KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
   
Автор Тема: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850  (Прочитано 115897 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 26 Ноября 2008, 00:57:52 »

Посетила следующая мысль, решил поделиться.. Что-то всё больше и больше утверждаюсь в мысли что для тяжелого эдвенчер-байка лучший мотор - рядная двойка. Особенно в плане обслуживания и удобства компоновки. V-образные движки как-то всё меньше и меньше нравятся.. А серийных эдвенчер-байков с таким движком раз, два -и обчелся. Есть пресловутая XTZ750 со своим букетом проблем, но как мне кажется проще взять ТДМ с монструозной рамой (на которую можно навешать огого) и менять подвеску уже на нем.. С тем мотором, у которого неравные паузы между вспышками. Единственно что - остается открытым вопрос большого бака (или ставить вспомогательный). Что скажите?  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 15   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 26 Ноября 2008, 02:21:23 »

во, примерно так  {$default_wink_smiley}

TDM850_Adventure.jpg
Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
* TDM850_Adventure.jpg (97.29 Кб. 800x532 - просмотрено 15658 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 26 Ноября 2008, 02:34:06 »

хм..
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://twin-850.ru/sobytiya/47/yamaha-tdm-adventure-edition
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 26 Ноября 2008, 04:42:08 »

Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2008, 05:12:57 »

100_1353[1].jpg
Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
* 100_1353[1].jpg (202.06 Кб. 1024x768 - просмотрено 15605 раз.)


Posted on: 26 Ноября 2008, 07:11:54

900й похоже даже поинтереснее будет, легче он и впрыск. Экономный.

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 26 Ноября 2008, 07:58:40 »

с нами в Бельгии месил говна немец на Супертенере с мотором от ТДМ и раллийными подвесками.
Здааааровый такой, и мот здааааровый такой {$default_smiley_smiley}
Но красивый мотик. ИМО ближе к теме чем просто ТДМ как основа. Алюминиевые рамы подобного типа (не путать с рамами кроссачей по метолу изготовления!) не любят нагрузок реального оффроала и его падений, дуги плохо и т.д.
Потому в Европе много фирм строящих на заказ ралли-сутенеры именно так - рама сутенера с парой усилителей + TDM мотор + вилка пожирнее + амморт и маятник другой + раллийный пластик. На раме ТДМ не строит никто в обратную сторонцу, т.е. жесткий дюалспорт.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 26 Ноября 2008, 11:26:58 »

о как

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.rallye-tenere.net/Umbau%20XTZ%20850.htm
Записан
OfflineGera
Отличная репутация
База: Киев
Мото: R 1200 GS Adv

Never say die

|
« Ответ #7 : 26 Ноября 2008, 13:15:28 »

Я бы по поводу большего бака не заморачивался. Всегда же можно приспособить крепление канистры на задний кофр на 5 или 10 литров.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 26 Ноября 2008, 13:42:19 »

Если есть возможность поставить бак поболе - это лучше чем стоящая очень высоко сзади канистра.
Да и не придется таскать ее с собой пустую. Лучше уж вспомогательный бак. Я с тех пор как стал ездить на ДР не нарадуюсь на его 24 литра при расходе 6. {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 26 Ноября 2008, 13:52:36 »

bluesman, судя по инфе в инете, доработанная СуперТенере (усиленная рама и тп) получается заметно тяжелее ТДМ. Даже тех ТДМ которые со стальной рамой идут (хотя алюминиевая тоже весьма привлекательна!).  И читая простоянно про то как у людей хвостовые подрамники ломаются, зауважаешь толстенный хвост у "стальных" ТДМ, например.. Вот Коля говорит еще что даже у карбовой версии расход меньше чем у XLR по трассе..

Мне СТ в первую очередь из-за рамы не нравится. И так как подвеску дорабатывать пришлось бы и там и там, то лучше брать более перспективного донора.. не?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 26 Ноября 2008, 14:40:32 »

Вот вот! И у ДР хвост не хуже Тыгдыма {$default_smiley_smiley}

А вес - что-то у меня другая инфа. У немца РаллиТенере весила 184 кило. Я думаю ТDM меньше не выйдет. Да и боюсь что и Тыгдым придется усилять. Вес почему - бак большой, дуги во все рыло и т.д.
Я думаю разницы брать стальнорамный тдм или СТ - один коленкор. Абы не люминявый.
У меня были те же мысли, но брать 850 старую я не захотел, на ней не починена проблема расхода масла а это в дальняке в общем напрягает. Проверено неоднократно (на ДР, на Димином ФЗР1000)
Я думаю что было бы интересно взять мотор от свежей, стальную раму от старой и совместить все с хорошими подвесками. Идеально вообще взять раму TRX850, навесить на нее подрамник-он же-дуги и влепить эндуро подвески и 900й мотор ИМО. Типа Эдвенчер-мини {$default_smiley_smiley}

Posted on: 26 Ноября 2008, 16:36:31

рылся в поисках фото рам Тыгдымов и смотри что нашел безотносительно (оффтопик)...

Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 26 Ноября 2008, 15:03:44 »

вот нашел манюал с фишами на старый тыгдым

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
www.yamaha-tdm.cz/pomsoub/1992partone.pdf
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 26 Ноября 2008, 15:12:45 »

на фотке - это madass'y какой-то мега-мотор засунули?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 26 Ноября 2008, 15:35:09 »

с виду какой-то старинный сингл...вроде на 35 л.с.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #14 : 26 Ноября 2008, 17:52:00 »

fanatic, это стоковый madass 500
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #15 : 26 Ноября 2008, 18:12:16 »

У ДР хвост, может и не хуже, но движка в сравнении с ТДМ нет.
Усилять, я боюсь, ничего не понадобится. Бо на моем ТДМе в Екатеринбург однажды ездило два немаленьких человека, один далеко за сто кг, второй под сто, а в кофр они загрузили столько, что я еле его поднимал... Ничего не отломилось, дороги туда и обратно вы видели наверняка. {$default_cheesy_smiley}
Прожорливость маслом ТДМов сильно преувеличена. На таком адв. байке, во-первых: не будешь крутить мотор сильно за 5 тыщ (ну по крайней мере я так езжу) (красная зона с 8 000) (почему говорю об этом -- на своем ТДМ заметил корреляцию ужора масла в зависимости от оборотов), во-вторых: голова хоть и десятиклапанная, но перебирается достаточно просто, плюс гильзованная схема позволяет относительно малой кровью перебрать мотор под себя, правильно обкатать и забыть об ужоре вообще.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 26 Ноября 2008, 18:25:10 »

fanatic, это стоковый madass 500
блин, а такое впечатление что мотор на коленке (выпилив переходники болгаркой) вставили..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 26 Ноября 2008, 18:31:02 »

EpHu, ага, я читал что пишут франки по поводу ТДМ и жора масла, грят что основная причина жора - эксплуатация на убой и 5тиклапанная голова.. Что мол при езде на хреновом масле и маслосъемным приходит песец и направляющим тоже бывает.. И если уже клапана болтаются, то никакой заменой маслосъемных ситуации не исправить. Разве что один крендель там маслосъемные менял без разбора головы, подперев клапана поршнем..  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 26 Ноября 2008, 19:16:05 »

Коля, какой движок, при чем тут это. Это про КТМовский хвост отваливающийся. Движком ТДМ где я езжу можно с таким же успехом гвозди забивать - это же разные мотоциклы {$default_grin_smiley} Или на ДРе гоняться с спортбайками по магистрали? А там, где проедет ТДМ в стоке я на спор проеду на ВТР1000 с такой же резиной. Или даже на Варадере  {$default_tongue_smiley} А у варадеры мотора больше чем у ТДМ...так и что?
Что я тебе рассказываю - ты сам все знаешь.   {$default_wink_smiley} У тебя же The Pig есть, XR650L!!! ( от уважения большими буквами).

Про усиление - совершенно не о том усилении речь.
1. Усилять хвост СОВСЕМ не надо, совершенно не о том усилении речь. Если валять ТДМ как ДР или Африку то алюминиевой раме 100% придет  {$default_lips_sealed_smiley} Тупо об камни, бревны, рельсы...
Посмотрите к чему привинчены дуги, как подвешен мотор и т.д. на алюминиевой раме?
А как заработает стальная когда к ней подвесят вилку на 48 и маятник жесткий в ноль?
Угу. На продубасах будет ахтунг. Как и на ДР если увлечься подвеской.
2. Зачем 850 когда 900 столько же весит? И инжектор? Конечно маслорасход зависит от оборотов. И режима. Напомню - эдвенчер должен мочь дерьмо по уши, как та же 650 Л и при этом перегревы, падения и т.д. Но факт-то есть: старые Ямы упорно жрали больше чем идентичные Хонды и Сузуки.  Но у тебя-то не та старая ить! А следующая уже, разве нет?  {$default_huh_smiley}
И кстати, господа, я не во Франции живу. Бельги моты НИКОГДА не катают на убой, так что не канает. В крови это. И даже тут старые тыгдымы жрут масло как мой ДР. При пробеге в 50 штук. Так что сорри, не убедили. Даешь новый мотор!!!  {$default_cool_smiley}
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #19 : 26 Ноября 2008, 19:53:54 »

Да, я считаю XR650L одним из лучших мотоциклов для адв.райдинга. Что я понимаю под адв.райдингом?! В применении к России это прежде всего громадные перегоны по трассам до интересующего меня места. Того места, где я не проеду на варадеро, но которая несомненно лучше по трассе. Именно поэтому я говорю про мотор -- чтоб покрыть расстояние по трассе без проблем.
Второе, почему мне не нравится 900-й мотор. Степень сжатия. На XRL я пожалуй поеду без ущерба даже на 76-м, в степях Монголии. Насчет 900-го не уверен. Кстати, первый и второй (в меньшей степени) тоже довольно равнодушны к октановому числу.  Хотя шестиступка (впрыск возможно, объем тоже не лишний!) на 900-м моторе это большой плюс.
ТДМ может в теории дерьмо по уши, он не перегревается вообще, может работать на боку очень долго, сухой картер рулит...
У меня был первый ТДМ (92г.в.), т.е. старый. Пробег зашкаливал за 80ткм. Угар масла я замечал только на доставшем меня до печенок (прокатитесь раз десять) семисоткилометровом перегоне Москва-Че, который который едется в режиме 160-210 км/ч.

P.S. Я не защищаю ТДМ. {$default_smiley_smiley} Мне просто интерсно {$default_smiley_smiley}
Мне нравится мой XRL всем. {$default_smiley_smiley} Кроме вот этих вот перегонов по трассам. И то тыща в день (не первый день в пути) вдвоём на XRL это реально!  {$default_wink_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 15   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС