:48:08 »

Буду тут про слонов писать {$default_smiley_smiley}

Тема про ДР 800

В шапку предлагается сносить ссылки на важные сообщения и полезные ссылки с других ресурсов. Простыни упаковываем под "глаз"

Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 18:42:18 от fanatic » У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 195   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #61 : 18 Ноября 2007, 22:54:24 »

все включено в 2 евро, но реально люди делали рамы - выходит евро в 100 с задним маятником.
Може и куплю маятник просто...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #62 : 18 Ноября 2007, 23:24:53 »

я кстати еще вот подумал - у тебя после облегчения хвоста ведь моц тоже чуть приподнялся по задней подвеске, и вылет вилки еще уменьшился..

Рама с маятником весят 50 кило? Неверю :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 18 Ноября 2007, 23:47:39 »

ну мой тяжелее наверное....ДРку никто не красил ишшо
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #64 : 19 Ноября 2007, 00:44:28 »

тяжелее??! Это, имхо, чересчур.. Не может-же рама 800го весить в два раза больше 600го? Хотя у 800 наверное как раз и может..
:-)
Тяжелый стальной маятник от ХЛР с электростартером (не моей легкой) весит чуть больше 5 кило, сам глянь..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

не думаю что ДРовский намного больше. А 40 кило для рамы подобного моца - чересчур..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #65 : 19 Ноября 2007, 01:42:13 »

Игорь, зацени французский подход к ремонту выхлопа, фотка с "хвостом" глушителя.. :-)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #66 : 19 Ноября 2007, 08:02:44 »

тяжелее??! Это, имхо, чересчур.. Не может-же рама 800го весить в два раза больше 600го? Хотя у 800 наверное как раз и может..
:-)
Тяжелый стальной маятник от ХЛР с электростартером (не моей легкой) весит чуть больше 5 кило, сам глянь..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

не думаю что ДРовский намного больше. А 40 кило для рамы подобного моца - чересчур..

не, так я имел в виду что хоть взяли за раму 100 евро она точно столько не весила. 2 евро за кило это за обычные вещи, а за мото и велорамы чуть дороже. Я не знаю сколько рама ДРа весит, но тоже не думаю что больше 30-35 кило с маятником....

Posted on: 19 Ноября 2007, 08:00:48

Игорь, зацени французский подход к ремонту выхлопа, фотка с "хвостом" глушителя.. :-)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

АААА! это просто....просто...блин, если бы у меня добрались руки до этого ремонтника я не знаю что бы я с ним сделал...искалеченный весь моц, не только выхлом. Но выхлоп супер - что-то такое в стиле античных амфор со дна моря {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #67 : 19 Ноября 2007, 09:00:23 »

Хм. Возникли колебания насчет повдер коатинг.
Одну вещь я не учел, а зря. Мне напомнили, что повдер коатинг фактически не подкрашивается если откалывается и очень толсто ложится.
Возникли альтернативы - пишут про Хаммерайт Хаммеред и ПОР15. ПОР15 выглядит заманчиво. Понятно что будет достаточно в гараже сделать палатку из полиэтилена и в ней покрасить (есть компрессор со всеми прибамбасами).
Вот хаммерайт (ну понятно что класть на ржавчину я не собираюсь). Идея выдраить раму, взять их же грунтовку и вот эту

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
и потом уж их краску вот эту

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
утверждается что она с наполнителем из каленого стекла и типа очень стойкая.
или эту

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

ПОР15 я не знаю, но отзывы в основном от восстановителей машин и очень хорошие. Опять же - конечно не на ржавчину...

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Думаю сижу...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #68 : 19 Ноября 2007, 12:49:40 »

я-бы порошком покрыл. Он держится куда лучше подобных красок и выглядит аккуратно. С обычной покраской возни куда больше..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #69 : 19 Ноября 2007, 23:02:59 »

решение принято. Яхтенная или аналогичная эпоксидная грунтовка, потом краска.
Мне не нравится повдер коатинг - я поковырял тут пару железок и мне не нравится как она пристает к железу и что под ней может ржаветь незаметно.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #70 : 20 Ноября 2007, 02:47:10 »

а что имеется ввиду под эпоксидной грунтовкой? Грунт-же не должен быть твердым, он должен оставаться довольно пластичным, а вот уже слой краски поверх - то да, как скорлупа.. Плюс еще и подобрать краску надо, бо мало что на эпоксидку хорошо ложится.
Мы в яхтклубе фальшкиль постоянно эпоксидкой красили, он чугунный был со свинцовыми вставками, и каждую весну приходилось его обшкуривать и обрабатывать восстановителями, и под эпоксидку. Через три месяца мало что оставалось..  И точно так-же подрывалась пластами. Если обматывать стеклотканью - то было лучше, но ты-ж не будешь раму заматывать в стеклоткань, пусть даже и тонкий слой..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #71 : 20 Ноября 2007, 09:15:31 »

краска-грунтовка двух или однокомпонентная на эпоксидной основе для стальных судов и для автомобильных кузовов с маркировкой что специально как антикоррозионный барьер. Не, это не эпоксидка естественно. Этот грунт пластичен и просто как краска - из баллончика или из распылителя. У меня есть где одолжить на неограниченное время небольшой компрессор и все аксессуары для покраски - все эти форсунки и т.д.

Скорее всего возьму грунт ферпокс (вещь известная)
Вот к примеру

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

ну или лодочный

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #72 : 20 Ноября 2007, 09:21:53 »

а вот какую краску - не знаю ...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #73 : 20 Ноября 2007, 16:46:35 »

Хо хо! Что я нашел! И цены божеские, и продукт просто супер (я его по реферренсу нашел)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

У них есть все и шлют в Бельгию
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #74 : 20 Ноября 2007, 18:32:35 »

Интересно.. А то когда мы раму ХЛР перекрашивали, то намучались, брали компоненты раздельно и нарывались на несовместимость, хотя на бумаге всё должно было быть ок
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #75 : 20 Ноября 2007, 20:47:55 »

а сколько у вас ушло примерно грунта и краски на раму? Учитывая что я подвеску заднюю тоже покрашу?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #76 : 21 Ноября 2007, 03:05:35 »

грунта немного, грамм триста. Клал тонким слоем, чтобы без подтеков, и потом на него сразу краску (ну, не сразу, минут через 30, как было написано в доке). А саму краску в три слоя ложил. ПОтом еще пара слоёв лака.. Но не сказать что хорошо получилось, обдиралось оно и повздувалось местами.. В плане покраски я ноль :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #77 : 21 Ноября 2007, 08:40:00 »

ОК, значит литра грунта и литра краски должно хватить. Плюс растворитель литр. Хочу еще подьехать здесь в ближайший специализированный магазин посмотреть почем у них автомобильные чисто.
Я не большой спец в покраске, но просто крепко покрасить умею.. Все дело в подготовке и сочетаемости компонентов.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #78 : 21 Ноября 2007, 12:39:02 »

Отчет о закупке. Плюнул и поехал в ближайший магазин для профессиональных авторемнотников и кузовщиков.
Все купил там.
Вот что купил и почем
2-х компонентный грунт на эпоксидной основе, с изолирующими и антикорозионными добавками.
Производитель - ALCEA, T5204-EPOXY
Высыхание до покраски поверх - 18 часов (отлично! Чем дольше тем надежнее).
Слой от 30 до 100 микрон.
Цена 10.91 + 21% НДС за литр. Посоветовали продавцы-покрасчики - говорят недорого и отличное качество. Остальное прилично дороже. Но наливают прямо там и добавляют пигмент, не в фасовке продается.
Отвердитель 11.29 +21% НДС за литр
Растворитель 3.050 + 21% НДС за литр

Краска
2-х компонентная полиуретановая матовая (ну не матовая, а сатин - среднее между блестящей и матовой)
ALCEA T532-2K цена 19.86 + 21% за литр
Отвердитель 12.14 + 21% за литр
Растворитель TH41 2.37+21% за литр

Ну и раз пошла такая пьянка - купил промышленный гелеообразный сниматель краски для кузовов, литра так 2.5 за 22.43 + НДС  (обычно он так и стоит, проверено)
Оттестировал на месте - дикая вещь, снимает краску просто как пескоструйка. Воняет невозможно {$default_smiley_smiley} Зато сэкономит мне кучу времени.

Готовлюсь. По словам продавцов (там же и красят) такой набор даст невероятную стойкость покраски и о ржавчине можно забыть.
Всего набрал на много - на 99 евро (меньше литра не продают ничего) но зато растворители и отвердители останутся в запас для покраски СиБихи. Не знаю еще сколько краски уйдет - може повезет и краска-грунт тоже останутся. У меня полно чего красить надо.
Вывод - покупать это барахло надо в профессиональных магазинах, и ничуть там не дороже чем онлайн.
 
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #79 : 21 Ноября 2007, 13:18:24 »

ага, я у нас как-то прогулялся по профф. магазинам, когда ХЛР красить хотел. Думал всё по-уму сделать. Да только у наших минимальная банка краски была 5 литров и отвердителя - полтора, в результате насчитали мне (самое дешевое) на покраску рамы на 150 евро всяких баночек.. :-) Единственный плюс похода в магазин - можно сразу купить всё что нужно и оно будет совместимо.

На ибее у нас продают полеуретановую  из расчета 20 евро на литр (с отвердителем и растворителем) , тобишь получается зело выгоднее. Но проблема в том что одновременно грунт и краску и лак купить не удается, бо все распродают остаки от покраски (народ при малярках барыжит)..

Сниматель краски - знакомая штука. У нас в Брико самая термоядерная называется DECAPEX, стоит порядка 20е за 5 литров. Первое впечатление конечно что снимает круто, но потом начнешь всё равно думать что неплохо-бы результат пропескоструить, бо останется куча мелких ошметков на раме, которые уже гелем размягчаться не будут, придется или шкурить или пескоструить..
И обязательно надевай по две пары перчаток, штука крайне токсичная и проникает под одни перчатки (пофиг, латекс или винил) минуты за 2-3, пара держится дольше. А как проникнет - кожу жечь начнет невыносимо, аж чувствуется как дрянь ползет по венам.. Береги себя!
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #80 : 21 Ноября 2007, 14:16:39 »

Краска-то да, но вот правильный грунт со всеми добавками найти трудно, причем чтобы все было из одного комплекта конечно вообще невозможно. Так шо я доволен - за экономию в 20 евро нет смысла напрягаться и всегда можно докупить материалу если не хватит.
Бриковский Декапекс я пробовал - она вяленькая по справнению с этой. Я когда давно снимал краску с литых колес на Хорнете под полировку тоже брал индустриальный сниматель, а когда обдирал рамки для кофров и дуги на ДР брал Декапекс. Небо и земля. После индустриальной не остается вообще ничего. Но - индустриальный почти моментально прожигает все к сожалению, так что вообще нельзя чтобы не дай бог капнуло на руки. Две пары перчаток точно надо одевать, эт мы в курсе {$default_smiley_smiley} Обычно одеваю даже две пары тонких а поверх толстые кухонные. Тогда держатся достаточно долго, но все равно менять раза 3 приходится. Еще полезно намылить руки перед этим и дать мылу высохнуть слоем на коже. Я типус осторожный.
После снимателя все полагается промыть с мылом и потом пройти щеткой и диском со шкуркой по-любому, потом надо опять смыть все и протереть все как минимум тем растворителем, который используешь для краски. Полезно протирать бумажными полотенцами чтобы было видно когда рама станет совсем чистой, не оставляет следов на белом полотенце. Без этого шага ничего правильно не ляжет. Протирание спиртом не решает проблему, нужно тереть тем что снимает любое загрязнение. По-хорошему 3Мовской промывкой под покраску а уж потом растворителем.
И главное не зашлифовывать раму насмерть, а просто очистить. Все следы ржавчины надо пройти очистителем или модификатором - если ржавяина останется в порах то попа будет. В общем секрет в подготовке. Я выводил и красил шибко ржавую раму от НСУ 37-го года еще в Киеве - результат был супер, но я потратил дня три на подготовку.
Надо еще намордник купить (или одолжу респиратор у Жана). Очки правильные есть. Компрессор и распылители (HVLP но дешевенькие) есть и у Жана и у русского коллеги (у Мишки, может ты его помнишь).
Эх, надо браться уже, а то все тяну и тяну ...ну жалко разбирать, у меня ж ни одного мота на ходу не будет пока не сделаю, а там одно потянет другое - проводку перебрать и наглухо изолировать, ксенон поставить, проводку под прикуриватель, там глядишь труба подьедет а то глядишь и карбы. В обчем - зима занята.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 14:25:42 от bluesman » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 195   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС