KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» DR800S
   
Автор Тема: DR800S  (Прочитано 676373 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 28 Сентября 2007, 17:48:08 »

Буду тут про слонов писать {$default_smiley_smiley}

Тема про ДР 800

В шапку предлагается сносить ссылки на важные сообщения и полезные ссылки с других ресурсов. Простыни упаковываем под "глаз"

Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 18:42:18 от fanatic » У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 195   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 28 Сентября 2007, 18:27:38 »

О, кстати, а можно фотографий? Больше всего интересуют дуги, тормоз, и как рамки для кофров встали? :-)

И напиши мне плизз еще раз посадочные размеры под карбы? А то я запамятовал совершенно глянуть.. Сейчас валяются следующие комплекты:

От Дукати Монста, 38мм (те что дуал) и сзади от xjr1200, они 36х24


от сузуки рф, 36мм, из четырех можно собрать два рабочих. Любых :-)


вот кстати как у меня на др600 твой суппорт встал


DR800S
DR800S
DR800S
DR800S
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 28 Сентября 2007, 19:10:05 »

Рамки стали как и положено - по штатной установке, я их только проварил по всем подозрительным швам.
Как бы мне тебе фотки прислать? Я сообразил, что у меня нет их нигде на инете...мылом что ли?
Ща отправлю.
А потом глядишь и сам посмотришь {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 28 Сентября 2007, 19:20:05 »

Суппорт клево встал {$default_smiley_smiley} Тормозит-то хорошо?
хм....а я их не записал нифига...заново померим.
Ну наверное 38мм слишком радикально? Хотя конечно соблазнительно - они как раз спарка, можно красиво поставить....
А РФковские распарить легко? Или они в родные кронштейны встанут?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 28 Сентября 2007, 20:07:27 »

да фотки крепи прямо на форум, в расширенной форме ответа есть быстрая форма залива на imageshack, или там-же форма загрузки на форум.

да, любые рядные 4 карба разбираются на пары легко. И там в зависимости от того где каретка под тросы газа, ту пару и берешь.. 
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 02 Октября 2007, 03:35:38 »

Выложу фотки адаптера, что Игорь выточил. Красиво получилось! Зачет!!



Posted on: 02 Октября 2007, 03:32:35

и еще одна

P3220068.JPG
Re: DR800S
* P3220068.JPG (796.09 Кб, 2288x1712 - просмотрено 17875 раз.)
P3220073.JPG
Re: DR800S
* P3220073.JPG (743.64 Кб, 2288x1712 - просмотрено 17192 раз.)
P3220071.JPG
Re: DR800S
* P3220071.JPG (797.69 Кб, 2288x1712 - просмотрено 16804 раз.)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 02 Октября 2007, 16:07:04 »

А вот эта ужасная железяка привинчена поверх задней части рамы и в основном держит глушители. Безусловно подлежит удалению {$default_smiley_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://img220.imageshack.us/img220/2503/reardn6.jpg



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://img408.imageshack.us/img408/8861/rear2jo5.jpg

DR800S
DR800S
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 02 Октября 2007, 17:03:39 »

судя по профилю - на неё еще и седло упирается?
Да уж, хэви метал :-)
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #8 : 02 Октября 2007, 18:45:20 »

Срочно надо накопать такие ништяки на ТДМ, уж больно тяжел.... Тем паче, что сезон завершил, надо на полное ТО вставать!

Ессьчо?! {$default_smiley_smiley} Ссылочки, я имею ввиду! {$default_cheesy_smiley}
« Последнее редактирование: 02 Октября 2007, 18:48:23 от EpHu » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 02 Октября 2007, 21:48:22 »

ээээ... какие ништяки? Тут в основном удалением "ништяков" занимаются.. А тормоза у тебя и так хорошие должны быть :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 03 Октября 2007, 14:19:36 »

Это у меня ошибочка вышла. Все еще круче.
В общем на фото деталь от "легкого" ДР750. А вот как это выглядит на ДР800. Красным отмечено что нужно удалить. На заднюю часть опирается хвост багажника, но это заменяеятся обычной П-образной гнутой из полосы перемычкой.
Вы посмотрите только на этот хэви метал!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://img186.imageshack.us/img186/3474/nishtyakfn9.jpg
DR800S
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 03 Октября 2007, 14:28:24 »

Родной выпуск на весах - Финн один выложил.

12.4 кг !!! Понятно почему я хочу одну трубу? {$default_smiley_smiley}
Однако мотик у него был куплен в шоколадном состоянии...ну правда 5 лет разницы с моим...


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Posted on: 03 Октября 2007, 14:25:08

а вот у него вид сзади со снятыми излишествами....


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 03 Октября 2007, 15:24:39 »

bluesman, да, такое впечатление что это хвост какого-нить голдвинга :-) Внатуре ДР800 самый благодарный моц по снижению веса :-)

без излишеств он таким тощщим выглядит, аж непривычно :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 03 Октября 2007, 15:58:14 »

да там если порыть - мотоцикла всего ничего, один бак и мотор. Как манекенщица с силиконовой грудью {$default_smiley_smiley}
Потому и проблема - вес урезается, но есть четкий предел ниже которого не упадешь.
Без алюминиевого подрамника, с обычным Лазеровским глушком, но правда с 825 кубовым Зетовским мотором и с ралли-кокпитом (ГПС, карты, и т.д. - добрых 2-3 кило барахла) 171 кило без бензина (но с маслом). Но без дуг и рам для кофров....
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #14 : 03 Октября 2007, 17:50:26 »

ээээ... какие ништяки? Тут в основном удалением "ништяков" занимаются.. А тормоза у тебя и так хорошие должны быть :-)
Я как раз про те ништяки, которые удаляются.. Или "мальчик, отойди от мотоцикла"?!
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #15 : 03 Октября 2007, 18:26:46 »

Дык почему бы и нет. Пришли фотки мотика без пластика - мы те тут тааак насоветуем {$default_smiley_smiley}
Кстати на Тыгдыме у тебя никак двойной глушак с коллектором? Те же 12 кило как минимум.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #16 : 03 Октября 2007, 19:53:46 »

Разбирать буду, если сильно глубоко разберу сфоткаю, в принципе задний пластик снимать планов не было.
Да. Двойной. Но тут видишь ли. Моц не только хулиганить, но и туристический.. Не будет мне прямоточный звук в мозг засверливаться?
Да и возможности купить что-то на ебае тут поменьше...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #17 : 03 Октября 2007, 22:08:40 »

А я не предлагал прямоток или громкий выпуск, я предлагал односторонний но обычный а не спортивный. Почти все производители делают и тихий и громкий. Но будет наверное недешево.

Кстати - неплохой ресурс

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 03 Октября 2007, 22:16:42 »

а тут вообще почти все глушки описаны. Попробуй кстати бабельфишью перевести - может и написано что полезное

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #19 : 05 Октября 2007, 13:43:43 »

Так, приближаемся.
Приехал глушак от ЦЦМа. Вещь конено сделана на совесть - Ремус он Ремус и есть...
Лабиринтный, но прошлый хозяин сделал в нем ишшо дырочку. Плохо это или хорошо не знаю - ИМХО в нетронутом варианте он пожалуй мог бы слишком душить мотор. Ну, кто без ренгена сможет мне обьяснить что внутри?
На картинке красным показано де дырочка - вид со стороны входа колектора. На нижнем вид со стороны выхлопа. Точечки на сером в нижнем рисунке типа перфорация в внутреннем патрубке который внутренним концом выходит прямо на проковырянную дырочку (красный кружок).


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://img250.imageshack.us/img250/1118/ccmexhsw8.jpg



Posted on: 05 Октября 2007, 13:40:21

а, да - а две черные точки это трубки, со стороны входа коллектора они стоят в перегородке и куда-то уходят. Ну лабиринт типа.
DR800S
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 195   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС