KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Aprilia Pegaso 655 '93
   
Автор Тема: Aprilia Pegaso 655 '93  (Прочитано 83017 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 28 Сентября 2007, 18:40:15 »

Обсуждаем Априлию Пегасо первого поколения с мотором водяного охлаждения, модификация которая выпускалась всего пару лет.
Отличается от последующих более толстой вилкой, эйрбоксом и воздухофильтром, пластиком, выпуском.

старое сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 15:18:31 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  

OfflineShvonder
Нейтральная репутация
База: Алматы, Казахстан
Мото: Aprilia pegaso 650

|
« Ответ #41 : 13 Мая 2012, 18:04:09 »

А у кого-нить пегас кушал мало?
У меня 2 пегаса, и оба за 7 литров едят...
Записан
Offlineddm
Нейтральная репутация
База: Россия, Башкирия, Белорецк
Мото: было Aprilia Pegaso650 '96, Husqvarna SM610ie '07, cтало BRP Outlander MAX800XT '07

|
« Ответ #42 : 13 Мая 2012, 20:24:51 »

хм... У меня вообще вообще не потреблял. за 10 тыщ км. не грамульки не доливал
Записан
vertolyot
« Ответ #43 : 13 Мая 2012, 21:08:16 »

Shvonder, читай мою ветку про глушаки {$default_wink_smiley}
при 110 увидел 4,8
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #44 : 14 Мая 2012, 01:10:35 »

Shvonder, от стиля езды зависит. Если не гонять выше 110 то в стоке расход ниже 5 литров. Вертолёт тоже вон подтверждает (меняный выхлоп плюс настройки).
Когда тюнил Пегаса на максималку, и гонял со спортбайкерами, то он кушал 8-9.  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineddm
Нейтральная репутация
База: Россия, Башкирия, Белорецк
Мото: было Aprilia Pegaso650 '96, Husqvarna SM610ie '07, cтало BRP Outlander MAX800XT '07

|
« Ответ #45 : 14 Мая 2012, 05:47:27 »

глаза подводят))... мало я прочел как "масло"  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
OfflineSergant
Отличная репутация
База: Neuss, Germany
Мото: BMW F800R

|
« Ответ #46 : 14 Мая 2012, 09:11:32 »

поездка в люксембург на майские показала что вдвоём на почти халявном люксембургском бензе, на автобане с максималкой в 140 км/ч пегас зверски кушал 7,4 л на сотню.... 21литрового бака хватило на меньше чем 16литрового у Ф-ки. тот на таких скоростях кушает 4-5 литра
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #47 : 14 Мая 2012, 09:59:33 »

Я думаю, ради справедливости надо понимать, что:
1. Расход в стоке в районе 5 литров из здесь присутствующих (и других знакомых мне) людей видел только fanatic - поправьте меня, если ошибаюсь.
2. vertolyot увидел 4.8 после установки прямотоков, фильтра-нулевика KN и настройки карбов на диностенде. Стоком это никак не назовешь, но ИМХО результат достойный вложений.
3. У меня Пегас меньше 6 литров никогда не ел, а если наваливать 140 с пассажиром и грузом, то и все 7, например. Но этот мот был, как оказалось позже, "слегка придушен" для швейцарских эконорм. {$default_embarrassed_smiley}
Записан
OfflineShvonder
Нейтральная репутация
База: Алматы, Казахстан
Мото: Aprilia pegaso 650

|
« Ответ #48 : 14 Мая 2012, 11:31:41 »

Дык, больше 120 редко езжу...
Действительно, надо бы проверить герметичность глушаков...
Но не могут 2 пегаса одновременно есть по 6-7 литров. Гонять я не гоняю, расход замерял на трасе при следующем распределении скоростей: <100 - 10% 100-110 - 80% >110 - 10%.

Кстати, если стреляет на сбросе газа и на высоте (я имею в виду в горы когда еду) глохнет и не тянет (но с подсосом работает лучше), это слишком обогащенная смесь? Ее обеднить надо?
Записан
vertolyot
« Ответ #49 : 14 Мая 2012, 11:38:08 »

Цитировать
но с подсосом работает лучше
забедненная сильно
Записан
Offlinerasius
Нейтральная репутация
База: Lietuva
Мото: ...Yamaha FZR600, Pegaso 98

|
« Ответ #50 : 15 Мая 2012, 21:32:45 »

 U menia mense 6 nikogda nebylo. Ezdziu 100-110. Esli s centralnym kofrom ( originalnym ), to ne mense 7. Vsio stoit neperedelannoe - i glusak, i karby.
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #51 : 30 Июля 2012, 15:54:06 »

Всем привет! переехал с ветки Aprilia Pegaso Cube
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5356.840
(извините, на форумах впервые, еще не знаю что и как). Там описывал проблему со стартером. Если кто-то может подсказать размеры шестерни свободного хода, буду очень благодарен!

интересует именно вот этот диаметр:

IMG_0942.jpg
Re: Aprilia Pegaso 655 '93
* IMG_0942.jpg (260.3 Кб, 1600x1200 - просмотрено 800 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 16:09:43 от CoF » Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #52 : 30 Июля 2012, 15:59:32 »

по-поводу декомпрессора... странно, но я его не обнаружил  {$default_huh_smiley}
fanatic, подскажи, где он расположен на двигателе? По идее на головке, но у меня кроме отверстий под свечу, тросика тахометра и маслошланга больше ничего нет...
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #53 : 30 Июля 2012, 16:18:25 »

... и плавно вернемся к проблеме кикбэка: каковы причины его появления и от чего зависят, как избавиться от напасти, которая ломает мне шестеренки..?
из возможных вариантов: севший аккумулятор, и как следствие недостаточно резво прокручивающий коленвал стартер. кто как думает?
Читал на одном форуме (не помню каком), что кикбэк может возникнуть из-за неправильных зазоров в клапанах. Кто-нить встречался с такой штукой?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 16:35:48 от CoF » Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #54 : 30 Июля 2012, 16:53:16 »

CoF, так он центробежный, автоматический. Находится на распредвале. Срабатывает от оборотов, типа до 600 он давит на выпускной клапан, после - уже нет. И если отрегулировать клапана не дезактивировав декомпрессор (т.е. он давит на клапан, чел думает что это клапан пережат и меняет шайбу), то он перестаёт работать (плюс клапан будет цокать т.к. когда декомпрессор отключается то зазор на том клапане конкретно увеличивается), и в результате при заводке стартеру приходится несладко.

Есть мануал на этот мотор, скачал уже или нет?

Еще при бедной смеси мотор склонен затыкаться на холостых, и отстреливать в противоход. К сожалению там смесь на ХХ не регулируется, и жиклёр ХХ не поменять. Нужно менять карбы (по крайней мере у моего было так).
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #55 : 30 Июля 2012, 17:21:16 »

о, спасибо огромное за информацию! мануал, если можешь выложи, буду досканально перечитывать!
На счет цоконья - есть такое дело. Изначально, когда он ко мне попал цокот присутствовал - я грешил на древность двигателя и на цепь ГРМ.
Сегодня сниму голову, проверю что там к чему. Наделаю фото - выложу, обсудим))))

На счет регулировки ХХ - на фото обведен кружочком колодец, там винтик под плоскую отвертку, мне его крутили, когда настраивали смесь. Думаю это рег. ХХ, может ошибаюсь. Тоже сегодня разберу, проверю.

IMG_0935.jpg
Re: Aprilia Pegaso 655 '93
* IMG_0935.jpg (235.56 Кб, 1600x1200 - просмотрено 823 раз.)
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #56 : 30 Июля 2012, 17:33:24 »

у меня тот винт (он только на одном карбе, да?) вообще ничего не давал в плане качества смеси, т.к. жиклёр ХХ слишком далёк от оптимума.. А его не поменять.

Добавлено : 30 Июля 2012, 18:31:08

мануал

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.manualedereparatie.info/manuale/aprilia/Aprilia_Pegaso_650_1995_Manual_de_reparatie_www.manualedereparatie.info.zip
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #57 : 31 Июля 2012, 08:59:14 »

Спасибо за книжку!  {$default_smiley_smiley}

а у меня такие винты на каждом карбе  {$default_shocked_smiley}
вчера выкрутил и обнаружил, что под пружинкой на одном из них вообще нет резинового уплотнительного кольца, а на втором есть, но разорванное. шайбочек, что должны быть между пружинкой и резиновым уплотнителем вообще нет, вот последнее и разорвало..

как я понял, на моем карбе роль жиклера ХХ играют три (!) отверстия, что расположены в диффузоре прямо напротив нижней части воздушной заслонки в закрытом положении. Их действительно ничем не заменишь {$default_smiley_smiley})) Странная система
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #58 : 31 Июля 2012, 09:04:46 »

вчера также снял клапанную крышку и обнаружил, что декомпрессор как-то странно, слишком легко болтается - прослабла пружинка. Он у меня даже в горизонтальном положении не активируется {$default_sad_smiley}

Изображение 130.jpg
Re: Aprilia Pegaso 655 '93
* Изображение 130.jpg (311.84 Кб, 1600x1200 - просмотрено 783 раз.)
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #59 : 31 Июля 2012, 09:11:35 »

Судя по мануалу, в состоянии маховик книзу, должен быть зазор не более 2мм. У меня там гораздо больше. Буду подбирать пружину по усилию, исходя из указанного размера.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #60 : 31 Июля 2012, 09:29:24 »

если в мануале не указано как мерять жесткость этой пружины, значит не туда копаешь. Подберёшь жесткую, и окажется что декомпрессор выключается с ней уже на 2000 оборотах, в результате прогорит выпускной клапан.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС