KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR400R
   
Автор Тема: XR400R  (Прочитано 355891 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« : 03 Декабря 2008, 11:33:06 »

Прикупил недавно такой аппарат, вот хвастаюсь {$default_smiley_smiley}
XR400 003.jpg
XR400R
* XR400 003.jpg (115.12 Кб. 800x600 - просмотрено 31569 раз.)
XR400 005.jpg
XR400R
* XR400 005.jpg (130.71 Кб. 800x600 - просмотрено 30711 раз.)
XR400 006.jpg
XR400R
* XR400 006.jpg (108.13 Кб. 800x600 - просмотрено 30124 раз.)
XR400 007.jpg
XR400R
* XR400 007.jpg (130.62 Кб. 600x800 - просмотрено 29706 раз.)

Довольно аккуратно переделан в супермото из спортивной версии XR400R, но мне прийдется обратно конвертировать в эндуро  {$default_grin_smiley} 97 г., но на одометре 2400, и это сильно похоже на правду: тормозные диски только притерлись, все гайки, крышки картера и даже суппорта блестят как новые.
Что радует: монстрельный передний тормозной диск, армированные шланги, багажник, омологация в виде поворотников, приборки и даже ключа зажигания  {$default_grin_smiley} новые цепь и звезды.
Что не радует: предстоящая замена переднего обода со спицами, крыла, покрашенная рама, маятник и пластик, хлипкая тюненая морда с беспонтовыми эксклюзивно японскими лампочками, которые не тянет магнето.
Запорная игла карба не держала, поэтому сразу же после пробной покатушки пришлось проводить инспекцию. В результате обнаружены нереальные дупла вместо штатных жиклеров, отсутствие ограничителя хода поплавка и впускного воздуховода. Все уже заказано + 21-й обод со спицами. Также обнаружено много бенза, натекшего в маслобак. Надеюсь покатушка по гаражам на 2 км не аукнется.
В перспективе хочу получить из него пустынного путешественника и сильно расчитываю на советы местных завсегдатаев {$default_smiley_smiley} При появлении денег будут покупаться здоровый бак, статор помощнее, лепиться защита картера с додатковым маслобаком и багажная система. Возможно, будут меняться фары. Морда хоть и хлипкая но нравится похожестью на XL600LM. Кроме функционала данный олдскульный аппарат провоцирует и на чисто имиджевый кастомайзинг – стилизовать внешность под дакаровский мотик середины 80-х {$default_smiley_smiley} Если кому интересно могу информировать о ходе проводимых работ, буду рад советам и предложениям

Записан
Страниц: 1 ... 73 74 75 [76] 77   Вниз
  Печать  

OfflineBerserker1985
Нейтральная репутация
Мото: Honda xr 400 sm

|
« Ответ #1501 : 12 Апреля 2016, 18:39:37 »

Приветствую всех XRаводов. Стал обладателем XR400 2001 года.

Вчера забрал с транспортной мот. Возникают вопросы. поэтому прошу вашей помощи )

Дружище скока ты вывалил если не секрет?
Записан
OfflineVanDiesel
Хорошая репутация
База: Химки
Мото: Хонда XR400-sm, ВМ Dakar 250E Fast-Ace

Да,это моя Г...

|
« Ответ #1502 : 15 Апреля 2016, 01:01:29 »

Добрый вечер господа мотоводы). Есть мыслишка купить мотард хр 400 подскажите все плюсы минусы,и мот с пробегом в 25000км стоит ли 222000р?
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1983347-340a.html
Заранее спасибо! {$default_wink_smiley} И какой он по высоте я ростом 193см не мал будет?

Если честно, то маловат будет, я с ростом 181см. еле умещаюсь  {$default_smiley_smiley}
- Шучу конечно, но лишь отчасти - версия мотард хороша для не высоких райдеров, лучше примерить мотик лично. А с ценами,кто сейчас подскажет?  Мой стоил 195 тыс.или 5500у.е. ,сейчас 222000 это 3338у.е. - сущие копейки, если з.п. в долларах или евро  {$default_wink_smiley}
А если в рублях и меньше чем раньше? (Как у многих сейчас) {$default_cheesy_smiley}
Так то мот хороший, простой, надёжный ,налог никакой вообще! Удобные тапочки на каждый день ,но без спортивных амбиций .Я уже успокоился, поэтому меня мотик устраивает своим темпераментом.
Записан
OfflineBerserker1985
Нейтральная репутация
Мото: Honda xr 400 sm

|
« Ответ #1503 : 15 Апреля 2016, 04:58:18 »

Спасибо за исчерпывающую информацию  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineDrunkenSailor
Нейтральная репутация
База: Russia
Мото: Yamaha TTR 250 OE

|
« Ответ #1504 : 17 Апреля 2016, 16:09:37 »

Подскажите, от чего такая фара стоит на xr400r?
И вопрос по заднему стопу - я так понял это bajadesign kit (с ним такой стопарь идет), можно ли вместо него обычный поставить? там крепления все такие же? А то багажник не поставить с таким фонарем...

1431487428377_default2.jpg
Re: XR400R
* 1431487428377_default2.jpg (187.96 Кб, 630x761 - просмотрено 435 раз.)
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #1505 : 17 Апреля 2016, 17:24:40 »

Это много от чего может быть: УФО их делает, MSR.... Лучше поставить диодную люстру, чем одноламповую эту. Но при условии, что на ДОП не выезжаешь, так как полиция может шибко наказать....

СТОПсигнал подходит, подходит и отсюда

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.wemoto.com/bikes/honda/xr_400_rw_rx/98-99/#lighting


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.xrsonly.com/oem-honda-tail-lens-xr250r-96-04-xr400r-96-04

Много их
Записан
OfflineDrunkenSailor
Нейтральная репутация
База: Russia
Мото: Yamaha TTR 250 OE

|
« Ответ #1506 : 17 Апреля 2016, 21:13:49 »

VADZONI, спасибо! А ссылочками не поделишься на диодные люстры, которые подойдут?
Записан
OfflineDrunkenSailor
Нейтральная репутация
База: Russia
Мото: Yamaha TTR 250 OE

|
« Ответ #1507 : 04 Мая 2016, 12:13:09 »

Подскажите, а этот карб подойдет на xr400r ?


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

И то написано просто на xr400... может на мотард другой?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1508 : 04 Мая 2016, 14:31:56 »

если это fcr35 - отлично подойдёт.
Записан
OfflineDrunkenSailor
Нейтральная репутация
База: Russia
Мото: Yamaha TTR 250 OE

|
« Ответ #1509 : 04 Мая 2016, 17:44:47 »

А он получше стокового? В плане заводится лучше будет? а то у меня на инжапане баланс 100 баксов гдето, вот думаю мож потратить их на карб
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1510 : 04 Мая 2016, 18:26:25 »

исправный мотоцикл и с родным настроенным карбом хорошо заводится. Этот тебе наверняка под свой моц настраивать придётся кстати. Ну а как всё настроишь - то да, запуск прост. Обогатитель вытянул, пару раз ускорительным качнул - и кикай..
Записан
Offlinelexis
Нейтральная репутация
База: самарская обл.
Мото: xr 400r

|
« Ответ #1511 : 13 Мая 2016, 14:27:32 »

Ребят, ни кто не знает, чем заменить вапортовский датчик температуры, что под свечу надевается. Менял свечу, перетер провод у самаго основания. А то оригинал с доставкой за 2500 выходит.
Записан
Offlinelexis
Нейтральная репутация
База: самарская обл.
Мото: xr 400r

|
« Ответ #1512 : 16 Мая 2016, 12:03:18 »

вчера обнаружил горизонтальный люфт заднего аморта, полагаю,  он должен отсутствовать или в этом месте он допустим. Ну и по поводу датчика, так никто и не ответил, есть ли альтернатива?

DSC06189.jpg
Re: XR400R
* DSC06189.jpg (208.56 Кб, 1600x1200 - просмотрено 169 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 13:41:54 от lexis » Записан
OfflineAndrei71
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #1513 : 30 Мая 2016, 16:24:16 »

Всех парней приветствую. Парни у меня HONDA XR400R 1999 Японец. Появилась проблема с карбом , не держит или подклинивает игла в поплавковой камере. Думаю поменять иглу вот не могу найти инфы как меняется игла в паре с седлом или можно только одну иглу заменить. И если кто менял может даст совет как меняется седло? Какой уровень должен быть выставлен в поплавковой камере, выставлял по мануалу как-то не очень порадовало (диаметр 37 мм).
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1514 : 30 Мая 2016, 21:14:06 »

там помоему игла с резиновым наконечником, она щадяще к седлу относится но при этом сама вырабатывается. Проверь, или я не ошибаюсь, и если нет - просто меняй иглу.
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

moto.koubarev.com

|
« Ответ #1515 : 31 Мая 2016, 00:43:47 »

прочитать 76 страниц не смог, поэтому задаю вопрос...
если Хрюша нормально отрегулирована, с какого пинка заводится должна?
если плохо заводится на холодную, чего смотреть в первую очередь?
спасибо!
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #1516 : 31 Мая 2016, 01:56:29 »

Игорь, тебе ли не знать??
По сути, с первого раза что на холодную, что на горячую. Другое дело, что танцы с бубнами для этого должны быть разными. Для холодного завода нужно обогатить; а для горячего завода нужно не перелить, то есть высушить перед остановкой движка камеру.
Я это делаю так: закрываю кран и оставляю работать на холостых до тех пор пока не заглохнет.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #1517 : 31 Мая 2016, 01:59:15 »

Смотреть при заводке:
 - свеча
 - регулировать поплавок в карбе, и вообще его нужно просмотреть в принципе
 - переходной патрубок от эйр-бокса к карбу в целях НЕДОПУЩЕНИЯ подсоса воздуха
 - воздухо-фильтр чистый
 С этого можно начать и этого должно хватать.
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

moto.koubarev.com

|
« Ответ #1518 : 31 Мая 2016, 02:42:09 »

VADZONI, спасибо.
А прогазовка пперед остановкой движка не поможет? Надо обязательно ждать выработки топлива???
А после "правого бока" есть рецепт?  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #1519 : 31 Мая 2016, 07:54:00 »

Игорь, осушение помогает ОЧЕНЬ при долгих стоянках. При не долгих просто глуши с холостых.
Прогазовка и выключение будет хороша тем, что раскрутив движок и сразу же выключив зажигание, топливо остаётся в камере и магистрали не сгорая. То есть это будет БЛАГО для заводки на холодную, другими словами это хорошо для холодного сезона когда даже малая короткая остановка остудит движок.

После правого бока я делал опустошение поплавковой через слив. ЗАтем просто заводил.

И ещё. Игорь в наших карбах (250, 400, 650L моторах) залипает игла. Мне когда-то советовали деревянной проставочкой или ручкой молотка стучать со стороны иглы по корпусу карба. Помогает против залипания, вызывает отлипание {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

moto.koubarev.com

|
« Ответ #1520 : 31 Мая 2016, 23:03:44 »

Поменяли свечку. Пока заводится с 1-тыка.
"Отлипание" - хороший термин.  {$default_grin_smiley}
спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 73 74 75 [76] 77   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС