KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR400R
   
Автор Тема: XR400R  (Прочитано 432573 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« : 03 Декабря 2008, 11:33:06 »

Прикупил недавно такой аппарат, вот хвастаюсь {$default_smiley_smiley}
XR400 003.jpg
XR400R
* XR400 003.jpg (115.12 Кб. 800x600 - просмотрено 33061 раз.)
XR400 005.jpg
XR400R
* XR400 005.jpg (130.71 Кб. 800x600 - просмотрено 32142 раз.)
XR400 006.jpg
XR400R
* XR400 006.jpg (108.13 Кб. 800x600 - просмотрено 31596 раз.)
XR400 007.jpg
XR400R
* XR400 007.jpg (130.62 Кб. 600x800 - просмотрено 31106 раз.)

Довольно аккуратно переделан в супермото из спортивной версии XR400R, но мне прийдется обратно конвертировать в эндуро  {$default_grin_smiley} 97 г., но на одометре 2400, и это сильно похоже на правду: тормозные диски только притерлись, все гайки, крышки картера и даже суппорта блестят как новые.
Что радует: монстрельный передний тормозной диск, армированные шланги, багажник, омологация в виде поворотников, приборки и даже ключа зажигания  {$default_grin_smiley} новые цепь и звезды.
Что не радует: предстоящая замена переднего обода со спицами, крыла, покрашенная рама, маятник и пластик, хлипкая тюненая морда с беспонтовыми эксклюзивно японскими лампочками, которые не тянет магнето.
Запорная игла карба не держала, поэтому сразу же после пробной покатушки пришлось проводить инспекцию. В результате обнаружены нереальные дупла вместо штатных жиклеров, отсутствие ограничителя хода поплавка и впускного воздуховода. Все уже заказано + 21-й обод со спицами. Также обнаружено много бенза, натекшего в маслобак. Надеюсь покатушка по гаражам на 2 км не аукнется.
В перспективе хочу получить из него пустынного путешественника и сильно расчитываю на советы местных завсегдатаев {$default_smiley_smiley} При появлении денег будут покупаться здоровый бак, статор помощнее, лепиться защита картера с додатковым маслобаком и багажная система. Возможно, будут меняться фары. Морда хоть и хлипкая но нравится похожестью на XL600LM. Кроме функционала данный олдскульный аппарат провоцирует и на чисто имиджевый кастомайзинг – стилизовать внешность под дакаровский мотик середины 80-х {$default_smiley_smiley} Если кому интересно могу информировать о ходе проводимых работ, буду рад советам и предложениям

Записан
Страниц: 1 ... 76 77 78 [79]   Вниз
  Печать  

OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #1561 : 01 Мая 2017, 01:48:19 »

я сам не совсем понял. Кажется, немного неправильно перевел с французского. Там какой-то шарик(?), который обеспечивает правильное положение кика в верхнем положении (т.е. когда едешь)
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1562 : 01 Мая 2017, 06:26:35 »

Парни, я давно разбирал часть КИКа, но насколько я помню, ограничение КИКа это количество зубьев на полумесяце, а не в шарике....

КОрявый переводчик онлайн так же переводит слово по ссылке как "шарик"
Записан
OfflineBody87
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #1563 : 28 Мая 2017, 04:44:17 »

Ограничение кика это как раз шарик, который фиксирует лапку в закрытом положении, чтобы во время езды она не открывалась как при заводке. Находится в подвижном "суставе" кика
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

enduro.school

|
« Ответ #1564 : 12 Августа 2017, 18:21:09 »

Товарищи, возвращаюсь к теме кика. Посоветуйте вариант (не новый за 6-9 тыр) - от чего, кроме ХР400 можно попробовать подобрать?
Если кто-то продает - куплю.
Записан
Страниц: 1 ... 76 77 78 [79]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС