KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR400R
   
Автор Тема: XR400R  (Прочитано 403888 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« : 03 Декабря 2008, 11:33:06 »

Прикупил недавно такой аппарат, вот хвастаюсь {$default_smiley_smiley}
XR400 003.jpg
XR400R
* XR400 003.jpg (115.12 Кб. 800x600 - просмотрено 32517 раз.)
XR400 005.jpg
XR400R
* XR400 005.jpg (130.71 Кб. 800x600 - просмотрено 31632 раз.)
XR400 006.jpg
XR400R
* XR400 006.jpg (108.13 Кб. 800x600 - просмотрено 31045 раз.)
XR400 007.jpg
XR400R
* XR400 007.jpg (130.62 Кб. 600x800 - просмотрено 30600 раз.)

Довольно аккуратно переделан в супермото из спортивной версии XR400R, но мне прийдется обратно конвертировать в эндуро  {$default_grin_smiley} 97 г., но на одометре 2400, и это сильно похоже на правду: тормозные диски только притерлись, все гайки, крышки картера и даже суппорта блестят как новые.
Что радует: монстрельный передний тормозной диск, армированные шланги, багажник, омологация в виде поворотников, приборки и даже ключа зажигания  {$default_grin_smiley} новые цепь и звезды.
Что не радует: предстоящая замена переднего обода со спицами, крыла, покрашенная рама, маятник и пластик, хлипкая тюненая морда с беспонтовыми эксклюзивно японскими лампочками, которые не тянет магнето.
Запорная игла карба не держала, поэтому сразу же после пробной покатушки пришлось проводить инспекцию. В результате обнаружены нереальные дупла вместо штатных жиклеров, отсутствие ограничителя хода поплавка и впускного воздуховода. Все уже заказано + 21-й обод со спицами. Также обнаружено много бенза, натекшего в маслобак. Надеюсь покатушка по гаражам на 2 км не аукнется.
В перспективе хочу получить из него пустынного путешественника и сильно расчитываю на советы местных завсегдатаев {$default_smiley_smiley} При появлении денег будут покупаться здоровый бак, статор помощнее, лепиться защита картера с додатковым маслобаком и багажная система. Возможно, будут меняться фары. Морда хоть и хлипкая но нравится похожестью на XL600LM. Кроме функционала данный олдскульный аппарат провоцирует и на чисто имиджевый кастомайзинг – стилизовать внешность под дакаровский мотик середины 80-х {$default_smiley_smiley} Если кому интересно могу информировать о ходе проводимых работ, буду рад советам и предложениям

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 79   Вниз
  Печать  

Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 08 Декабря 2008, 19:41:42 »

если честно - мне именно вариант с прожектором (именно оттуда они и есть  - то что я выложил {$default_smiley_smiley}) тоже очень нравится.
Просто в реальной жизни пластик на морде помогает нехило в дальних поездках.
Приколько когда пластик фиксирован а фара внутри крутится. Видел такое - морда вся из поликарбоната....но фото нет {$default_sad_smiley}

Мне еще ктмовские нравятся "современные"....
Записан
OfflineArk
Нейтральная репутация
База: Москва юао
Мото: avm gorilla 110сс

|
« Ответ #42 : 14 Декабря 2008, 18:58:25 »

Всем привет!
Вот забрёл на этот форум!
У меня тоже XR400,хотел узнать как то получилось усилить подрамник?А то мож тоже в одном месте лопнул:(
А то видел на ебее алюминевый подрамник может кто уже использовал такой??
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #43 : 14 Декабря 2008, 19:21:11 »

а ссылку кинь? Было б интересно глянуть, глядишь и Olexa заинтересуется.... {$default_wink_smiley}
Торжественно обещаю не биддиться за него {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineArk
Нейтральная репутация
База: Москва юао
Мото: avm gorilla 110сс

|
« Ответ #44 : 14 Декабря 2008, 19:27:25 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=m38.l1313&_nkw=subframe+xr400&_sacat=See-All-Categories

Я вот тоже думал сварить новый но кто за такое возмётся {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #45 : 14 Декабря 2008, 19:30:14 »

боюсь это еще хилее родного {$default_sad_smiley}

А насчет сварить - поверь мне, не проблема. Нужно: трубы, ацетиленовая горелка и друг со сварочным аппаратом.  Ты где базируешься?
Записан
OfflineArk
Нейтральная репутация
База: Москва юао
Мото: avm gorilla 110сс

|
« Ответ #46 : 14 Декабря 2008, 19:31:43 »

Метро Нагатинская
а то пока мот на зимовке думал сделать новый подрамник
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #47 : 14 Декабря 2008, 19:35:50 »

о, то есть в Москве?

Дядька Serjik, у тебя ж есть наводки, дай человеку наводку на такое место?
Записан
OfflineArk
Нейтральная репутация
База: Москва юао
Мото: avm gorilla 110сс

|
« Ответ #48 : 14 Декабря 2008, 19:36:59 »

Ага в Москве
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #49 : 14 Декабря 2008, 20:29:30 »

Дядька Serjik, у тебя ж есть наводки, дай человеку наводку на такое место?
Ага есть мастерская со сварщиками , но делают медленно, качественно  и напоминать постоянно нужно . Правда недорого. Подойдет ?  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineArk
Нейтральная репутация
База: Москва юао
Мото: avm gorilla 110сс

|
« Ответ #50 : 14 Декабря 2008, 20:45:28 »

Думаю да,можно попробовать,а во сколько $ может обойтись подрамник?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #51 : 15 Декабря 2008, 08:07:24 »

Ark,
Координаты кинул в личку .
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #52 : 15 Декабря 2008, 17:00:10 »

Изучаю вопрос дополнительного маслобака. Предварительные результаты такие.
1. Куча трепа на эту тему, но достоверно ссылаются на единственную переделку: в раму от ЦРФ кто-то вкрячил мотор от ХР250, а места под радиаторы использовал для размещения маслорадиатора и маслобака. Достоверных описаний переделок ХР400 и ХР650Р не найдено.
2. Внимательное изучение фоток раллийных мотиков с загадочными резервуарами на защите картера привели к выводу что это банальные резервуары для воды, потому что:
а) как правило они снаружи, ничем не защищены и попадут под раздачу первыми;
б) не видны подводящие магистрали;
в) серъезный объем, часто явно больше 3 л;
г) раллийные мотики - спортивные мотики. Дневной этап 1000 км не превышает. Смысл тащить лишний вес и усложнять систему, если можно вечером просто заменить масло?
д) не знаю как в чемпионате по ралли-рейдам, но в дакаровском техрегламенте четко прописано, что резервуар не менее чем на 3 л воды должен быть конструктивно частью мотоцикла (т.е. не бутылка притянутая резинкой к багажнику, а нечто, прикрученное как минимум болтами). Не знаю как где, а на ХР400 его спрятать просто негде, он будет на виду. Следовательно, бак на защите он и есть. Логично?
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #53 : 15 Декабря 2008, 17:09:21 »

на ДРЗ с Дакара на баке написано " OIL " и идут изнутри две трубки масляные. Воду обычно вешают под хвост - помнишь "Дорогу на Дакар" с Борманом и Макгрегором?

Смысл не в частоте замены а в общем обьеме который меньше прокаливается и не теряет так быстро качества в режиме постоянной жестокой термонагрузки....зуб даю найду тебе ту схему, только дайте разобраться с ремонтом в доме (еще неделька основных работ - конечно сам не делаю бо надоело, но приходится следить за строителями) и с покупкой этого суперкомплекта на передок ДР, а то сердце не на месте пока все не привезут.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #54 : 15 Декабря 2008, 17:09:41 »

А то видел на ебее алюминевый подрамник может кто уже использовал такой??
Судя по картинке, это не подрамник, а под-подрамник. Эта хрень явно усилитель, который обнимает сзади короб воздушного фильтра
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #55 : 15 Декабря 2008, 17:11:09 »

тогда это вариант однако!
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #56 : 15 Декабря 2008, 17:12:28 »

....зуб даю найду тебе ту схему, только дайте разобраться с ремонтом в доме (еще неделька основных работ - конечно сам не делаю бо надоело, но приходится следить за строителями) и с покупкой этого суперкомплекта на передок ДР, а то сердце не на месте пока все не привезут.

Я не тороплю. В смысле это не намек, типа дафай немедленно схему  {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #57 : 15 Декабря 2008, 17:25:17 »

кстати, в поисках решения проблемы Чижа с XR250 нашел отличный сайт...может баян, может нет - но они продают запчасти и у них есть фиши...


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.xrstuff.co.uk/
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #58 : 15 Декабря 2008, 17:38:07 »

Емкости защиты картера -- действительно для воды.

Вот тут хорошо и наглядно написано:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://mydakar.blogspot.com/2006/11/blog-post_3035.html

Цитировать
защита картера с ящиком и бачком для воды

Вообще читайте весь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://mydakar.blogspot.com/
мне было интересно.

« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 17:51:17 от EpHu » Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #59 : 15 Декабря 2008, 17:41:48 »

на чем? На КТМ - да. На XR650R - да. А не ДРЗ400 и ДР825 Zeta к примеру - нет. Так что не все однозначно.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #60 : 15 Декабря 2008, 17:48:51 »

bluesman, интересная ссылка по ХРкам, добавлю ее сейчас в ссылочный раздел. Там много интересностей, например дешевый электростартер для XR650R невиданной доселе схемы..  {$default_shocked_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 79   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС