KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
   
Автор Тема: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850  (Прочитано 108858 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 26 Ноября 2008, 00:57:52 »

Посетила следующая мысль, решил поделиться.. Что-то всё больше и больше утверждаюсь в мысли что для тяжелого эдвенчер-байка лучший мотор - рядная двойка. Особенно в плане обслуживания и удобства компоновки. V-образные движки как-то всё меньше и меньше нравятся.. А серийных эдвенчер-байков с таким движком раз, два -и обчелся. Есть пресловутая XTZ750 со своим букетом проблем, но как мне кажется проще взять ТДМ с монструозной рамой (на которую можно навешать огого) и менять подвеску уже на нем.. С тем мотором, у которого неравные паузы между вспышками. Единственно что - остается открытым вопрос большого бака (или ставить вспомогательный). Что скажите?  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 29 Ноября 2008, 00:09:34 »

Дим,

Насчет штормовского мотора. Конечно оффтоп, но. Поставь рядом два мотора - все увидишь. Твин этот в разы проще и аккуратнее. Далее.
1. НИКОГДА не видел шторм или варю с разбитым радиатором. Пластик. И все подтверждают.  Я как ты помнишь совершенно не тронул радиатор при падении на бок. Передний радиатор бьется легче. Я пережил. На Хорнете. Куда денем передний радиатор? Тоже защищать.
2. Снимать и одевать карбы - приезжай, покажу. 30 секунд. Это не Харли {$default_smiley_smiley} А как насчет свечей? Для передней просто открутить, для задней снять сиденье. А зачем впрыск снимать с впрысковой  {$default_wink_smiley} Или повер коммандер с ЮСБ не тру?  {$default_wink_smiley}
3. Подлаз для регулировки не подлаз, а подход. На Шторме мешает рама, на Варе - ничего.  Но на впрысковой не надо разбирать.
4. Работать на боку минуту? {$default_smiley_smiley}  В моем же гараже пролежал мой шторм на ящике из под пива минуты три пока не заглох (карбы). А как ДР работает на боку 3 минуты в луже с водой пока я из-под него пытаюсь вылезти? И любой обычный мотор. Это все теория, а в практике ни ГС800, ни ГС1200, ни КТМ640, ни ХТ600, ни ХТ660 нихрена не ломаются от трех минут лежа на боку. Эт сам видел.
Кстати, напомню что ТДМ по всему это в-твин, только повернутый.
Да, ВТ250 - нежный мотор. Пока не заглох от перелива лежал и работал при утонувшей в грязи которую у нас звали асфальтом боковой подножке.

Куча проводов в хвосте - не понял...ну переставь реле-регулятор и СиДиАй  {$default_huh_smiley} Два винтика переставить?  А что по времени обслуживания -я не понял тоже...интервал чтоль ? Что у Блэйда что у Шторма - одинаково...? Клапана пришлось строить раз в 45 000 км. Масло не ест. Я уверен и ТДМ также - это ж джапы.

Я не против ТДМ, я пытаюсь понять, откуда ноги растут у современного параллельного твина легче с обслугой? В упор не  вижу пока...Если забыть про В4 или 60 градусные моторы? Ты посмотри на Дукативский твин-воздушку? Уж проще в обслуге некуда? Ты на фиши глянь. Нет никакой суперпростоты даже у Версиса, не то что у тыгдыма.

Я к чему. Если тыгдым не прокатит - не отчаивайся, варианты есть еще!  {$default_wink_smiley}

Ссылка однако у меня открывается.
Попробуй так


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.bike-design.com/home.php


Press Corner

Все статьи с названием TDM-Fazer

Очень интерсно - тоже вариант кстати. Правда информации немного, но интересно.


ИМО TRX850 как материал интереснее.

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 29 Ноября 2008, 10:45:55 »

1. Я не собираюсь оставлять пластик на мотоцикле  {$default_grin_smiley} И монструозными дугами обвешиваться тоже. У ТДМ радиатор хорошо спрятан и без пластика и без дуг до самой головы.. Опять-же, пластик не спасает от деформаций радиаторов. И треснуть может и потечь очень даже легко. Недоверяю (это субъективно :-)
2. О впрыске и речи нет пока, сколько стоит впрысковый в-твин (любой) и сколько карбовый ТДМ? Плюс остаётся открытым вопрос о возможности завести впрысковый мотик с убитой в усмерть батарейкой..
3. всё-таки в-шки мимо кассы :-)
4. Лично уже сталкивался два раза с умирающим на боку мотором. Конечно, среди общего количества подобных случаев процент невелик, похоже зависит от того как упадешь. Один мотик - кава 600ка, другой - Буелл, как ни странно.
Но это не к развалу цилиндров, это к сухому картеру.

По времени обслуживания - ну замерь время скидывания голов на варадеро и на ТДМ, например? Или на любой другой рядной двойке.. У блейда цилиндров больше, там будет несколько дольше. Разводка выпускного коллектора на твине - тоже пожирание свободного места и времени на снятие (про выфер вообще промолчим, там это натуральная головоломка, особенно с тюнинговыми).
Да и тупо металла в в-твине всегда будет использовано больше чем в ряднике.

Не исключено конечно что когда реальный тыгыдым попадет в руки то мнение изменится, но на сегодняшний момент кажется что для тяжелого (по нашим меркам) турера в идеале иметь рядную двойку-тройку..  Бо мотик будет предназначен для покрывания расстояний по прямикам, и насиловать моноцилинр для этого как-то жалко.. Но! Хочется поиметь компактную конструкцию с возможностью полностью убрать всё из хвоста (включая воздухофильтр и аккум), и отстегнуть сам хвост при желании.. Иметь удобный доступ ко всем агрегатам и минимум времени на обслугу (включая съем моторы из рамы и возможность частичной разборки его не снимая из рамы).

Если ТДМ не прокатит  {$default_cry_smiley} отчаиваться не будем, ладно  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #43 : 29 Ноября 2008, 11:00:26 »

изучил ТRX - имхо переделать будет сложнее.. У него подножки еще больше вынесены назад и седло ниже.. Мотик хорош для трэка, а на оффроаде всё позабивается пылью-грязью, всё открыто.. Ну и крепление рулевой колонки к раме 4мя тонюсенькими трубочками как-то совершенно не впечатлило :-(
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #44 : 29 Ноября 2008, 11:52:56 »

Да, я тоже порыл фото и размеры - таки геометрия и эргономика сильно не та. То есть СИЛЬНО не та. А жаль, он легкий. Типа думал про как донор для мотика типа Терра Мостро.
С жесткостью рамы в хэдере там все очень хорошо, это я тебе по собственным ощущениям. Я ж его из-за этих эргономичесеких факторов в свое время и не купил. Хотя внешне я от него торчу. Дело в том, какие трубки и как расположены. Сопромат и Тони Фоале.  {$default_wink_smiley}


Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #45 : 29 Ноября 2008, 13:14:29 »

до тех пор пока не поставишь рядом спондоновскую раму для ТРХ..  {$default_wink_smiley}
Да, судя по эргономике там много веса на руках.. Но даже не в этом проблема (если менять седло-бак и ставить высокий руль то посадка выровняется). С подножками непонятно что делать. Низ рамы, интересно, стальной или из сплава?

Posted on: 29 Ноября 2008, 15:11:33

кстати судя по фото рама у 850го ТДМ полая внутри, и там замкнутое пространство, не просто профиль.. Почему, спрашивается, маслобак не сделать из нее, как полагается?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #46 : 29 Ноября 2008, 14:37:34 »

кстати даже если нельзя использовать всю раму...оооо, у меня появляются идеи {$default_smiley_smiley}
Запросто можно сделать раму-маслобак даже если нельзя использовать это пространство...

если под низом ты имеешь в виду то, на чем крепится маятник - сплав. Во всяком случае мне так показалось вживую. С виду сделано так же как на Хорнете это место.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #47 : 29 Ноября 2008, 14:43:00 »

или раму-бензобак.. :-) Посмотрим, поглядим :-)

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #48 : 01 Декабря 2008, 15:23:09 »

Спешиали фор ю. Аж прикололся как кстати. Это "честная" цитата одного из бритов с АДВ

"I was at the UK NEC motorcycle show yesterday. For what its worth a Yamaha employee stated that the company had been pleased with sales of the 660 Tenere and predicted that a Super Tenere was likely within 12 months and that it would be in the 750cc-900cc range using a TDM based engine"
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #49 : 01 Декабря 2008, 15:25:16 »

ууууу, это-ж f800gs перестанут покупать...  {$default_grin_smiley}
Похоже действительно акценты в плане многоцилиндровых движков смещаются у adventure-байков..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #50 : 01 Декабря 2008, 18:30:31 »

на Горизонтах упомянули единичный случай выламывания крепления моноаморта.. На реально дубасерском ТДМ.. Нужно укреплять..
9aTDMlowrider.JPG
Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
* 9aTDMlowrider.JPG (104 Кб. 640x480 - просмотрено 1475 раз.)
9aBuggerSmall.JPG
Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
* 9aBuggerSmall.JPG (26.36 Кб. 320x240 - просмотрено 1451 раз.)

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 01 Декабря 2008, 22:13:28 »

мт-02, кстати

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motorcyclists-online.com/moto-essais-articles/images/illus/YamahaMT-02.jpg

YamahaMT-02.jpg
Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
* YamahaMT-02.jpg (52.68 Кб, 555x444 - просмотрено 1426 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #52 : 01 Декабря 2008, 23:16:15 »

тдм везет бензин для XR650R  {$default_grin_smiley}
19RIMG0055.jpg
Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
* 19RIMG0055.jpg (182.07 Кб. 800x600 - просмотрено 1425 раз.)

Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #53 : 02 Декабря 2008, 00:49:22 »

mcnsampleissue27-08-08.jpg
Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
* mcnsampleissue27-08-08.jpg (1085.03 Кб. 2220x1444 - просмотрено 1418 раз.)

Записан
OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #54 : 04 Декабря 2008, 20:29:22 »

объявился клиент который немного сошел с ума, хочет из тдм 900 сделать спорт, поставить турбину и тд
может кто то находил подобные проекты, поделитесь сылкой плиз  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #55 : 04 Декабря 2008, 20:45:22 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=MY2ags5FlOY


во что нашел  {$default_shocked_smiley}

кстати про медэсс - мотор очень похож на роял энфилодский индийский мотор {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #56 : 04 Декабря 2008, 23:44:20 »

даже не представляю ЧТО его подвигло на эту мысль {$default_smiley_smiley}
Если что найду - скину....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #57 : 05 Декабря 2008, 16:27:23 »

что касается видео - похоже они вынуждены были чуть ли не вдвое уменьшить ход вилки, иначе крыло будет в интеркулер упираться..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #58 : 05 Декабря 2008, 16:38:23 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.carpe-tdm.net/ipb/index.php?showtopic=10191


скажем так - в стоке на ТДМ все же лучше не лезть в мягкие говны. Даже в такие мелкие как они лазили. Но прежде всего все-таки видно отсутствие подготовки у большей части райдеров. И резина эта такой же дюалспорт как я балерина, так что пришлось им нелегко  {$default_grin_smiley}
пиши в список другие колеса  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #59 : 05 Декабря 2008, 16:44:18 »

так изначально, глянь иллюстрацию во втором сообщении? :-)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=912.msg8237#msg8237


Posted on: 05 Декабря 2008, 18:42:11

глянул ссылку - так то тот нудный сингапурский подросток, что заспамил всю ветку на АдвРайдере наряду с парнем с Украины  {$default_grin_smiley} Я когда вижу этого кренделя и его моц - аж передергивает уже {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #60 : 05 Декабря 2008, 16:46:20 »

да я собственно про саму резину  {$default_wink_smiley}

Кстати - даже Мефо Эксплореры в глине бесполезны (переднее). Зато на сухом отлично а на асфальте ОК.
А вот МТ21 в общем справляются ОК на всем ОФФ и плохо на ОН. Как впрячь коня и трепетную лань - неясно.  То есть ясно что никак.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС