KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR400R
   
Автор Тема: XR400R  (Прочитано 415328 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« : 03 Декабря 2008, 11:33:06 »

Прикупил недавно такой аппарат, вот хвастаюсь {$default_smiley_smiley}
XR400 003.jpg
XR400R
* XR400 003.jpg (115.12 Кб. 800x600 - просмотрено 32736 раз.)
XR400 005.jpg
XR400R
* XR400 005.jpg (130.71 Кб. 800x600 - просмотрено 31845 раз.)
XR400 006.jpg
XR400R
* XR400 006.jpg (108.13 Кб. 800x600 - просмотрено 31271 раз.)
XR400 007.jpg
XR400R
* XR400 007.jpg (130.62 Кб. 600x800 - просмотрено 30811 раз.)

Довольно аккуратно переделан в супермото из спортивной версии XR400R, но мне прийдется обратно конвертировать в эндуро  {$default_grin_smiley} 97 г., но на одометре 2400, и это сильно похоже на правду: тормозные диски только притерлись, все гайки, крышки картера и даже суппорта блестят как новые.
Что радует: монстрельный передний тормозной диск, армированные шланги, багажник, омологация в виде поворотников, приборки и даже ключа зажигания  {$default_grin_smiley} новые цепь и звезды.
Что не радует: предстоящая замена переднего обода со спицами, крыла, покрашенная рама, маятник и пластик, хлипкая тюненая морда с беспонтовыми эксклюзивно японскими лампочками, которые не тянет магнето.
Запорная игла карба не держала, поэтому сразу же после пробной покатушки пришлось проводить инспекцию. В результате обнаружены нереальные дупла вместо штатных жиклеров, отсутствие ограничителя хода поплавка и впускного воздуховода. Все уже заказано + 21-й обод со спицами. Также обнаружено много бенза, натекшего в маслобак. Надеюсь покатушка по гаражам на 2 км не аукнется.
В перспективе хочу получить из него пустынного путешественника и сильно расчитываю на советы местных завсегдатаев {$default_smiley_smiley} При появлении денег будут покупаться здоровый бак, статор помощнее, лепиться защита картера с додатковым маслобаком и багажная система. Возможно, будут меняться фары. Морда хоть и хлипкая но нравится похожестью на XL600LM. Кроме функционала данный олдскульный аппарат провоцирует и на чисто имиджевый кастомайзинг – стилизовать внешность под дакаровский мотик середины 80-х {$default_smiley_smiley} Если кому интересно могу информировать о ходе проводимых работ, буду рад советам и предложениям

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 79   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #61 : 15 Декабря 2008, 17:49:05 »

хотя возникает вопрос - если везти с собой аж три литра масла - нафига морочиться и везти их в системе, когда можно примотать канистру на 2.5 литра и просто сменить по дороге - делов-то.
Похоже действительно не имеет смысла.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #62 : 15 Декабря 2008, 17:56:14 »

bluesman, интересная ссылка по ХРкам, добавлю ее сейчас в ссылочный раздел. Там много интересностей, например дешевый электростартер для XR650R невиданной доселе схемы..  {$default_shocked_smiley}
Да, верхний вариант выглядит весьма симпатично!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #63 : 15 Декабря 2008, 17:59:18 »

хотя возникает вопрос - если везти с собой аж три литра масла - нафига морочиться и везти их в системе, когда можно примотать канистру на 2.5 литра и просто сменить по дороге - делов-то.
Похоже действительно не имеет смысла.

так а где получится слить отработку? Разве что по-нычке, в регламенте гонок и по закону многих стран подобное загрязнение окружающей среды запрещено, можно и нарваться. Да и просто как-то неприятно оставлять после себя свинство. А когда оно в системе - все довольны..  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #64 : 15 Декабря 2008, 18:03:24 »

Всё же я считаю, доп.объем масла в системе нужен туристу, а не спортсмену. Залей Ты в двигатель, пусть даже высоконагруженый типа форсированного XR650R 2,5 литра масла и тысячу проедешь гарантированно. Без последствий для мотора. Не автол же льют. А буде дырка в моторе, хоть на 10 литров маслобак повесь. Не вижу, в общем, смысла.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #65 : 15 Декабря 2008, 18:16:53 »

пожалуй соглашусь - если не туроэндуро тогда может и не стоит.
Но если туроэндуро - надо....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #66 : 15 Декабря 2008, 18:19:57 »

EpHu, так правильно, речь идет о туристе ведь. А если по городу кататься там или от технички к техничке то масло проще возить в канистрах, это да.. :-) И не на мотоцикле.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #67 : 15 Декабря 2008, 18:24:03 »

bluesman, это да! {$default_smiley_smiley} Раз в день мазать цепь и раз в три дня (на XRL) менять масло на протяжении полутора недель вносят в отдых некий элемент стабильности!  {$default_grin_smiley}

P.S. я там чуть выше пост отредактировал, Ты видел? Т.е. Хонда, КТМ, Ямаха на защиту картера "вешают" воду, а Сузука опять отличилась, что-ли?!  {$default_cool_smiley}

P.P.S. fanatic, я почему-то подумал раллийные переделки обсуждаются. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #68 : 15 Декабря 2008, 18:36:40 »

блин, действительно!
Теперь я просто не понимаю - что, надпись OIL на ДРЗ сделали как военно-морской юмор???
То, что на старой Зете сделано масло меня не удивляет, тем более на одной версии небольшой с маслом, на другой ОГРОМНЫЙ водяной бак, но тем не менее - ведь это другое поколение мотов...антиквариат. Но ДРЗ400 -то тот был свежий!

Posted on: 15 Декабря 2008, 20:34:48

А, вот и нет - пункт 14 и 15:

"Rally bike accessories and prices (Honda CRF450X)


1. RH Rear petrol tank
2. LH Rear petrol tank
3. Air box conversion
4. Rear petrol tank pipes
5. Main Petrol tank(14 litre plastic)…£196.00 + VAT
6. Heavy duty side stand bracket
7. Tilt footrests
8. Engine sprocket chain guard…£25.52 + VAT
9. Sump guard
10. Sump guard bracket (front)
11. Sump guard bracket (R/H rear)
12. Sump guard bracket (L/h rear)
13. Sump guard protection plate (front)
14. Auxiliary oil tank protection plate
15. Auxiliary oil tank
16. Steering damper kit…£242.54 + VAT
17. Main fairing stay, to hold the road book bracket, GPS and auxiliary switch gear. Approximately £240.00 + VAT (price to be confirmed)
18. Main fairing
19. Front mudguard
20. Auxiliary wiring loom
21. Road book bracket
22. Handlebar risers
23. Radiator fans
24. Front wheel 21 X 1.6 (in various colours)…£220.00 +VAT
25. Paintwork in your colours (M.R.S.)
26. Decals, for supporting companies, ect.
27. Brush guards
28. Akrapovic exhaust (muffler)
29. Akrapovic exhaust (front pipe)
30. Akropovic exhaust (middle pipe)
31. Akropovic exhaust (complete)
32. Sub-frame extension
33. Rear wheel (18 X 2.5) with cush drive (in various colours)…..£350.00 + VAT
34. Wiring loom
35. Rally brake pipe"

Оригинал тут

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.mrsdirect.co.uk/mickextanceracing.html




Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #69 : 15 Декабря 2008, 18:42:32 »

и кстати - а где маслобак у КТМ 990 - помните?

При этом пересмотрел фото кучи КТМов LC4 для Дакар, так у них вообще ничего там нет, ни для воды ни для масла. Но размер радиаторов поразил. 2 радиатора каждый как на Файрблейде размером почти...
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #70 : 15 Декабря 2008, 18:49:08 »

Ну, добавочный маслобак, и защита добавочного маслобака, не? Или там четко написано, что вместо защиты картера? И кстати water tank'а никакого не видно, а по идее должен быть?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #71 : 15 Декабря 2008, 19:01:00 »

Нашел. Вот он. Вот это я и видел, и схема была где-то именно от этого а не XR650


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.off-road.com/dirtbike/news/2002_09/0921bajadesigns.html




Так а на многих Дакаровских так - бак а поверх него отдельно защита. Даже с явно водяными баками на КТМах, причем баки нередко пластиковые (водяные). Так и на ДР-З что я выкладывал так же - бак-то сбоку-спереди а не просто спереди
XR400R
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #72 : 15 Декабря 2008, 19:14:25 »

а вот и детали установки на 02 црф:

"It's basically a stainless steel line that runs from the tank to your oil drain bolt....that is replaced with a banjo bolt and lets the oil circulate through the banjo bolt to the main oil tank....pretty slick, but you need a good guard to protect it and the tank...."

Posted on: 15 Декабря 2008, 21:10:50

инструкция по установке - Olexa, как обещал


* oiltankCRF.pdf (3175.03 Кб - загружено 674 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 19:19:26 от bluesman » Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #73 : 16 Декабря 2008, 11:46:53 »

to Bluesman
Спасибо, уже изучаю  {$default_smiley_smiley}

Вообще читайте весь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://mydakar.blogspot.com/
мне было интересно.

Блог действительно интересный и познавательный. Где-то полгода назад я даже переписывался с Павлом Федоровым - консультировался по поводу готовившейся, но несостоявшейся в этом году поездки в Монголию. Парень легко идет на контакт и с радостью делится своим немаленьким опытом.

А с фоткой подрамника я похоже погарячился - ракурс слишком необычный - вид сверху в положении на попа. Это таки подрамник - на заднем плане справа разглядел ролик ограничителя хода цепи.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #74 : 16 Декабря 2008, 13:49:49 »

хотя возникает вопрос - если везти с собой аж три литра масла - нафига морочиться и везти их в системе, когда можно примотать канистру на 2.5 литра и просто сменить по дороге - делов-то.
Похоже действительно не имеет смысла.

так а где получится слить отработку? Разве что по-нычке, в регламенте гонок и по закону многих стран подобное загрязнение окружающей среды запрещено, можно и нарваться. Да и просто как-то неприятно оставлять после себя свинство. А когда оно в системе - все довольны..  {$default_wink_smiley}

А зачем везти? Вечерком на бивуаке цивильно заменить. На день гонки хватит любого мотика, ну разве что кроме модных нынче ЦРФ, ВР и РМЗ. А вообще загрязнение окружающей среды один из самых распространенных наездов на Дакар. Рваные покрышки, убитые колеса и тем более сгоревшие или разбитые в усрач джипы с грузовиками никто ж не заморачивается подбирать. Да и как вытащить из дюн разбомбленный грузовик?
Записан
OfflineArk
Нейтральная репутация
База: Москва юао
Мото: avm gorilla 110сс

|
« Ответ #75 : 16 Декабря 2008, 13:52:29 »

Электростартер никто недумал ставить на XR400-650?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #76 : 16 Декабря 2008, 14:01:58 »

что-то я совсем запутался.. Там, где ты собираешься путешествовать, важна максимальная автономность или можно будет спокойно на бивуаке заняться моцем, пока кто-то с машины сопровождения готовит жратву и раскладывает привезенный инструмент?  {$default_huh_smiley}

Posted on: 16 Декабря 2008, 15:58:57

Цитировать
Электростартер никто недумал ставить на XR400-650?
из личного опыта общения с киком - достаточно один раз настроить карб, и мысли об установке эл. стартера улетучиваются. Тем более что эти киты позволяют прокрутить движок 3-5 раз и потом заряд батареи заканчивается, по-любому придется настраивать мотор идеально. А тогда он и с кика будет заводиться без проблем.
В общем, залитые топливом свечи с помощью кит-электростартера провентилировать не получится..
Единственный плюс - поуши в грязи заводиться если заглох, или на склоне..  Но и там вырабатываешь ряд уловок.  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #77 : 16 Декабря 2008, 15:02:13 »

Провел еще одно небольшое исследование частоты замены масла по мануалам, которые у меня есть. Объем масла считаю полный, т.е. при разборке двигла, а не при замене.

Марка ---------- Объем масла  ------------- Интервал замены

HONDA
XRV750 Africa Twin (wet sump, watercld) 3,2 l  12 000 km   Неправдоподобно, но все может быть
NX250/XL250 Degree (wet sump, watercld) 1,6 l  12 000(!!!) km Никогда не относился к этой заяве серьезно. Меняю раз в 6-7 тыс. при преимущественно дорожной эксплуатации, раз в 3 тыс. при трейловой.
XR250R 1,7 l  1 600km
XR400R 96-97 2,2 l  1 600 km
XR400R 98-04? 2,2 l  1 000 km
XR600R 2,3 l  1 600 km
NX650 Dominator 2,3 l  3 200 km
XR650R (watercld)  2,0 l  1 000 km

SUZUKI
DR-Z400S (watercld)  1,9 l  6 000 km
DR650 (wet sump)  2,6 l  6 000 km

 YAMAHA
XT225 Serow (wet sump)  1,3 l  5 000 km
TTR250L (wet sump) 1,45 l  1 000 km
TT600R/XT600E 3,3 l  6 000 km
TT600RE 3,0 l  10 000 km С какого бодуна? Ведь объем масла уменьшился

Честно говоря особой системы не улавливаю, хотя кое-что бросается в глаза. XR600R и NX650 при незначительной разнице в моторах но большую в применении имеют разрыв в 2 раза, при этом все члены семейства XRR, не взирая на объем, имеют межсервисные интервалы, не превышающие 1 600 км. TT600R и XT600E имеют одинаковые моторы но разную среду обитания - первый типа гонщик, второй турист. А интервал все равно одинаковый. Про паркетника TT600RE ваще молчу. XT225 Serow и TTR250L при сходности моторов имеют разную специализацию (прогулочный аппарат и спорсмен) и в 5 (!!!) раз различающиеся интервалы.

В общем можно сделать такие выводы:
1. При спортивной езде интервалы маленькие, при туристической - заметно больше. Т.е. если на спортсмене туристить можно увеличивать интервал раза в 2.
2. Хонда откровенно перестраховывается со своими спорсменами. У Сузуки завидная стабильность несмотря на огромную разницу в движках. Но применение мотиков похожее. Ямахе судя по паре TT600R/XT600E на разницу в использовании наплевать. Правда, масла там на литр больше чем в Хонде.
3. В мануалах всегда имеется ввиду масло 10W40 и скорее всего минералка, в лучшем случае полусинтетика. Если пользоваться современной гоночной синтетикой думаю что указанные интервалы существенно возрастут. Вот только как понять насколько  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #78 : 16 Декабря 2008, 15:17:02 »

что-то я совсем запутался.. Там, где ты собираешься путешествовать, важна максимальная автономность или можно будет спокойно на бивуаке заняться моцем, пока кто-то с машины сопровождения готовит жратву и раскладывает привезенный инструмент?

Мне нужна макс. автономность - предполагается для начала Казахстан-Монголия, в перспективе - если выживу и заработаю бабосов - какой-нибудь Алжир с Марокко. А разговоры про спортсменов это так, для общего развития  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #79 : 16 Декабря 2008, 16:41:00 »

Насчет масла - ятоже интересовался этим вопросом. Факторов там действительно очень много. Например, воздушка подвержена куда большим температурным перепадам чем водянка, что сильно снижает ресурс масла. Соответственно при гоночном использовании воздушкам масло нужно менять как можно чаще, бо ресурс может кончиться и меньше чем за тысячу, и дальше начнется угар. Еще момент - чем богаче смесь, тем тоже быстрее кончается ресурс масла из-за попадания в него большего количества продуктов сгорания (и несгорания). Тобишь с одной стороны имеем более высокую температуру работы мотора при бедной смеси, что косвенно снижает ресурс (особенно минералок!), с другой - химическое разложение масла при езде на богатой смеси.. Другой момент - ресурс используемых в маслах присадок раза в три-четыре меньше чем собственно самой основы. А ведь именно сами эти присадки во многом определяют эффективность смазки. Тут я утверждать естественно не буду, бо не специалист, то по собственным ощущениям ресурс присадок синтетики на Выфере кончался примерно за 3-4 тысячи километров, на XL600R в режиме "постоянный полный газ" это ощущалось уже через полторы тысячи, на Пегасе-водянке в более спокойном режиме езды масло меняю где-то на 2.5 тысячах. С минералкой пробовал на ХЛР и на ДР600, уже на пробеге в тысячу менялись холостые и мотор начинал шуметь больше. Тобишь ресурс еще быстрее выветривался. На основании этих субъективных факторов сделал вывод что минералка ходит процентов на 30 меньше синтетики для любых моторов, и что тот интервал замены масла который мне подходит является в ряде случаев чуть ли не вдвое меньшим чем рекомендуется производителем.
Еще есть другая зависимость - чем меньше масла в моторе, тем быстрее кончается его ресурс. Оптимум получается как раз в районе 3-4 литров, дальнейшее увеличение объема наоборот к заметному увеличению ресурса масла не приводит.
Впрочем мне кажется что в статьях по маслу на этом сайте все эти измышления уже излагали..

В сети бродит история про один варварский эксперимент - кто-то на XR650R ухитрился проехать 19 тысяч километров до смерти мотора без замены масла вообще.

Еще есть современная тенденция в мото-мире указывать завышенные интервалы обслуживания. Это чистый маркетинг, бо в отличие от автомобильного мира (где зазоры в движках всё больше и больше уменьшаются благодаря применению новых технологий и материалов и становится возможным использовать сверхтекучее масло с кучей спец. присадок) в мотоциклетном никаких особых сдвижек в плане моторов не произошло, ни технологии ни материалы не изменились и сцепление по-прежнему работает в одном объеме с мотором.. Но сами движки становятся более нагруженными в плане мощности, что опять-таки снижает ресурс масла. Но средний европеец перед покупкой мотоцикла/машины (особенно новых) любит подсчитать во что ему обойдется ее эксплуатация, и большие сервисные интервалы в этих расчетах - весомый аргумент! Поэтому и подстраиваются маркетинговые отделы производителей..

Posted on: 16 Декабря 2008, 18:39:43

Olexa,
Цитировать
Мне нужна макс. автономность
имхо стоит увеличить объем масла в моторе прежде всего.
Записан
OfflineAndrew
Хорошая репутация
База: UA, Donetsk
Мото: Honda CBR600RR

Turn the Page!

|
« Ответ #80 : 16 Декабря 2008, 17:04:41 »

Дима, т.е., если масло уже близко к замене, то угар его повышается в  разы?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 79   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС