KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
   
Автор Тема: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850  (Прочитано 111490 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 26 Ноября 2008, 00:57:52 »

Посетила следующая мысль, решил поделиться.. Что-то всё больше и больше утверждаюсь в мысли что для тяжелого эдвенчер-байка лучший мотор - рядная двойка. Особенно в плане обслуживания и удобства компоновки. V-образные движки как-то всё меньше и меньше нравятся.. А серийных эдвенчер-байков с таким движком раз, два -и обчелся. Есть пресловутая XTZ750 со своим букетом проблем, но как мне кажется проще взять ТДМ с монструозной рамой (на которую можно навешать огого) и менять подвеску уже на нем.. С тем мотором, у которого неравные паузы между вспышками. Единственно что - остается открытым вопрос большого бака (или ставить вспомогательный). Что скажите?  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #61 : 05 Декабря 2008, 17:00:14 »

почему не возить оффроад-моц на машине с шаровой соляркой? Еще и семью можно взять? А на месте уже вкусить прелести оффроад-шин.. Это я про локальные оффроад-покатушки.

А в моем случае задача стоит лишь смочь проехать, причем я сильно колеблюсь в пользу обычных дорожных покрышек честно говоря. ТДМ конечно не Пегас, но на Пегасе получалось даже по мокрой глине ездить конными тропами. А вот чувствую что на асфальте мне нормальной дорожной резины будет откровенно нехватать после всех этих экспериментов и сточенных подножек. Пойди пойми себя в такой ситуации..

Или думать как с собой второй комплект колёс увезти, и оправдано-ли оно? Бо когда ровный асфальт заканчивается - охота иметь боооольшое переднее колесо..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #62 : 05 Декабря 2008, 17:19:46 »

У меня было пара идей на эту тему...про сменные колеса. Надо будет обсудить...
На машине буду возить кроссач. Не забывай - у меня компани кар, солярка-то бесплатно, но вот привесить к нему фаркоп очень сложно процессуально (то есть невозможно - контракт на все 4 года), поскольку это влияет на налогообложение.
Потому ездить буду сам и возить в салоне.
А на ДР кстати прекрасно на МТ21 проехался тогда 200 туда и 200 обратно по магистрали. Просто ехал медленно (до 120) и спокойно, повороты не жег. И все вышло ОК и не сточилась почти.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #63 : 05 Декабря 2008, 17:30:56 »

погодь, в Бельгии установку фаркопа нужно как-то оформлять? И это еще чего-то стоит кроме цены самого фаркопа?  {$default_shocked_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #64 : 05 Декабря 2008, 17:39:23 »

долго обьяснять, но раньше даже для своих машин был доп. налог. Уже нет. И на радио в машине уже нет. Но у меня по-другому - из месячного бюджета лизинговая компания требует больше, потому что реселл валюэ уменьшается при фаркопе, т.е. цена лизинга увеличивается. Что в свою очередь влияет еще и на персонал контрибюшн по налогу на частное использование компани кар...ой, оно тебе надо?  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #65 : 20 Декабря 2008, 22:31:22 »

ыыы.. как на зло, под боком пытаются продать ТДМ 92 года, с драным седлом и потерянными ключами.. Пробег 47 тысяч но последние несколько лет не заводили (т.к. ключи потеряли). Отдают за 300 евро. Которых в данный момент нет  {$default_huh_smiley}  {$default_cry_smiley}
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #66 : 21 Декабря 2008, 06:39:39 »

Блин, будь Ты ближе, я б несмотря на фин.кризис нашел бы евро 30 под такую увлекательную шнягу, из спортивного интереса! {$default_smiley_smiley}

P.S. Могу карточкой через интернет оплачивать, может как то можно так кинуть бабосиков?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #67 : 21 Декабря 2008, 10:23:46 »

Так а смысл? Или ты сможешь потом прилететь самолётом чтобы на ней покататься?  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #68 : 21 Декабря 2008, 19:19:10 »

Смысл есть. И Ты при деле, и сайту матерьял и покататься на ИксЭре приеду {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #69 : 21 Декабря 2008, 19:39:56 »

да я уже мысленно передумал, первоначальный порыв прошёл. Мне еще гараж надо освобождать, там сейчас ремонт. И так вон Пегас продаю, не потяну сейчас новый проект.. (продолжает мысленно себя уговаривать)
Записан
OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #70 : 17 Января 2009, 15:08:09 »

вот че нашел  {$default_cheesy_smiley}

Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #71 : 17 Января 2009, 15:39:59 »

а что это такое? Движок от ТДМ? Маятник и рама вроде от чего-то древнего, и хвост ничем не закреплен, стремно.. Фара в крыле понравилась  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinevlad
Нейтральная репутация

|
« Ответ #72 : 18 Января 2009, 08:55:47 »

Интересный аппарат,тока связи с tdm как и общих узлов идеталей нет.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #73 : 18 Января 2009, 11:17:02 »

Движок не ТДМ, Дим. {$default_smiley_smiley}
Зато ветку подняли! :-D
Записан
Offlinemaksimota
Нейтральная репутация

|
« Ответ #74 : 22 Февраля 2009, 21:51:03 »

1. Я не собираюсь оставлять пластик на мотоцикле  {$default_grin_smiley} И монструозными дугами обвешиваться тоже. У ТДМ радиатор хорошо спрятан и без пластика и без дуг до самой головы.. Опять-же, пластик не спасает от деформаций радиаторов. И треснуть может и потечь очень даже легко. Недоверяю (это субъективно :-)
2. О впрыске и речи нет пока, сколько стоит впрысковый в-твин (любой) и сколько карбовый ТДМ? Плюс остаётся открытым вопрос о возможности завести впрысковый мотик с убитой в усмерть батарейкой..
3. всё-таки в-шки мимо кассы :-)
4. Лично уже сталкивался два раза с умирающим на боку мотором. Конечно, среди общего количества подобных случаев процент невелик, похоже зависит от того как упадешь. Один мотик - кава 600ка, другой - Буелл, как ни странно.
Но это не к развалу цилиндров, это к сухому картеру.

По времени обслуживания - ну замерь время скидывания голов на варадеро и на ТДМ, например? Или на любой другой рядной двойке.. У блейда цилиндров больше, там будет несколько дольше. Разводка выпускного коллектора на твине - тоже пожирание свободного места и времени на снятие (про выфер вообще промолчим, там это натуральная головоломка, особенно с тюнинговыми).
Да и тупо металла в в-твине всегда будет использовано больше чем в ряднике.

Не исключено конечно что когда реальный тыгыдым попадет в руки то мнение изменится, но на сегодняшний момент кажется что для тяжелого (по нашим меркам) турера в идеале иметь рядную двойку-тройку..  Бо мотик будет предназначен для покрывания расстояний по прямикам, и насиловать моноцилинр для этого как-то жалко.. Но! Хочется поиметь компактную конструкцию с возможностью полностью убрать всё из хвоста (включая воздухофильтр и аккум), и отстегнуть сам хвост при желании.. Иметь удобный доступ ко всем агрегатам и минимум времени на обслугу (включая съем моторы из рамы и возможность частичной разборки его не снимая из рамы).

Если ТДМ не прокатит  {$default_cry_smiley} отчаиваться не будем, ладно  {$default_grin_smiley}

А ещё в ряднике три опорных шейки к/в, а в V-одна.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #75 : 23 Февраля 2009, 07:40:26 »

Две. Но возможны нюансы.
Записан
OfflineDestro
Отличная репутация
База: Приморье. Находка.
Мото: перерыв.

|
« Ответ #76 : 11 Августа 2011, 14:33:19 »

Апну. Здраствуйте)

В общем небольшой пролог так сказать. Мот - TDM 850 - 2 . Японец. Без европейких наворотов, 2000г.
Со стальной рамой. Хочу спросить - целесообразно ли ставить дуругю вилку(сейчас 41мм, на европейских версиях 43мм). Если расточить траверсы или выточить новые, то получится ли воткнуть вилку помощнее? или смысла нет? Цель моя - не увеличение хода, а добавление энергоёмкости. Чтоб не пробивало. Чтоб с регулировками, с мощной пружиной.И чтоб всё и сразу с какого нить байка.  Желание моё вызвано тем что - Мот низковат. Для преодоления бордюров в моей местности нехватает 3-5 сантиметров всего. И еще - В поворотах , если попадаю на несколько неровностей - руль колбасит ( судя по статьям, то поможет 3я траверса, и демпфер). Думаю другая вилка решит проблему. Тем более продубасы в стиле "кросс" и болота исключены. Только грунтовки...чуток грязи может быть на пути.. Т.е. прям всепролазность - нет. А вот более мощная вилка чтобы сальники за 500км не умирали(утрирую) - хотелось бы. На фоне этого.

НО - я очень жёстко эксплуатирую ТДМ. Продубасить по выбоинам(асфальт) - встал и открутил ручку)). По грунтовке - практически та же песня. А на нём литые диски.
И отсюда вытекает следующий вопрос, который тоже затрагивает вилку. Спицовые диски. Пока что мне не удалось найти информацию о том что лучше - литьё или спици. Именно для скоростного асфальта (относительно, если скорость до 60-140 считать быстрой) и редких прохватов по грунтовки. Литьё я 100% убью, но от управляемости отказываться не хочу. Спицовые диски на характеристику управления влияют как нибудь? Можно ведь взять вилку полностью в сборе от чего нить и воткнуть...мм от того же XTZ! Но там вилка тонюсенькая...

Установка спицовых дисков предпологает установку другой резины. Явно туристической. С таким протектором - вроде и не грязь, но уже и не асфальт . Чтобы всё встало встали думаю усовершенствовать задний подкрылок ( сделать выше и шире, впринцепе это не сложно ). А вот передний подкрылок- проблема. Опять всё упирается в вилку, когда проще поменять её в сборе, чем шаманить что то с крылом.

Вот такие , возможно глупые вопросы. Я всё еще ищу мотоцикл подходящий под мои параметры...Раньше думал что это XTZ. Но испытав его  стало ясно , что в ТДМе заложен больший потенциал. Субъективно конечно.... Единственная проблема ТДМ - 230 килограм веса и жалко ронять. - думаю это решится дугами хитрыми (защищающие пласти), да парой труб - Сделанных по виду конуса, с фенкцией слайдера. Чтобы защищали только от падений, но не от скользячки.

Вот как то так. Скажу честно - меня так и подмывает поменять его на эндуро. Но от такого комфорта и ветрозащиты , да от такой мощи отказаца просто не могу. С любимой пасажирколй, да немного груза  идёт так, будто вообще нагрузки на нём нет

Возможно нецелесообразно делать это всё. Раскритикуйте нафиг эту затею!  Господи!

Записан
OfflineDestro
Отличная репутация
База: Приморье. Находка.
Мото: перерыв.

|
« Ответ #77 : 11 Августа 2011, 14:36:27 »

кстате я видел тему про V-storm. Идеи с автором ТОго мотоцикла сходятся. Но как я понял он не получил что хотел. Хочется сделать мот чтоб выполнял свою функцию. С моей нещадной эксплуатацией. а то боюсь развалится  {$default_cry_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #78 : 11 Августа 2011, 14:49:07 »

да, с большим передним колесом вилку лучше потолще, особенно учитывая вес мотика. Но вообще, прежде чем пускаться в переделки, нужно трезво посмотреть на рынок на предмет уже существующей модели с нужными характеристиками. Почему-б тебе просто не взять тайгер на спицованых? Бюджет нормальной переделки ТДМа будет выше чем просто замена мотоцикла, а на колхозной скорее всего будет и стрёмно и неприятно ездить.
Тюнить стоит только тогда, когда иначе никак не получается получить желаемое заводское..

Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
Записан
OfflineDestro
Отличная репутация
База: Приморье. Находка.
Мото: перерыв.

|
« Ответ #79 : 11 Августа 2011, 15:09:15 »

А подскажите что это за тигр? Модель и год. Я рассматривал тигров. но мне попадались в обхявлениях мотоциклы - больше похожие на спорт. Сжатые и на литье. Литр сто кажется...
Вообще вы правы. И о стоимости переделок. Этот Тигр мордой смахивает на ТДМ 1й)))  Компановка нравися впринцепе. Спасибо! Пошёл вникать подробней. Кстате Б/у триумф выходит по цене так же как и 900й ТДМ. Т.е. в пределах этой суммы.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #80 : 11 Августа 2011, 15:18:13 »

Destro, впрысковые 955i выпускались в период с 2001 по 2006 года, была версия и на литых дисках. Что еще у них интересного (кроме концепции и шикарного мотора) - полностью программируемый ECU, не нужно ничего докупать чтобы менять карты впрыска, зажигания и тд. (например при переводе на спирт или установке прямотока). Софт по перепрошивке бесплатный.

вот еще инфа по этому мотику
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.adrianmolloy.com/index2.html
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС