KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Вопрос по транспортировке мотоцикла, нужно ваше мнение и совет...
   
Автор Тема: Вопрос по транспортировке мотоцикла, нужно ваше мнение и совет...  (Прочитано 33583 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineПалёный
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 Adv

|
« : 12 Декабря 2011, 15:49:36 »

Ситуация- транспортировка мотоцикла на прицепе более чем на 1000 км.
Замечено ранее- у друзей на перевозимых мотоциклах засопливились сальники.
Общепринятые методы- расспорка между траверсой и колесом и сильная затяжка транспортировочными ремнями.
Вопрос и задача-
1.имеют ли рассказанные мне ужасы про переднюю вилку реальную опасность?
2.если имеют, то правильное ли решение будет снять переднее крыло и поставить такую распорку?
3.маршрут перевозки в прицепе более 2000 км

Мотоцикл КТМ 990 АДВ

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 15:58:29 от Палёный (Mazepa Crew) » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 16:06:46 »

если не хочешь возиться с крылом то просто сожми подвеску посильнее ремнями. Да, износ есть при транспортировке, приложение силы получается не в плоскости работы вилки (в отличие от езды).
С учётом диаметра оси и её пустотелости, можно сделать внешнюю распорку чтобы опять же ничего не снимать
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker, DRZ 400 SM

|
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 16:16:38 »

А мне рассказывали про "лафеты", в которые устанавливается для перевозки передний край рамы, при снятом колесе. Т.е. вилка получается в таком случае не нагружается..
Вживую не видел, вроде так у нас возит мототоргующая компания.
Записан
OfflineМотоциклист
Отличная репутация
База: Ковров Россия
Мото: есть

|
« Ответ #3 : 12 Декабря 2011, 16:49:05 »

То,о чем пишет fanatic,возможно только при перевозке с упором на боковую подставку.Чтоб исключить неправильное приложение силы можно закрепить мот вертикально.
Сильная затяжка нужна еще и для сжатия подвески мота,чтоб она,по сравнению с подвеской прицепа,почти или совсем не работала.
Проставка,думаю,не нужна.
 
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 18:01:48 »

Мотоциклист, почему? я про вертикально закреплённый мот безо всяких боковых подставок
Записан
OfflineМотоциклист
Отличная репутация
База: Ковров Россия
Мото: есть

|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 18:30:16 »

Цитировать
я про вертикально закреплённый мот безо всяких боковых подставок

не понятно,как в этом случае возможно приложение сил,отличное от езды. {$default_huh_smiley}
Записан
mixxxa
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 19:25:44 »

если сжать подвеску посильнее, то при нагрузке ударом снизу в колесо пойдет как бы излом вилки - т.е. деформация сальников. ИМХО - наименее щадящий режим как раз при разжатой вилке, тогда больше всего используются свойства вилки гасить удары/вибрации за счет пружин. От вертикальности закрепления мота зависит только пойдет ли нагрузка на оба пера равномерно или на какое-то больше (то, у которого больше "преднатяг") Я бы преднатяг ослабил по возможности
Записан
mixxxa
« Ответ #7 : 12 Декабря 2011, 19:29:50 »

а лучше всего - подставить под брюхо табурэт {$default_smiley_smiley} чтоб колеса едва касались пола
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2011, 20:54:11 »

mixxxa,
Цитировать
то при нагрузке ударом снизу в колесо пойдет как бы излом вилки - т.е. деформация сальников
сальники не учавствуют в передачи усилия со стакана вилки на перо (или наоборот, в перевёртыше). То вкладыши с тефлоновым напылением. При расжатой вилке вкладыши находятся ближе всего друг к другу, т.е. имеем минимально возможное перекрытие пера и стакана, соответственно больше деформации при работе на излом. При сжатии перекрытие увеличиваем и уменьшаем эту самую работу на излом, плюс отсутствие колебаний вилки туда-сюда с усилием приложенным наискосок бережет от изнашивания собственно сальников.

Цитировать
От вертикальности закрепления мота зависит только пойдет ли нагрузка на оба пера равномерно или на какое-то больше
несогласен, изнашиваться будут одинаково. ПРи условии что люфта нет и вилку не клинит саму по себе  {$default_grin_smiley}

Мотоциклист,
Цитировать
не понятно,как в этом случае возможно приложение сил,отличное от езды.
когда ты едешь то на переднее колесо дорога набегает и всегда есть вектор направленный назад. При наезде на ухабы и всякие сыпучие/вязкие грунты он увеличивается. И результирующий вектор будет ближе к направлению работы вилки, чем когда моц закреплён и колеблется только вертикально.
Тем более что у него оба колеса еще привязаны, а при работе подвески база меняется. Что тоже создаёт перекос вилки при тряске на прицепе и изнашивает и сальники и направляющие.
Записан
mixxxa
« Ответ #9 : 12 Декабря 2011, 21:17:43 »

fanatic, аргумент принят. Навскидку и не скажешь, что лучше =) Но табурэт под брюхо все равно рулит {$default_wink_smiley}
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 21:22:56 от mixxxa » Записан
OfflineПалёный
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 Adv

|
« Ответ #10 : 12 Декабря 2011, 21:26:19 »

а лучше всего - подставить под брюхо табурэт {$default_smiley_smiley} чтоб колеса едва касались пола
думал о подставке под мотор но мне кажется может завалиться
Записан
Offlinekos
Отличная репутация
База: Kiev
Мото: Днепр 11, TA-600, TTR open enduro.

|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 07:22:24 »

Видел у наших крепления эндуро за подножки. Вертикальные стойки такие, болтами к ним подножки прикручиваются насквозь,  немного сжав подвеску. {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinekos
Отличная репутация
База: Kiev
Мото: Днепр 11, TA-600, TTR open enduro.

|
« Ответ #12 : 13 Декабря 2011, 11:10:20 »

Вот немного видно кронштейн, говорят держится суперски и очень быстро все монтируется.
Вопрос по транспортировке мотоцикла, нужно ваше мнение и совет...
Записан
Offlinekos
Отличная репутация
База: Kiev
Мото: Днепр 11, TA-600, TTR open enduro.

|
« Ответ #13 : 13 Декабря 2011, 11:12:58 »

Вот еще, у них же, раньше было так.
Вопрос по транспортировке мотоцикла, нужно ваше мнение и совет...
Записан
Offlinekos
Отличная репутация
База: Kiev
Мото: Днепр 11, TA-600, TTR open enduro.

|
« Ответ #14 : 13 Декабря 2011, 11:17:26 »

Еще похожая система у донецких ендуристов на обычном автоприцепе. Пока фоток найти не могу.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #15 : 13 Декабря 2011, 11:21:00 »

плюс отсутствие колебаний вилки туда-сюда с усилием приложенным наискосок бережет от изнашивания собственно сальников.
Все равно изнашиваются. Бывалые типы, которые в сезон постоянно ездят на прицепе, крепят не за клипоны, а за переднюю ось колеса.
Записан
OfflineПалёный
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 Adv

|
« Ответ #16 : 13 Декабря 2011, 11:26:11 »

я шо подумал- а есои растянуть так- назад в стороны от крепежа топ кейса, и ПОСТАВИТЬ ЕГО НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку, растянуть вперед в стороны от дуг, вилку зафиксировать

ВАШИ КОММЕНТАРИИ?
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #17 : 13 Декабря 2011, 11:41:30 »

Палёный (Mazepa Crew), да 1000 км он с любым креплением проедет. Тягал бы ты на прицепе постоянно, тогда бы крепление имело значение.
Записан
OfflineМотоциклист
Отличная репутация
База: Ковров Россия
Мото: есть

|
« Ответ #18 : 13 Декабря 2011, 14:12:39 »

Цитировать
растянуть так- назад в стороны от крепежа топ кейса, и ПОСТАВИТЬ ЕГО НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку, растянуть вперед в стороны от дуг, вилку зафиксировать
Все грамотно.
На случай резкого торможения можно упереть заднее колесо мота в передний борт прицепа.
И(или) исключить складывание центр.подножки путем её привязывания,например к дуге спереди.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 13 Декабря 2011, 14:49:20 »

thealx,
Цитировать
Все равно изнашиваются. Бывалые типы, которые в сезон постоянно ездят на прицепе, крепят не за клипоны, а за переднюю ось колеса.
так это чтобы крепить быстрее. От износа сальников и вкладышей никак не бережет..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС