KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Aprilia Pegaso 655 '93
   
Автор Тема: Aprilia Pegaso 655 '93  (Прочитано 84625 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 28 Сентября 2007, 18:40:15 »

Обсуждаем Априлию Пегасо первого поколения с мотором водяного охлаждения, модификация которая выпускалась всего пару лет.
Отличается от последующих более толстой вилкой, эйрбоксом и воздухофильтром, пластиком, выпуском.

старое сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
Aprilia Pegaso 655 '93
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 15:18:31 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  

OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #61 : 31 Июля 2012, 09:41:43 »

все верно - прогар обеспечен!

Но, в мануале ничего по-поводу как замерять жесткость пружины не написано.

чисто логически: если в вертикальном положении распредвала декомпрессор прижимая пружинку отходит от основания точно на 2мм - значит пружинка нужной жесткости, ведь верно?

оригинальную пружинку мне ведь не достать!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #62 : 31 Июля 2012, 12:05:02 »

а может в износе чего-то другого? Я тут не советчик, у меня декомпрессор работал без вопросов, я туда не зарывался..
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #63 : 31 Июля 2012, 16:53:25 »

декомпрессор - пол-беды, а вот почему у меня звезды распредвалов перепутаны - непонятно {$default_huh_smiley}
интересно, а цепь ГРМ должна также неплотно прилегать к шестерням, или это у меня неродная цепка {$default_huh_smiley}

Изображение 127.jpg
Re: Aprilia Pegaso 655 '93
* Изображение 127.jpg (331.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1133 раз.)
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #64 : 01 Августа 2012, 09:01:45 »

Други, посоветуйте! цепка ГРМ требует замены!

кто где заказывал, и подойдет ли на мой Pegaso 93` года от новых моделей?
Записан
Offlinefram
Нейтральная репутация
База: Харьков,Украина
Мото: Ямаха Серов

|
« Ответ #65 : 02 Августа 2012, 15:17:04 »

у меня валы стояли также,на работу двигателя не влияло,но я переставил как положено

Добавлено : 02 Августа 2012, 16:15:37

на вид цепь у тебя не сидит на зубьях,может натяжитель?
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #66 : 02 Августа 2012, 17:20:13 »

натяжитель - нормально работал, правда до предела закручивал. Вчера снял цепь - растянута сильно - 122,5 при max 120,5мм. Заказал новую, приедет через неделю. Вот тогда посмотрим

Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #67 : 09 Августа 2012, 21:07:41 »

Если кто сталкивался с такой штукой, подскажите: сегодня весь вечер безуспешно пытался снять картерную крышку сцепления - нивкакую. Отходит максимум на пол-сантиметра и все, дальше никак. Создается впечатление, будто выжимной механизм заклинило, и не выпускает с посадочного места. В мануале ничего про этот случай нет. Может кто разбирал, как он там устроен, что его может удерживать?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #68 : 10 Августа 2012, 09:55:52 »

Вроде рычажок сцепления нужно в стороу выжима до упора
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #69 : 10 Августа 2012, 12:09:13 »

fanatic, думаю скорее наоборот - в противоположную сторону выжима сцепления: так по крайней мере крышка отходит от картера, а не прижимается еще сильнее. Может не совсем правильно, но ... может там грязь какая-то на зубьях болта выжима не дает прокрутиться штоку, х.з... {$default_huh_smiley}
Еслиб только быть уверенным, что именно так и снимается...
Вобщем, попробую еще разок, не даст результатов - буду высверливать в крышке отверстие на против болта выжима, может проявиться причина, вот только потом заглушку придется ставить (или аргоном варить..)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #70 : 10 Августа 2012, 21:50:58 »

CoF, а вверх шток не вынимается при этом?
Записан
Offlinefram
Нейтральная репутация
База: Харьков,Украина
Мото: Ямаха Серов

|
« Ответ #71 : 10 Августа 2012, 22:22:38 »

сними рычажок,а то он проворачиваясь упирается у тебя в раму,сам недавно мучился
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #72 : 11 Августа 2012, 16:04:12 »

fram, движок у меня сейчас отдельно от рамы  {$default_smiley_smiley}
спасибо всем, кто отозвался! убедившись, что ничего сломаться по идее не должно, закрепил на место рычажка педаль переключения передач (он-то металлический и подлиннее будет, да и посадочные места один-в один!) и.... проворачивая по часовой стрелке с небольшим усилием злополучная крышка отошла! Вскрытие показало повышенный износ на зубьях и как итог - заклинивание штока.

Добавлено : 11 Августа 2012, 16:57:28

CoF, а вверх шток не вынимается при этом?
я тоже по началу думал шток вверх вытянуть, а вот когда снял-таки стало видно что вверх его удерживает стопорное кольцо - наломал бы дров ))))

Добавлено : 11 Августа 2012, 17:01:00

еще ребята, кто сталкивался - с какого нибудь авто подходят поршневые кольца на Пегаса? или с другой доступной техники?
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #73 : 16 Августа 2012, 17:06:58 »

CoF, ты бы может не мудрил себе головняк с поршневыми кольцами? Надумал менять - ставь оригинальные или качественный афтермаркет, если найдешь. ИМХО, не то место, где можно заниматься сомнительной экономией.
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #74 : 20 Августа 2012, 11:55:03 »

mr_uks, это я так, поразмышлять...
С чего подходит, я имел ввиду, с других подобных мотов ( с BMW F650 или еще с чего).
Просто на самом деле я действительно не могу найти оригинальные кольца от Pegaso 1993года - там маслосьемное кольцо толщиной 3мм, на последующих моделях - 2,5мм
mr_uks, может скинешь ссылочку где можно купить  Господи!
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #75 : 28 Августа 2012, 14:25:08 »

CoF, сорри, меня долго не было.
Если поршневые кольца отличаются даже внутри одной модели, в зависимости от года, то ИМХО лучше не рисковать с БМВшными. Есть конечно шанс, что подойдут от Фундуро, но есть и обратная вероятность, а как проверить перед покупкой? Никак.
И вообще надо курить микрофиши с партнамберами.

Кстати, у меня есть друзья в Донецке, у них свое гаражное мото-СТО. Обратись к ним, очень толковые ребята, Андрей и Артем. Андрей (095 4043271) мне в свое время помогал запускать мой Пегас, с карбами игрались вместе. Я думаю, они смогут и с запчастями помочь, и с ремонтом, если потребуется.
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #76 : 04 Сентября 2012, 16:55:49 »

mr_uks, спасибо огромное за поддержку и координаты друзей! Сейчас сам только появился на форуме - ежедневно занимался своим Пегасом. С кольцами решил поэксперементировать на свой страх и риск (да, да, именно так, оригинальные с последних моделей не подходят 100%, т.к. размеры другие и тепловые зазоры будут больше чем сейчас есть {$default_smiley_smiley}
в поисках остановился на поршневых кольцах от ЗиЛ-130 сотого диаметра, хромированное и со ступенькой - примерка показала что подходят нормально, радиальных зазоров нет, тепловой зазор в норме. Единственное, пришлось отдавать токарям поршень, чтоб проточили канавки вверх на около 0,4мм, чтобы кольца стали на свои места. Испытания пока еще не проводил, как заведу движок - отпишусь. Сейчас колдую над вариантами разных систем зажигания - на очереде тюнинговая CDI от 4Т скута с возможностью изменять угол опережения, либо тирристорная от авто.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #77 : 04 Сентября 2012, 17:10:09 »

CoF, а чем зажигание-то не понравилось? Там его сила в том что оно без аккумулятора работает, можно вообще регулятор отключить и будет работать.
Записан
vertolyot
« Ответ #78 : 04 Сентября 2012, 19:43:09 »

а кто-то напомнит какой блок цилиндров у ЗиЛа? кольца подошли это хорошо, а что будет через пару десятков тысяч?

CoF, смотри с колхоз-тюнингом не переусердствуй)
Записан
OfflineCoF
Нейтральная репутация
База: Донецк
Мото: Aprilia Pegaso 650

Football sucks

|
« Ответ #79 : 05 Сентября 2012, 14:06:47 »

vertolyot, насколько мне известно, у ЗиЛа чугунный блок цилиндров. Я решил поставить кольца основываясь на теории, что никасиль в моем движке прочнее на сопротивляемость истиранию чем чугун в ЗиЛ-130 (может я непроав, поправьте), и на том, что кольцо верхнее хромированное за счет покрытия проживет гораздо дольше чем без хрома. К тому же, даже если эти кольца износятся быстрее родных - у меня теперь на замену есть еще 7 комплектов - на всю жизнь хватит  {$default_smiley_smiley}
Но это все теория, а на практике - поживем увидим. По крайней мере я еще не встречал такого ноу-хау. Буду первый  {$default_smiley_smiley}
И повторюсь - этот эксперимент с кольцами имеет место быть в основном потому, что альтернативный вариант у меня только замена группы цилиндр-поршень на новые, что финансы не позволяют на данный момент)))
Буду ждать комментариев на счет такой модернизации! Кто что думает?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #80 : 05 Сентября 2012, 14:14:15 »

насколько я знаю в немецких автомоторах многих хромированые кольца считаются несовместимыми с никасилевым горшком.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС