KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
   
Автор Тема: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850  (Прочитано 111489 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 26 Ноября 2008, 00:57:52 »

Посетила следующая мысль, решил поделиться.. Что-то всё больше и больше утверждаюсь в мысли что для тяжелого эдвенчер-байка лучший мотор - рядная двойка. Особенно в плане обслуживания и удобства компоновки. V-образные движки как-то всё меньше и меньше нравятся.. А серийных эдвенчер-байков с таким движком раз, два -и обчелся. Есть пресловутая XTZ750 со своим букетом проблем, но как мне кажется проще взять ТДМ с монструозной рамой (на которую можно навешать огого) и менять подвеску уже на нем.. С тем мотором, у которого неравные паузы между вспышками. Единственно что - остается открытым вопрос большого бака (или ставить вспомогательный). Что скажите?  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #261 : 17 Августа 2016, 16:56:54 »

просто если жаловаться на пробивание подвески, изначально настроенной на соло, под грузом с пассажиром, то и настраивать нужно подвеску под езду с грузом и пассажиром. Жесткость пружины, демпфирование.. Но без пассажира и груза будет жесткач {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineхитрий вуйко
Отличная репутация
Мото: жёлтый, голубой и серый

|
« Ответ #262 : 17 Августа 2016, 23:41:36 »

fanatic + Kirilius83, ша ребята, не все сразу {$default_grin_smiley}.
железо почти два года ждало в  гараже - не до него было как-то. этой весной наконец все собрал воедино, и играюсь потихоньку. саг не мерял, если честно. работа на ощупь {$default_embarrassed_smiley}
 с пружинкой аморта все ок, жестче чем родная в режиме хард. но как писал Фанатик - в режиме соло глотает неровности ОК, но при загруженном моте на гармошках пробивает без проблем. пружину пока не трогал, немного спасает ситуацию демфер сжатия. но тут уже вылазят другие болячки - гнет верхний болт крепления амортизатора и выворачивает уши на раме {$default_smiley_smiley}. пока катаюсь как есть, зимой буду играться с сагом, пружинками. {$default_undecided_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #263 : 18 Августа 2016, 08:09:33 »

без сага ты не можешь оценить пружину, это только по сагам. ты сейчас не знаешь - гидравлика "мягкая" или пружина.
обычно. то бы не пробивало с грузом - затягивают демпфирование сжатия (гидравлику пожесче на складывание). потому что пружину ты не перерегулируешь.
и да, загрузил мот - перенастроил подвеску, скинул груз - опять перенастроил  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineZippо
Хорошая репутация
Мото: TRX850,WR250F

|
« Ответ #264 : 18 Августа 2016, 15:12:54 »

хитрий вуйко, под седушкой отличный переключатель есть SOFT HARD
Мне очень помогает {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #265 : 18 Августа 2016, 15:16:24 »

Zippо, это на родном амморте только  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlineхитрий вуйко
Отличная репутация
Мото: жёлтый, голубой и серый

|
« Ответ #266 : 19 Августа 2016, 09:07:27 »

хитрий вуйко, под седушкой отличный переключатель есть SOFT HARD
Мне очень помогает {$default_smiley_smiley}
....и на третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что в сарае нету четвертой стены (с) {$default_grin_smiley}
Дима, на родном аморте в режиме  хард я протер подкрылок до дыр, а когда установил эндурную ТКС80  то вообще доломал его. у мну такой аморт -
Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #267 : 19 Августа 2016, 09:16:28 »

Посмотри какие WP ставят на 990е КТМ, сравни их характеристики с твоим. Визуально твой амморт выглядит короче (и диапазон регулировки пружины короче) чем на 690м.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #268 : 19 Августа 2016, 09:32:43 »

так и ход подвески задней у ТДМа на 10см меньше..
Записан
Offlineхитрий вуйко
Отличная репутация
Мото: жёлтый, голубой и серый

|
« Ответ #269 : 19 Августа 2016, 09:36:14 »

если кому-то интересно, подскажу по установке колес от капонорда на тыдым.
заднее колесо меняется вообще без головняков. нужно: колесо в сборе с хабом, звездой, и суппортом с переходной плитой. + выточить три втулки (в хаб,в колесо и в плиту суппорта - в капонорда ось 20мм, против 17мм у тыдыма. в подвеску упаковал кусок предварительно выфрезированого дюралевого кубика и закруил в него титановыйстержень для фиксации плиты от проворота.
с передним колесом немного хуже - надо изготовить две планшайбы между тормозным диском и ступицей,  толщинойоколо 10мм - чтоб тормозные диски поместились между суппортов. или проставки между суппорами  и трубой вилки. но неуверен, что не будут суппорта цеплятьза спицы. по диаметру тормозные диски у капика и тыдыма одинаковые. в колесе капика ось толщиной 25мм, можно точить втулку, или заменить подшипники. не закрыт только вопрос с приводом спидометра - я к тому вопросу так и не дошел.  {$default_embarrassed_smiley}
чертежей как таковых у меня нету,так как точилось-фрезеровалось все по месту, но если кого-то будут  вопросы, отвечу.  
начинась как-то так
Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
У этого сообщения положительный рейтинг (9) Записан
Offlineхитрий вуйко
Отличная репутация
Мото: жёлтый, голубой и серый

|
« Ответ #270 : 19 Августа 2016, 09:41:05 »

Посмотри какие WP ставят на 990е КТМ, сравни их характеристики с твоим. Визуально твой амморт выглядит короче (и диапазон регулировки пружины короче) чем на 690м.
собственно рассматриваю такой аморт как потенциального донора, длину его там и не выяснил. + надо будет покромсать верние крепления аморта на раме. на 690 аморт почти на 80мм длиннее от тыдымовского. {$default_shocked_smiley}
Записан
OfflineZippо
Хорошая репутация
Мото: TRX850,WR250F

|
« Ответ #271 : 19 Августа 2016, 11:30:30 »

простите, был напуган {$default_wink_smiley} {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineFeelTheAmbience
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha TDM

|
« Ответ #272 : 09 Марта 2017, 13:31:04 »



Yamaha TDM 900 EWS. Сделан где-то в недрах Европы. На ютубе, есть видео, как он бодро гоняет по бездорожью.
Передняя вилка стоит от vor 530. (Это такой эндурик). Вилка там 43 мм.
Переднее колесо от Aprilia Pegaso. Заднее от Aprilia Navigator.
Бак, пластик сделан руками. Фара от GSX 1000.
Задний аморт подняли на 5 см. Общая комбинация вилка + аморт, дали такой прирост в высоте.
Задний аморт подняли проставками? Я не совсем понял как перевести, что он имел ввиду. Но оригинальный ответ звучит так:
"Change the part lengt of the 2   plats   left and right."

Гонял на ТДМ, потом на СТ, сейчас зачем то взял ТДМ. По своему опыту могу сказать, лазить можно одинаково, что на одном, что на втором. Но надо уметь и тренироваться. Думаю потихоньку довести ТДМ под себя {$default_smiley_smiley}
Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #273 : 09 Марта 2017, 13:57:27 »

а под какое применение хочешь довести? и что не нра в нем?
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #274 : 09 Марта 2017, 13:59:58 »

Если лезть на тыгыдыме в грязи - то доводить надо. Лично меня он устраивал в стандарте... кстати переделка передка на один тормозной диск - имхо неудачное решение.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #275 : 09 Марта 2017, 15:33:15 »

Покатавшись два сезона, я ясно осознал, что не стОит делать из TDM... да ничего с ним делать не надо. Это хорошо сбалансированный комфортный дорожный туристический мотоцикл, причем при всем при этом весьма подходящий для повседневной городской езды в стоке - его селедочность способствует. Пока не трогал стоковый руль - в пробках догонял всех туристов с широкими рулями и кофрами, да без напряга.
Под грязь готовить TDM - смысла нет вообще никакого, от веса - не избавишься. Ему килограмм 80 скинуть надо для этого. Хода подвески тоже не способствуют быстрому перемещению по рельефам. Проще поменять мотоцикл, чем портить хорошую вещь, которая прекрасна справляется со своими задачами.
Можешь полистать мою темку:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
После падения и поломки стокового руля - я немного поигрался с посадкой и эргономикой, типа немного заоффроудил, вроде как для туринга оно поудобнее, но если отстраниться и хорошенько прикинуть, то вышло 1 к 1.
Записан
OfflineFeelTheAmbience
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha TDM

|
« Ответ #276 : 09 Марта 2017, 15:58:59 »

а под какое применение хочешь довести? и что не нра в нем?

Лично мне не хватает немножко дорожного просвета. Поэтому хочу поднять. Лазить через бордюры, срезать пути по лестницам, кататься по лесу. Остальное мне очень нравится. Динамика, торможение. Открытый пока для меня вопрос с колесами - спицы/литье. Но учитывая прошлый опыт, я поставлю резину позлее.
К слову сказать, первый ТДМ у меня был с убитой вилкой, за счет чего он бодро ее прошибал на каждой ямке, сейчас вилка нормальная, мне нравится {$default_smiley_smiley}
По грязи ползать и то и то мне нравилось. Но у ТДМа в плюсе, удобство для двойки, для забега на дальние дистанции.

Покатавшись два сезона, я ясно осознал, что не стОит делать из TDM... да ничего с ним делать не надо. Это хорошо сбалансированный комфортный дорожный туристический мотоцикл, причем при всем при этом весьма подходящий для повседневной городской езды в стоке - его селедочность способствует. Пока не трогал стоковый руль - в пробках догонял всех туристов с широкими рулями и кофрами, да без напряга.
Под грязь готовить TDM - смысла нет вообще никакого, от веса - не избавишься. Ему килограмм 80 скинуть надо для этого. Хода подвески тоже не способствуют быстрому перемещению по рельефам. Проще поменять мотоцикл, чем портить хорошую вещь, которая прекрасна справляется со своими задачами.
Можешь полистать мою темку:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
После падения и поломки стокового руля - я немного поигрался с посадкой и эргономикой, типа немного заоффроудил, вроде как для туринга оно поудобнее, но если отстраниться и хорошенько прикинуть, то вышло 1 к 1.

Ну опять таки, грязь - грязи рознь {$default_smiley_smiley} Я плавал на стоковом в грязи, причем весьма неплохо. Тут зависит многое от резины. И мотоцикл -дело такое, абстрактное. Каждый хочет найти что-то свое. Парни которые сделали EWS, пишут что они в восторге от него и дело того стоит. Американцы кстати, юзают ТДМ, для гонок в пустыне и им норм {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #277 : 09 Марта 2017, 16:02:03 »

Парни из ЕВС оставили мот без тормозов, и в восторге от этого? Как по мне так не повод для гордости.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #278 : 09 Марта 2017, 16:06:28 »

Парни которые сделали EWS, пишут что они в восторге от него и дело того стоит. Американцы кстати, юзают ТДМ, для гонок в пустыне и им норм {$default_smiley_smiley}
Ну тут бесспорно, каждому свое) Есть люди, которые на шоссейных велосипедах с фиксированной втулкой триальные трюки исполняют - и ничего, радуются {$default_wink_smiley}
Я лазил по говну на ТДМ, вместе с Уралами сайдкарами (парням, которые меня туда затащили - пламенный привет  {$default_grin_smiley} ). Ну ничего, проехал, взмок до трусов, и удовольствия не получил. А они как раз повеселились славно. В общем-то главное от мотоциклизма - это получать удовольствие от того, что ты делаешь)
Если есть задача придумать велосипед, при этом получая удовольствие от процесса - то вай нот?) Результатом поделись только обязательно.
Записан
OfflineFeelTheAmbience
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha TDM

|
« Ответ #279 : 09 Марта 2017, 16:21:03 »

Парни из ЕВС оставили мот без тормозов, и в восторге от этого? Как по мне так не повод для гордости.

Цитирую специально для тебя:
Front disk is aperillia brake from a vor 530
Rear is  tdm.

Ну тут бесспорно, каждому свое) Есть люди, которые на шоссейных велосипедах с фиксированной втулкой триальные трюки исполняют - и ничего, радуются {$default_wink_smiley}
Я лазил по говну на ТДМ, вместе с Уралами сайдкарами (парням, которые меня туда затащили - пламенный привет  {$default_grin_smiley} ). Ну ничего, проехал, взмок до трусов, и удовольствия не получил. А они как раз повеселились славно. В общем-то главное от мотоциклизма - это получать удовольствие от того, что ты делаешь)
Если есть задача придумать велосипед, при этом получая удовольствие от процесса - то вай нот?) Результатом поделись только обязательно.
Пока пошел минимальным пути. Тормоза брембо, по кругу, другой руль, защита рук. Щас работаю над мотором. Как только поменяют основное, поеду тестироваться и смотреть, что мне надо. Поскольку, повторюсь, первый тдм был с корявой вилкой, я даже не знаю как она работает. Зимние пробеги по трассе ничего не дали.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #280 : 09 Марта 2017, 16:22:47 »

Лично мне не хватает немножко дорожного просвета. Поэтому хочу поднять. Лазить через бордюры, срезать пути по лестницам, кататься по лесу.

Извините, конечно, но это все похоже на какие-то фантазии. Вот у вас был  супер-тенере, вы на нем лазили по лестницам? Заскакивали на бордюры? Да особенно с двойкой?

Что-то я сомневаюсь в этом. А так-то хотеть можно многого. Я лишь напомню вам, что заправленный ТДМ весит 230кг. Чтобы безопасно делать все эти трюки, надо либо реально понимать и уметь водить тяжелый мотоцикл, либо отбросить амбиции и заиметь 1-цилиндровый мотоцикл на 100кг легче, а не заниматься резьбой по калу, как сказал бы один местный товарищ)
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС