Посетила следующая мысль, решил поделиться.. Что-то всё больше и больше утверждаюсь в мысли что для тяжелого эдвенчер-байка лучший мотор - рядная двойка. Особенно в плане обслуживания и удобства компоновки. V-образные движки как-то всё меньше и меньше нравятся.. А серийных эдвенчер-байков с таким движком раз, два -и обчелся. Есть пресловутая XTZ750 со своим букетом проблем, но как мне кажется проще взять ТДМ с монструозной рамой (на которую можно навешать огого) и менять подвеску уже на нем.. С тем мотором, у которого неравные паузы между вспышками. Единственно что - остается открытым вопрос большого бака (или ставить вспомогательный). Что скажите?
во, примерно так <br /><br /><br />Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850 TDM850_Adventure.jpg (97.29 Кб. 800x532 - просмотрено 15902 раз.)
хм.. <br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://twin-850.ru/sobytiya/47/yamaha-tdm-adventure-edition
Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
<br />Re: Эдвенчер-байк на базе ТДМ850 100_1353[1].jpg (202.06 Кб. 1024x768 - просмотрено 15847 раз.)<br /><br />Posted on: 26 Ноября 2008, 07:11:54<br />900й похоже даже поинтереснее будет, легче он и впрыск. Экономный.
с нами в Бельгии месил говна немец на Супертенере с мотором от ТДМ и раллийными подвесками.<br />Здааааровый такой, и мот здааааровый такой <br />Но красивый мотик. ИМО ближе к теме чем просто ТДМ как основа. Алюминиевые рамы подобного типа (не путать с рамами кроссачей по метолу изготовления!) не любят нагрузок реального оффроала и его падений, дуги плохо и т.д.<br />Потому в Европе много фирм строящих на заказ ралли-сутенеры именно так - рама сутенера с парой усилителей + TDM мотор + вилка пожирнее + амморт и маятник другой + раллийный пластик. На раме ТДМ не строит никто в обратную сторонцу, т.е. жесткий дюалспорт.<br />
о как<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.rallye-tenere.net/Umbau%20XTZ%20850.htm
Я бы по поводу большего бака не заморачивался. Всегда же можно приспособить крепление канистры на задний кофр на 5 или 10 литров.
Если есть возможность поставить бак поболе - это лучше чем стоящая очень высоко сзади канистра.<br />Да и не придется таскать ее с собой пустую. Лучше уж вспомогательный бак. Я с тех пор как стал ездить на ДР не нарадуюсь на его 24 литра при расходе 6.
bluesman, судя по инфе в инете, доработанная СуперТенере (усиленная рама и тп) получается заметно тяжелее ТДМ. Даже тех ТДМ которые со стальной рамой идут (хотя алюминиевая тоже весьма привлекательна!). И читая простоянно про то как у людей хвостовые подрамники ломаются, зауважаешь толстенный хвост у "стальных" ТДМ, например.. Вот Коля говорит еще что даже у карбовой версии расход меньше чем у XLR по трассе..<br /><br />Мне СТ в первую очередь из-за рамы не нравится. И так как подвеску дорабатывать пришлось бы и там и там, то лучше брать более перспективного донора.. не?
Вот вот! И у ДР хвост не хуже Тыгдыма <br /><br />А вес - что-то у меня другая инфа. У немца РаллиТенере весила 184 кило. Я думаю ТDM меньше не выйдет. Да и боюсь что и Тыгдым придется усилять. Вес почему - бак большой, дуги во все рыло и т.д.<br />Я думаю разницы брать стальнорамный тдм или СТ - один коленкор. Абы не люминявый.<br />У меня были те же мысли, но брать 850 старую я не захотел, на ней не починена проблема расхода масла а это в дальняке в общем напрягает. Проверено неоднократно (на ДР, на Димином ФЗР1000)<br />Я думаю что было бы интересно взять мотор от свежей, стальную раму от старой и совместить все с хорошими подвесками. Идеально вообще взять раму TRX850, навесить на нее подрамник-он же-дуги и влепить эндуро подвески и 900й мотор ИМО. Типа Эдвенчер-мини <br /><br />Posted on: 26 Ноября 2008, 16:36:31<br />рылся в поисках фото рам Тыгдымов и смотри что нашел безотносительно (оффтопик)...<br /><br />Эдвенчер-байк на базе ТДМ850
вот нашел манюал с фишами на старый тыгдым<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});www.yamaha-tdm.cz/pomsoub/1992partone.pdf
на фотке - это madass'y какой-то мега-мотор засунули?<br />
с виду какой-то старинный сингл...вроде на 35 л.с.
fanatic, это стоковый madass 500
У ДР хвост, может и не хуже, но движка в сравнении с ТДМ нет. <br />Усилять, я боюсь, ничего не понадобится. Бо на моем ТДМе в Екатеринбург однажды ездило два немаленьких человека, один далеко за сто кг, второй под сто, а в кофр они загрузили столько, что я еле его поднимал... Ничего не отломилось, дороги туда и обратно вы видели наверняка. <br />Прожорливость маслом ТДМов сильно преувеличена. На таком адв. байке, во-первых: не будешь крутить мотор сильно за 5 тыщ (ну по крайней мере я так езжу) (красная зона с 8 000) (почему говорю об этом -- на своем ТДМ заметил корреляцию ужора масла в зависимости от оборотов), во-вторых: голова хоть и десятиклапанная, но перебирается достаточно просто, плюс гильзованная схема позволяет относительно малой кровью перебрать мотор под себя, правильно обкатать и забыть об ужоре вообще.
Цитата: EpHu от 26 Ноября 2008, 17:52:00fanatic, это стоковый madass 500 <br />блин, а такое впечатление что мотор на коленке (выпилив переходники болгаркой) вставили..
EpHu, ага, я читал что пишут франки по поводу ТДМ и жора масла, грят что основная причина жора - эксплуатация на убой и 5тиклапанная голова.. Что мол при езде на хреновом масле и маслосъемным приходит песец и направляющим тоже бывает.. И если уже клапана болтаются, то никакой заменой маслосъемных ситуации не исправить. Разве что один крендель там маслосъемные менял без разбора головы, подперев клапана поршнем..
Коля, какой движок, при чем тут это. Это про КТМовский хвост отваливающийся. Движком ТДМ где я езжу можно с таким же успехом гвозди забивать - это же разные мотоциклы Или на ДРе гоняться с спортбайками по магистрали? А там, где проедет ТДМ в стоке я на спор проеду на ВТР1000 с такой же резиной. Или даже на Варадере А у варадеры мотора больше чем у ТДМ...так и что?<br />Что я тебе рассказываю - ты сам все знаешь. У тебя же The Pig есть, XR650L!!! ( от уважения большими буквами).<br /><br />Про усиление - совершенно не о том усилении речь.<br />1. Усилять хвост СОВСЕМ не надо, совершенно не о том усилении речь. Если валять ТДМ как ДР или Африку то алюминиевой раме 100% придет Тупо об камни, бревны, рельсы...<br />Посмотрите к чему привинчены дуги, как подвешен мотор и т.д. на алюминиевой раме?<br />А как заработает стальная когда к ней подвесят вилку на 48 и маятник жесткий в ноль?<br />Угу. На продубасах будет ахтунг. Как и на ДР если увлечься подвеской. <br />2. Зачем 850 когда 900 столько же весит? И инжектор? Конечно маслорасход зависит от оборотов. И режима. Напомню - эдвенчер должен мочь дерьмо по уши, как та же 650 Л и при этом перегревы, падения и т.д. Но факт-то есть: старые Ямы упорно жрали больше чем идентичные Хонды и Сузуки. Но у тебя-то не та старая ить! А следующая уже, разве нет? <br />И кстати, господа, я не во Франции живу. Бельги моты НИКОГДА не катают на убой, так что не канает. В крови это. И даже тут старые тыгдымы жрут масло как мой ДР. При пробеге в 50 штук. Так что сорри, не убедили. Даешь новый мотор!!!
Да, я считаю XR650L одним из лучших мотоциклов для адв.райдинга. Что я понимаю под адв.райдингом?! В применении к России это прежде всего громадные перегоны по трассам до интересующего меня места. Того места, где я не проеду на варадеро, но которая несомненно лучше по трассе. Именно поэтому я говорю про мотор -- чтоб покрыть расстояние по трассе без проблем. <br />Второе, почему мне не нравится 900-й мотор. Степень сжатия. На XRL я пожалуй поеду без ущерба даже на 76-м, в степях Монголии. Насчет 900-го не уверен. Кстати, первый и второй (в меньшей степени) тоже довольно равнодушны к октановому числу. Хотя шестиступка (впрыск возможно, объем тоже не лишний!) на 900-м моторе это большой плюс. <br />ТДМ может в теории дерьмо по уши, он не перегревается вообще, может работать на боку очень долго, сухой картер рулит...<br />У меня был первый ТДМ (92г.в.), т.е. старый. Пробег зашкаливал за 80ткм. Угар масла я замечал только на доставшем меня до печенок (прокатитесь раз десять) семисоткилометровом перегоне Москва-Че, который который едется в режиме 160-210 км/ч.<br /><br />P.S. Я не защищаю ТДМ. Мне просто интерсно <br />Мне нравится мой XRL всем. Кроме вот этих вот перегонов по трассам. И то тыща в день (не первый день в пути) вдвоём на XRL это реально!