KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR400R
   
Автор Тема: XR400R  (Прочитано 436616 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« : 03 Декабря 2008, 11:33:06 »

Прикупил недавно такой аппарат, вот хвастаюсь {$default_smiley_smiley}
XR400 003.jpg
XR400R
* XR400 003.jpg (115.12 Кб. 800x600 - просмотрено 33141 раз.)
XR400 005.jpg
XR400R
* XR400 005.jpg (130.71 Кб. 800x600 - просмотрено 32203 раз.)
XR400 006.jpg
XR400R
* XR400 006.jpg (108.13 Кб. 800x600 - просмотрено 31663 раз.)
XR400 007.jpg
XR400R
* XR400 007.jpg (130.62 Кб. 600x800 - просмотрено 31161 раз.)

Довольно аккуратно переделан в супермото из спортивной версии XR400R, но мне прийдется обратно конвертировать в эндуро  {$default_grin_smiley} 97 г., но на одометре 2400, и это сильно похоже на правду: тормозные диски только притерлись, все гайки, крышки картера и даже суппорта блестят как новые.
Что радует: монстрельный передний тормозной диск, армированные шланги, багажник, омологация в виде поворотников, приборки и даже ключа зажигания  {$default_grin_smiley} новые цепь и звезды.
Что не радует: предстоящая замена переднего обода со спицами, крыла, покрашенная рама, маятник и пластик, хлипкая тюненая морда с беспонтовыми эксклюзивно японскими лампочками, которые не тянет магнето.
Запорная игла карба не держала, поэтому сразу же после пробной покатушки пришлось проводить инспекцию. В результате обнаружены нереальные дупла вместо штатных жиклеров, отсутствие ограничителя хода поплавка и впускного воздуховода. Все уже заказано + 21-й обод со спицами. Также обнаружено много бенза, натекшего в маслобак. Надеюсь покатушка по гаражам на 2 км не аукнется.
В перспективе хочу получить из него пустынного путешественника и сильно расчитываю на советы местных завсегдатаев {$default_smiley_smiley} При появлении денег будут покупаться здоровый бак, статор помощнее, лепиться защита картера с додатковым маслобаком и багажная система. Возможно, будут меняться фары. Морда хоть и хлипкая но нравится похожестью на XL600LM. Кроме функционала данный олдскульный аппарат провоцирует и на чисто имиджевый кастомайзинг – стилизовать внешность под дакаровский мотик середины 80-х {$default_smiley_smiley} Если кому интересно могу информировать о ходе проводимых работ, буду рад советам и предложениям

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 79   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #21 : 03 Декабря 2008, 20:23:01 »

насчет подрамника - я бы повременил с его переделкой. По опыту возни с рамой своей ХЛР после всех тех тяжких через которые она прошла хочется отметить его высокую прочность! Да, хвосты при падениях гнутся и смещаются, но треуголники (пусть там часть одна и изогнута, это почему-то не мешает) очень жесткие и поломанными-треснувшими я их не встречал ни разу.. Похоже дело в марке стали, бо когда я себе переваривал подрамник (сдуру) то искрило оно огого и обрезки звенели как камертон, очень долго! Тоесть просто дуговой сваркой такое варить - кощунство, наверняка нужно швы как-то термически обрабатывать потом и тп.. Вот продумать крепление кофров в качестве усиления конструкции - это да, но оригинальный подрамник лучше не сверлить, не резать, и не варить кое-как.. При езде раньше чувствовалось как начинает играть маянитк, но отнюдь не подрамник..

Насчет супермото-колёс - дык это не СМ, это прикрутили из того что было.. Нормальной липкой и дождевой резины асфальтовой под эти обода не найти, поэтому можно и обод поменять.
Иначе пересылка из Европы двух колёс стоит в районе 60 евро, а сколько стоят колеса можешь Игоря спросить..
Хотя тебе еще лучше есть вариант - заводские ДИДовские бескамерные (!!!) колёса, что шли на ХЛ650Р в стоке. Эндуровские, естественно. В ветке про бескамерную резину я выкладывал их фото, была у меня ХЛРка с ними и очень понравилось качество изготовления и их легкость. Ну и плюс в том что они должны быть под тот-же диаметр осей что и у тебя, переделок будет минимум..

Родного маслорадиатора там хватает с головой, меняют-дополняют только при глубоком тюнинге (расточка плюс повышение степени сжатия). Наоборот, охотятся за радиаторами с ХР400 чтобы поставить их на ХР600 и тп.. Он и так обдувается прекрасно, не смотря на то что закрывает его фара. Так что перенос фары непринципиален, пусть лучше проводку от непогоды и грязюки закрывает.
Вместо тюнинговых луисовских лампочек я бы купил стоковую морду с какого-нить супермотарда, чтоли.. Или с крупного эндуро. На ХТХ фара понравилась по качеству света. У КТМ хуже, зато примитивнее и легче, и повыживабильнее.. Насчет врезки доп. маслобака нужно думать, от его месторасположения зависит, или в обратку его включать или в подачу..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 03 Декабря 2008, 20:46:17 »

Дим, морду с супермотарда - не согласен. С крупного эндуро - самое оно. Но с нестарого.  С прожекторными фарами. Прожекторный тип фар все же намного лучше светит. Поставь рядом Шторм и ДР и включи свет - все сразу ясно...
Кстати - и даже необязательно с эндуро, вон сколько кругом всяких мотов.
И еще у Хеллы есть такая здоровенная фара, круглая - супер. В стиле Баха рэйсерс (самое оно для XR400 стилистически) с круглой рамкой вокруг.
Конечно если достать морду от ZRX1100-1200 с "бикини фэйринг"....но иди найди.
Еще можно поискать Дакаровские морды - их полно на иБэй, по стилю будет чисто десерт рэйсер.


Полностью поддерживаю бескамерный ДИД. Очень симпатичные и явно качественные. Не говоря уж о бескамерности  Господи! Я их видел очень дешево на иБэй.

Насчет маслобака - главное не в магистраль давление. А то будут нехилые проблемы...
Я найду эту схему, была где-то точно, правда кажется от XR650 но то неважно. Провереная Дакарская схема.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #23 : 03 Декабря 2008, 21:06:33 »

да, насчет подрамника...ну труба там хром молибденовая, это факт на XR250 и XR400. Так что ты прав на 100% - не только не просто варить но и не всем можно варить. И греть надо перед сваркой...
Я ж говорю - обойтись мона без сварки {$default_smiley_smiley}
Но официально допустимая нагрузка у XR400 100 кило. Это меньше чем на 600ках, это как на 250.
С багажом будет засада если хвост будет крутить на ходу, а при бездоре тоже плохо.
Для примера того, что я имею в виду под багажными рамами и усилителями..



* laser.jpg (11.26 Кб. 180x135 - просмотрено 3724 раз.)

minDR800.jpg
Re: XR400R
* minDR800.jpg (112.78 Кб, 640x480 - просмотрено 3467 раз.)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #24 : 03 Декабря 2008, 21:12:41 »

ну в данном случае не для усиления сделано, но схема-форма примерно.

Перемычку под хвостом надо изготовить отдельно, в форме буквы Н, где вертикали Н разьемные и затягиваются на подрамнике. Это уже уменьшит скручивание очень сильно.
И так можно зацепиться к раме еще в паре мест длинным подкосом который на фото выше зацеплен к подножкам. Или усилить район подножек и прийти в ту же точку. А сзади подкосы П-образно должны заходить на верх хвоста. В принципе при еще одном зацепе к верхней длинной оси на которой стоит подрамник мы создаем вторую решетку-поддержку. Соединить рамы за хвостом - и схема жесткая. И сьемная!
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #25 : 03 Декабря 2008, 21:17:46 »

вот так грубо, но все это не из толстой бронебойной трубы (кроме перемычек).
Все не рисуется конечно. Идеально - из люмини...

xr400-cross2.JPG
Re: XR400R
* xr400-cross2.JPG (115.41 Кб, 800x600 - просмотрено 2172 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 21:20:58 от bluesman » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #26 : 03 Декабря 2008, 21:56:59 »

ну я не хардкор-супермото имел ввиду а гражданские, с хорошим светом. Если брать крупные тур-эндуро то у большинства развит пластик вокруг фары, а это от глюкавого.. :-)
Но в целом да, лучше купить стоковую фару вообще от любого мота, подходящую, чем на "тюнинговые" фонарики.. Я вообще маленькие фары (тем более прожекторные) как-то недолюбливаю. Слепят сильно, очень яркая точка света получается. А при той же световой плотности но раза в 3 большая по диаметру фара слепит куда меньше.. Концептуально нравятся здоровенные лопухи в рамке из труб по контуру, одинарные и двойные, что идут на баха-версиях..

Насчет маслобака - так давление только в тех трубках что на моторе! Всё что идет от мотора к раме - там давление мизерное.. Снизу передней трубы рамы идет забор масла в маслонасос и далее по мотору, что высасывается из картера - возвращается в район рулевой колонки, и третья трубка перелива идет в крышку клапанную.. И если бак ставить высоко, то можно с обраткой мудрить, а если низко - то из рамы сливать в бак, а из бака уже забирать насосом. Причем можно этот бачок и ниже уровня мотора ставить, давления масла что в раме хватит поднять уровень до насоса, не будет работать в холостую. Ну, как у того раллийного мотика с тобой на фотке :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #27 : 03 Декабря 2008, 22:14:33 »

погоди, что ты имеешь в виду под прожекторной? Ты не путай, прожекторная фара на моем Шторме, на всех современных спортах..это фара где пучок формируется только отражателем, не стеклом. Одна из первых прожекторных фар на моте - Ямаха ФЗР1000....
А то, что ты думаешь я тоже не перевариваю - мелкие по площади фары отдыхают.

Ну да, я как раз о том - чтоб не включать как на КТМ мелких включают афтермаркет доп кулеры между маслофильтрами, бо из за этого к ним идут кулеры а-ля трубка в перьях...

Posted on: 04 Декабря 2008, 00:06:26

да, а после этой темы прожекторными начали называть вот эти матово-хилые спотлайты. Но это неправильно на самом деле...

Posted on: 04 Декабря 2008, 00:08:25

тьфу, да что ж оно само отправляется до допечатки...кофе в клаве что ли {$default_smiley_smiley}

Правильно называть те полиэпсоидальными, но как кто-то ляпнул так везде и стали называть прожекторными эти спотлайты...

Posted on: 04 Декабря 2008, 00:10:22

блин, залипла таки...
Хелла в далеких 80-х кажется сделала этакую фару и гордо сказала что она прожекторная. И все - понеслось....теперь все полиэпсоидальных фары "прожекторные" - результат маркетинка
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #28 : 03 Декабря 2008, 22:21:32 »

Цитата: bluesman
Правильно называть те полиэпсоидальными

OFFTOP:математик mode on
Заинтересовался словом. Полиэллипсоидальные? Не полипараболические?

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #29 : 03 Декабря 2008, 22:30:45 »

по-нашему именно полипараболические! Прости лоха - я просто тупо написал кириллицей популярное название {$default_smiley_smiley}

Но ты-то как математик понимаешь что они к прожектору отношения не имеют совсем... {$default_wink_smiley}

Posted on: 04 Декабря 2008, 00:28:01

ой, напился уже...
что имел в виду...
параболические имеют отношение к пожектору, а эллипсоидальные нет...
Это разные фары короче

во, нашел реферренс


http://www.bmwgtn.ru/carsystem/light1.php
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #30 : 03 Декабря 2008, 23:58:43 »

погоди, чего это ты сразу про лохов-то начал, из той прямо статьи:

Цитировать
Впервые «прожекторная» фара ближнего света с эллипсоидным отражателем появилась в 1986 году на «семерке» BMW. Лучи, собираясь во втором фокусе отражателя, «подрезаются» экраном, который обеспечивает заданную светотеневую границу, а затем еще раз фокусируются линзой

Я и не знал, что всё так сложно!

Posted on: 04 Декабря 2008, 01:55:24

Вот парабола:


А вот эллипс (караул чего с ним намутили):
XR400R
XR400R
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #31 : 04 Декабря 2008, 14:31:49 »

Ой, блин сколько за день всего добавилось, ну спасиба  {$default_smiley_smiley} Надеюсь оперативно переварить  {$default_grin_smiley} Ну да, колеса не тру супермото, но мне пофиг. К асфальтовым геройствам я равнодушен, и чем дальше тем больше. Главное что 19-й обод у меня оторвут с руками кроссмены {$default_grin_smiley} Обод и спицы уже заказаны, поздно совершать телодвижения. Заказан обод Moose racing rim, принцип выбора - лоховский: самый дешевый черного цвета  {$default_grin_smiley} Ну не хочется разноцветных ободов, а бюджет (пока по крайней мере) ограничен  {$default_sad_smiley} Спицы заказаны EXEL усиленные, хз что такое, выбраны опять же из-за цены. Кста, в том же каталоге обнаружил золоченые ступицы, которые поразили воображение Блюзмена на дакаровском DR-Z. Докладываю, что это серийная экселевская продукция, не очень дорогая. Жонглировать камерами привычный, а с какой стороны подходить к бескамерке даже не представляю  {$default_embarrassed_smiley}
Морду решил таки менять - хлипкая дуже, жестких падений точно не переживет, а они будут по любому. Можно примеров натыкать, что такое дакаровские и баховские морды? Бахадизайнсовские видел на картинках, цена насколько помню негуманная абсолютно. Спарку с жестким креплением к рулевой колонке а ля XR250Baja не хочу категорически, сворачивается на раз.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #32 : 04 Декабря 2008, 14:46:04 »

а ты проверял направление шнуровки, тобишь спицовки? Бо есть несколько типов (грубо говоря европейский и японский), и если ступица одного типа а обод другого - то нихрена не выйдет, разводка по-разному.. Или те у кого заказывал уверены что и обод и спицы подойдут?
Усиленные - это не бОльшие по диаметру случайно? Еще одна засада..  {$default_huh_smiley}

Спарку можно и вертикально закрепить. Ближний вниз, дальний наверх. Будет еще лучше видно. Фары, понятно, на 90 градусов повернуть..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 04 Декабря 2008, 15:18:57 »






ретро



НАСТОЯЩАЯ Африка Твин....NXR



двухтактник



современность






короче главный признак брутальность и завертикаленая лобовуха...
XR400R
XR400R
XR400R
XR400R
XR400R
XR400R
XR400R
XR400R
Записан
Offlinefalcn
Нейтральная репутация

|
« Ответ #34 : 04 Декабря 2008, 16:51:29 »

Мне этот внутрияпонский XR400 мотард предлагают из Японии привезти.
Есть ли смысл связываться? (хотел брать свежую DRZ400SM)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 04 Декабря 2008, 17:00:33 »

не стоит..
ДРЗ лучше по подвеске, поддержке и т.д. и он все-же поновее как платформа
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #36 : 04 Декабря 2008, 17:09:23 »

falcn, присоединяюсь - не стоит. Для асфальта 400ка воздушник откровенно слабая, а под оффроад - колёса не те..  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefalcn
Нейтральная репутация

|
« Ответ #37 : 04 Декабря 2008, 17:27:30 »

ок, спасибо за мнения {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #38 : 08 Декабря 2008, 16:42:38 »

а ты проверял направление шнуровки, тобишь спицовки? Бо есть несколько типов (грубо говоря европейский и японский), и если ступица одного типа а обод другого - то нихрена не выйдет, разводка по-разному.. Или те у кого заказывал уверены что и обод и спицы подойдут?
Усиленные - это не бОльшие по диаметру случайно? Еще одна засада..  {$default_huh_smiley}
В каталоге было четко указано: что обод, что спицы подходят для XR400R. Спицы вроде бы со стандартными нипелями, по крайней мере я так понял. Ну а если все таки больше на 0,5 мм прийдется рассверливать  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #39 : 08 Декабря 2008, 16:52:06 »

Морда как выяснилось от АХ-1 стоит, причем закреплена на соплях. Будем думать, что туда побюджетнее воткнуть. Щас штудирую руководства по перемотке статора. В принципе вроде ничего военного. Естественно, заказывать из Германии провод и эпоксидку не буду, думаю что ништяки советского военпрома ничем не хуже  {$default_grin_smiley} Вот только не могу понять что значит маркировка провода типа #18, #20. Сечение 1,8 или 2 квадрата, что ли?

Posted on: 08 Декабря 2008, 18:48:44

to falcn
Добавлю, что XR мотард (с электростартом и перевертышем) такой же тяжелый как и DR-Z, при этом заметно дохлее
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #40 : 08 Декабря 2008, 17:11:17 »

to bluesman
Спасибо за фотки. Я в курсе как выглядят современные дакарские мотики, но неповоротного кокпита у меня не будет.
В принципе под ретро я имел ввиду именно вариант с прожектором:

http://www.rallye-tenere.net/Bilder/Rallye_Website_neu/Juli/XL-600-Dakar_2.gif

Тут таких фоток хватает:
http://www.rallye-tenere.net/Honda.html

Вот только интересно какая будет реакция гайцов на прожектор. Хотя на него можно завести дальний и отмазываться что на дорогах им не пользуюсь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 79   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС