KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
   
Автор Тема: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850  (Прочитано 106491 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 26 Ноября 2008, 00:57:52 »

Посетила следующая мысль, решил поделиться.. Что-то всё больше и больше утверждаюсь в мысли что для тяжелого эдвенчер-байка лучший мотор - рядная двойка. Особенно в плане обслуживания и удобства компоновки. V-образные движки как-то всё меньше и меньше нравятся.. А серийных эдвенчер-байков с таким движком раз, два -и обчелся. Есть пресловутая XTZ750 со своим букетом проблем, но как мне кажется проще взять ТДМ с монструозной рамой (на которую можно навешать огого) и менять подвеску уже на нем.. С тем мотором, у которого неравные паузы между вспышками. Единственно что - остается открытым вопрос большого бака (или ставить вспомогательный). Что скажите?  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 [14]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #261 : 17 Августа 2016, 16:56:54 »

просто если жаловаться на пробивание подвески, изначально настроенной на соло, под грузом с пассажиром, то и настраивать нужно подвеску под езду с грузом и пассажиром. Жесткость пружины, демпфирование.. Но без пассажира и груза будет жесткач {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineхитрий вуйко
Отличная репутация
Мото: жёлтый, голубой и серый

|
« Ответ #262 : 17 Августа 2016, 23:41:36 »

fanatic + Kirilius83, ша ребята, не все сразу {$default_grin_smiley}.
железо почти два года ждало в  гараже - не до него было как-то. этой весной наконец все собрал воедино, и играюсь потихоньку. саг не мерял, если честно. работа на ощупь {$default_embarrassed_smiley}
 с пружинкой аморта все ок, жестче чем родная в режиме хард. но как писал Фанатик - в режиме соло глотает неровности ОК, но при загруженном моте на гармошках пробивает без проблем. пружину пока не трогал, немного спасает ситуацию демфер сжатия. но тут уже вылазят другие болячки - гнет верхний болт крепления амортизатора и выворачивает уши на раме {$default_smiley_smiley}. пока катаюсь как есть, зимой буду играться с сагом, пружинками. {$default_undecided_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #263 : 18 Августа 2016, 08:09:33 »

без сага ты не можешь оценить пружину, это только по сагам. ты сейчас не знаешь - гидравлика "мягкая" или пружина.
обычно. то бы не пробивало с грузом - затягивают демпфирование сжатия (гидравлику пожесче на складывание). потому что пружину ты не перерегулируешь.
и да, загрузил мот - перенастроил подвеску, скинул груз - опять перенастроил  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineZippо
Хорошая репутация
Мото: TRX850,WR250F

|
« Ответ #264 : 18 Августа 2016, 15:12:54 »

хитрий вуйко, под седушкой отличный переключатель есть SOFT HARD
Мне очень помогает {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #265 : 18 Августа 2016, 15:16:24 »

Zippо, это на родном амморте только  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlineхитрий вуйко
Отличная репутация
Мото: жёлтый, голубой и серый

|
« Ответ #266 : 19 Августа 2016, 09:07:27 »

хитрий вуйко, под седушкой отличный переключатель есть SOFT HARD
Мне очень помогает {$default_smiley_smiley}
....и на третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что в сарае нету четвертой стены (с) {$default_grin_smiley}
Дима, на родном аморте в режиме  хард я протер подкрылок до дыр, а когда установил эндурную ТКС80  то вообще доломал его. у мну такой аморт -
Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #267 : 19 Августа 2016, 09:16:28 »

Посмотри какие WP ставят на 990е КТМ, сравни их характеристики с твоим. Визуально твой амморт выглядит короче (и диапазон регулировки пружины короче) чем на 690м.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #268 : 19 Августа 2016, 09:32:43 »

так и ход подвески задней у ТДМа на 10см меньше..
Записан
Offlineхитрий вуйко
Отличная репутация
Мото: жёлтый, голубой и серый

|
« Ответ #269 : 19 Августа 2016, 09:36:14 »

если кому-то интересно, подскажу по установке колес от капонорда на тыдым.
заднее колесо меняется вообще без головняков. нужно: колесо в сборе с хабом, звездой, и суппортом с переходной плитой. + выточить три втулки (в хаб,в колесо и в плиту суппорта - в капонорда ось 20мм, против 17мм у тыдыма. в подвеску упаковал кусок предварительно выфрезированого дюралевого кубика и закруил в него титановыйстержень для фиксации плиты от проворота.
с передним колесом немного хуже - надо изготовить две планшайбы между тормозным диском и ступицей,  толщинойоколо 10мм - чтоб тормозные диски поместились между суппортов. или проставки между суппорами  и трубой вилки. но неуверен, что не будут суппорта цеплятьза спицы. по диаметру тормозные диски у капика и тыдыма одинаковые. в колесе капика ось толщиной 25мм, можно точить втулку, или заменить подшипники. не закрыт только вопрос с приводом спидометра - я к тому вопросу так и не дошел.  {$default_embarrassed_smiley}
чертежей как таковых у меня нету,так как точилось-фрезеровалось все по месту, но если кого-то будут  вопросы, отвечу.  
начинась как-то так
Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
У этого сообщения положительный рейтинг (9) Записан
Offlineхитрий вуйко
Отличная репутация
Мото: жёлтый, голубой и серый

|
« Ответ #270 : 19 Августа 2016, 09:41:05 »

Посмотри какие WP ставят на 990е КТМ, сравни их характеристики с твоим. Визуально твой амморт выглядит короче (и диапазон регулировки пружины короче) чем на 690м.
собственно рассматриваю такой аморт как потенциального донора, длину его там и не выяснил. + надо будет покромсать верние крепления аморта на раме. на 690 аморт почти на 80мм длиннее от тыдымовского. {$default_shocked_smiley}
Записан
OfflineZippо
Хорошая репутация
Мото: TRX850,WR250F

|
« Ответ #271 : 19 Августа 2016, 11:30:30 »

простите, был напуган {$default_wink_smiley} {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 [14]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС