KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR400R
   
Автор Тема: XR400R  (Прочитано 384251 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« : 03 Декабря 2008, 11:33:06 »

Прикупил недавно такой аппарат, вот хвастаюсь {$default_smiley_smiley}
XR400 003.jpg
XR400R
* XR400 003.jpg (115.12 Кб. 800x600 - просмотрено 32146 раз.)
XR400 005.jpg
XR400R
* XR400 005.jpg (130.71 Кб. 800x600 - просмотрено 31266 раз.)
XR400 006.jpg
XR400R
* XR400 006.jpg (108.13 Кб. 800x600 - просмотрено 30679 раз.)
XR400 007.jpg
XR400R
* XR400 007.jpg (130.62 Кб. 600x800 - просмотрено 30249 раз.)

Довольно аккуратно переделан в супермото из спортивной версии XR400R, но мне прийдется обратно конвертировать в эндуро  {$default_grin_smiley} 97 г., но на одометре 2400, и это сильно похоже на правду: тормозные диски только притерлись, все гайки, крышки картера и даже суппорта блестят как новые.
Что радует: монстрельный передний тормозной диск, армированные шланги, багажник, омологация в виде поворотников, приборки и даже ключа зажигания  {$default_grin_smiley} новые цепь и звезды.
Что не радует: предстоящая замена переднего обода со спицами, крыла, покрашенная рама, маятник и пластик, хлипкая тюненая морда с беспонтовыми эксклюзивно японскими лампочками, которые не тянет магнето.
Запорная игла карба не держала, поэтому сразу же после пробной покатушки пришлось проводить инспекцию. В результате обнаружены нереальные дупла вместо штатных жиклеров, отсутствие ограничителя хода поплавка и впускного воздуховода. Все уже заказано + 21-й обод со спицами. Также обнаружено много бенза, натекшего в маслобак. Надеюсь покатушка по гаражам на 2 км не аукнется.
В перспективе хочу получить из него пустынного путешественника и сильно расчитываю на советы местных завсегдатаев {$default_smiley_smiley} При появлении денег будут покупаться здоровый бак, статор помощнее, лепиться защита картера с додатковым маслобаком и багажная система. Возможно, будут меняться фары. Морда хоть и хлипкая но нравится похожестью на XL600LM. Кроме функционала данный олдскульный аппарат провоцирует и на чисто имиджевый кастомайзинг – стилизовать внешность под дакаровский мотик середины 80-х {$default_smiley_smiley} Если кому интересно могу информировать о ходе проводимых работ, буду рад советам и предложениям

Записан
Страниц: 1 ... 74 75 76 [77] 78   Вниз
  Печать  

OfflineAndrei71
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #1521 : 01 Июня 2016, 14:13:08 »

там помоему игла с резиновым наконечником, она щадяще к седлу относится но при этом сама вырабатывается. Проверь, или я не ошибаюсь, и если нет - просто меняй иглу.
Заказал иглу попробую теперь ее заменить и выставить все метки по мануалу , посмотрю может причина в игле.
Записан
OfflineCorvalolum
Нейтральная репутация
База: Иркутск
Мото: XR 250 был / XR400 есть

|
« Ответ #1522 : 27 Сентября 2016, 02:41:30 »

Братцы XRоводы. Выручайте может у кого есть движок в разбор ? Нужен вторичный вал коробки , на который прикручивается звезда.
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1523 : 27 Сентября 2016, 22:24:33 »

Всем привет! Тоже стал обладателем xr400r 1997 г.в. ветку пока всю не осилил, но читаю перед сном) вопрос по карбюраторам. Сейчас стоит стоковый карб. После замены поршня и рассточки цилиндра мот стал плохо держать холостые и плохо заводиться на холодную. Раньше такого не было. Мот разлушен но стоят не стандартные жеклеры. Видимо надо искать 162/62. Также стоит штатная дроссельная заслонка. Мастер сказал, что часть этой заслонки может улететь в цилиндр. Вот сейчас в раздумьях, толи купить жиклеры и протюнить заслонку, то ли купить другой карб микуни тм36 или кейхен fcr. Микуни говорят переливают на подьемах. Про fcr пока инфы не нашел. Прошу поделиться опытом по данной теме.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1524 : 27 Сентября 2016, 22:44:52 »

если увеличил объем/поднял степень сжатия, то это обедняет смесь, нужно её заново настроить. В идеале не гадать с жиклёрами а по широкополосной лямбде.

Да, штатная заслонка - рисковое дело, можно купить афтермаркет, можно самому доработать..
Цитировать
Микуни говорят переливают на подьемах.
расшифруй?
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1525 : 28 Сентября 2016, 06:28:57 »

Поршневая 1 ремонта теперь. Про широкополосную лямбду не понял. Про микуни читал, что всем карб хорош, только на подьемах бенз льется из дренажного шланга. Доработать заслонку, это значит заварить аргоном?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1526 : 28 Сентября 2016, 09:35:22 »

подключаешь широкополосную, смотришь какая смесь, пересчитываешь жиклёры в зависимости от увиденного.
Доработать - или заварить (но неполностью), или вырезать другую, или припаять подвижный клапан к заслонке.. варианты есть в общем..
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1527 : 28 Сентября 2016, 10:01:33 »

По заслонке понял. Про широкополсную не понял. Имеется в виду снять карб и отвезти на диностенд.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1528 : 28 Сентября 2016, 10:04:42 »

и что с ним на диностенде будут делать? Либо везти на дино весь мотоцикл целиком для настройки, либо самостоятельно подключать широкополосную лямбду к выхлопу, ставить индикатор качества смеси или логгер, и смотреть что происходит что на холостых, что под нагрузкой..
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1529 : 28 Сентября 2016, 10:26:30 »

Я в этих влпросах не силен. Где брать лямбду и индикатор. Видимо нужно в кпкой то срециализированный сервис мот везти.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1530 : 28 Сентября 2016, 10:37:19 »

да, наверное так будет проще.
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1531 : 28 Сентября 2016, 10:59:10 »

А по карбам с УН что скажете. Стоящая вещь? Или лучше стоковый доработать?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1532 : 28 Сентября 2016, 12:11:27 »

так стоковый же тоже с УН.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #1533 : 28 Сентября 2016, 13:16:13 »

не обязательно. много хр250-400 1996 и новее комплектовались примитивными карбами без УН. были и с ваккумником много.  хр650р ксти тоже, но вакуумников не ставили кажется.

фцр с кроссовой 250 должен вполне неплохо поехать, главное чтоб геометрически влез. но к фцру очень желательна хорошая выхлопная система.
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1534 : 28 Сентября 2016, 13:54:01 »

У меня вакуумник без УН. Есть провал при резком открытии дросселя. Хочется конечно лучшей отзывчивости на ручку газа. Вот интересно мнение людей кто себе ствил микуни или какой то из fcr (35,37 или 39). Сложно ли настроить мот и подобрать жиклеры. Были какие проблемы с пуском двигателя или может еще что то.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1535 : 28 Сентября 2016, 14:02:53 »

iron_woodman, на вакуумнике разве заслонка с дверцей?! Она же была только на карбе с круглой заслонкой прямого действия и УН?
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1536 : 28 Сентября 2016, 14:25:20 »

У меня карб без УН  , но с дверцей.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #1537 : 28 Сентября 2016, 15:41:01 »

fanatic,  были именно шиберные карбы в заводской комплектации, внешне похожие на карбы с УН, но без него. я когда узнал что так тоже бывает - прифигел немножко))



iron_woodman, с настройкой проблем особых нету, именно на хр250-400 я не ставил, но на дрз250 стал сходу, только переходники поточили. проставку под впускной манифолд, бо фцр немного короче стандартного, и заднюю часть на карб выточили нужного диаметра, для стыковки с коробом фильтра. завелся сразу, поехал тоже. смесь оказалась нормальной с теми жиклерами что стояли в карбе. карб был с какой то кроссовой 250ки.
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1538 : 29 Сентября 2016, 14:15:20 »

Ок. Спасибо за инфу. Вычитал что fcr 39 стоял у парня с Перьми. Попробую с ним связаться)
Записан
Offlineiron_woodman
Нейтральная репутация
Мото: honda xr400r

|
« Ответ #1539 : 13 Октября 2016, 12:35:07 »

Парни хочу поставить светодиодную фару 15w на мот. Нужно ли делать диодный мост с конденсатором или и так норм будет? Я в электрике не разбираюсь(
Записан
OfflineDrunkenSailor
Нейтральная репутация
База: Russia
Мото: Yamaha TTR 250 OE

|
« Ответ #1540 : 28 Ноября 2016, 13:00:59 »

Присоединяюсь к просьбе по светодиодной фаре, может кто выложить схемку подключения, и номерами деталей? Чтоб на выходе было 12в постоянных
Записан
Страниц: 1 ... 74 75 76 [77] 78   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС