KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR400R
   
Автор Тема: XR400R  (Прочитано 391475 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« : 03 Декабря 2008, 11:33:06 »

Прикупил недавно такой аппарат, вот хвастаюсь {$default_smiley_smiley}
XR400 003.jpg
XR400R
* XR400 003.jpg (115.12 Кб. 800x600 - просмотрено 32291 раз.)
XR400 005.jpg
XR400R
* XR400 005.jpg (130.71 Кб. 800x600 - просмотрено 31407 раз.)
XR400 006.jpg
XR400R
* XR400 006.jpg (108.13 Кб. 800x600 - просмотрено 30823 раз.)
XR400 007.jpg
XR400R
* XR400 007.jpg (130.62 Кб. 600x800 - просмотрено 30391 раз.)

Довольно аккуратно переделан в супермото из спортивной версии XR400R, но мне прийдется обратно конвертировать в эндуро  {$default_grin_smiley} 97 г., но на одометре 2400, и это сильно похоже на правду: тормозные диски только притерлись, все гайки, крышки картера и даже суппорта блестят как новые.
Что радует: монстрельный передний тормозной диск, армированные шланги, багажник, омологация в виде поворотников, приборки и даже ключа зажигания  {$default_grin_smiley} новые цепь и звезды.
Что не радует: предстоящая замена переднего обода со спицами, крыла, покрашенная рама, маятник и пластик, хлипкая тюненая морда с беспонтовыми эксклюзивно японскими лампочками, которые не тянет магнето.
Запорная игла карба не держала, поэтому сразу же после пробной покатушки пришлось проводить инспекцию. В результате обнаружены нереальные дупла вместо штатных жиклеров, отсутствие ограничителя хода поплавка и впускного воздуховода. Все уже заказано + 21-й обод со спицами. Также обнаружено много бенза, натекшего в маслобак. Надеюсь покатушка по гаражам на 2 км не аукнется.
В перспективе хочу получить из него пустынного путешественника и сильно расчитываю на советы местных завсегдатаев {$default_smiley_smiley} При появлении денег будут покупаться здоровый бак, статор помощнее, лепиться защита картера с додатковым маслобаком и багажная система. Возможно, будут меняться фары. Морда хоть и хлипкая но нравится похожестью на XL600LM. Кроме функционала данный олдскульный аппарат провоцирует и на чисто имиджевый кастомайзинг – стилизовать внешность под дакаровский мотик середины 80-х {$default_smiley_smiley} Если кому интересно могу информировать о ходе проводимых работ, буду рад советам и предложениям

Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 79   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 11:50:59 »

не меняй обод НИ В КОЕМ случае. Ищи второй комплект колес. Обязательно. Родные колеса или подходящие на 21 и 18 будут стоить копейки. Если не сделаешь - через год глубоко пожалеешь о супермотных колесах. Нужно добиться того, чтоб за 30 минут супермот становился эндуро и наоборот.

По остальному -  фары из Луиса (там есть ОТЛИЧНЫЕ недорогие оттестеные лично фары, скину тут).
Баков подобных хватает, то есть не проблема.
Насчет багажной системы - пришли фотки подрамника снизу, из под хвоста. Буду рад поанализировать и подсказать можеть как сделать ему нормальный багаж.

С защитой картера не тяни совсем. Я бы начал все "немоторно-ходовое" с этого и фары. Я тут насмотрелся на картеры и расплющеные рамы.  Все что нужно - 4-5 мм алюминий, картон, скотч, терпение и пространственное воображение. Ну и поскольку ты там {$default_smiley_smiley} и не как у нас невозможно ничего сделать - место где сварят подготовленные люминявые детальки.
Еще про маслорадиатор подумай. Я имею в виду - небольшой такой.

Шкурный вопрос. На сколько мм диаметр труб вилки и какая ее длина когда мот просто стоит?  {$default_grin_smiley}


Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 12:00:13 »

вот эти фары тестил и еще пару  им подобных (но другой формы). 
Светят просто шикарно. Честные простые прожекторные фары. Вот из этой серии можно брать - там есть множество вариантов формы, можно подобрать как захочешь. Они чего-то в Луисе сейчас ассортимент урезали, но их везде полно.
У них есть плюс- отдельно можно развести ближний и дальний. Плюс в чем - можно купить набор ксеноновый с отдельными ближним и дальним, бо на одностволках соленоидом перемещаемая лампа комбинированого ксенона наворачивается (то есть соленоид наворачивается) у ВСЕХ.
Ксенон это всего 35 ватт после поджига, главное ставить с реле.



XR400R
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 12:16:18 »

с вилкой уже выяснилось...43 мм картриджная Шова...эээх...не везет мне  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 12:37:22 »

Ух ты, не ожидал такой быстрой реакции  {$default_smiley_smiley} Обод таки буду менять. Колесо в сборе эндурное у нас купить проблема, да и стоит ого-го. На разборках есть только от спортов  {$default_grin_smiley}  Щас стоят сзади 18 (и слава богу), а спереди 19, т.е. задний кроссовый. Во первых он очень широкий, по гофрам трет, некатит. Во вторых если что асфальтная резина на 21 не проблема. Ну и в третьих - на 19-й обод уже стоит очередь из кросменов  {$default_grin_smiley} Вилка 43мм, длину не мерял но подвеска зажата по самое нехочу, типа ж мотард  {$default_smiley_smiley} С настройками не разбирался пока. Там все настраивается, но у меня нету опыта в пользовании такой космической техникой, всю жисть езжу на мотиках с простейшими нерегулируемыми подвесками. За наводку по фарам спасибо, но начать видимо надо со статора. Родной на 80 Вт не тянет даже 2 японских 30-35 Вт лампочек. Маслорадиатор у него в штате, просто морда стоит неграмотно и полностью его заслоняет
XR400 027.jpg
Re: XR400R
* XR400 027.jpg (101.09 Кб. 800x600 - просмотрено 21805 раз.)

Вот он вдалеке виднеется. Поэтому начал с процедуры поднятия морды, чтоб сквозняк организовать.
С защитой тянуть не буду, я пока не могу понять как врезается дополнительный маслобак, последовательно, что ли? Да и место для него похоже можно найти только на защите сбоку, что несколько стремно, бо легко пробить можно если шо. Алюминий не меньше 4? Я честно говоря думал что и двойка сгодится  {$default_smiley_smiley}

Posted on: 03 Декабря 2008, 14:30:30

Почему не везет?

Posted on: 03 Декабря 2008, 14:34:30

А эти фары которые луисовские именно ксеноновые?

Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 12:55:20 »

Фотки подрамника пока есть такие:
XR400 016.jpg
Re: XR400R
* XR400 016.jpg (125.11 Кб. 800x600 - просмотрено 13410 раз.)
XR400 028.jpg
Re: XR400R
* XR400 028.jpg (133.72 Кб. 800x600 - просмотрено 13369 раз.)

Подрамник очень хлипкий, к сожалению  {$default_sad_smiley}
Креплений 3: одно верхнее, видно на фотке длинный болт. Нижние ушами к трубам рамы чуть выше подножек. Из готового пока подсмотрел вот это:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.cycleracks.com/images/xr400jpg.jpg
Идея не травится, потому что багажник заведен на те же два несчастных 8мм болтика, которые держат подрамник. На подножки завести не получится, потому что съемная только правая, а левая наглухо приварена к раме. Пока что вижу одно решение: пожертвовать порошковой краской рамы и приварить дополнительные уши ниже крепления подрамника.

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 14:37:06 »

Не, на фото не катит, согласен  - это он перемудрил и не создал прочности.
Я бы просто подумал о другом подрамнике. Верхнее крепление ОК, да и нижнее ОК - проблема в изогнутых трубах-подкосах подрамника и очень хилых перемычках. Нет жесткости на кручение, консоли многовато Подумать надо, есть варианты.
Я большой опыт имею по деланию таких вещей не трогая скажем рамы сваркой {$default_smiley_smiley}
Вообще по-хорошему лучше просто сварить новый хвост. Причем весь из прямых элементов, даже трубогиб не понадобится.

Фары сами не ксеноновые, ксенон это я имел в виду комплект из лампочек и всей лабуды, лампы просто вставляются в фары. Но это шаг 2, шаг 1 после генератора - перейти к прожекторному типу фар, они на порядок лучше. Знаешь, которые без рифления на стекле?

Маслобак надо включать в систему, да...но в ту часть что не под давлением. Я найду де-нить схему, выложу. Фактически бак должен увеличивать емкость масла, все - не участвовать в поддавленной схеме. Про 2-ку забудь {$default_smiley_smiley} Меньше 4-х уже риск. Смотрел сам на реальном совершенно дакаровском DRZ400. Тут где-то фотки в галерее. А уж поработав изрядно с люминью - 2ка пробивается гвоздем и мнется как бумага.
Вот на этом смотрел {$default_smiley_smiley}
Афтермаркет защиты картера меньше 4 вообще нет фактически.

Posted on: 03 Декабря 2008, 16:29:51

а не везет потому что ищу любую картриджную вилку не перевертыш на 46 и больше {$default_smiley_smiley} И японскую.

А про колеса - а я-то думал это два колеса на 17! Раз так как ты написал - конечно нафиг его, это неправильный сетап для мотарда все равно.



Posted on: 03 Декабря 2008, 16:32:13

тут плохо видно, но посмотри - толщину можно разобрать

Posted on: 03 Декабря 2008, 16:33:36

Кстати - много пользы


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-148945.html

P7230399.JPG
Re: XR400R
* P7230399.JPG (887.36 Кб, 1712x2288 - просмотрено 13388 раз.)
P7230386.JPG
Re: XR400R
* P7230386.JPG (816.82 Кб, 2288x1712 - просмотрено 13416 раз.)
Записан
Offlinefalcn
Нейтральная репутация

|
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 14:47:28 »

Кстати, мне недавно говорили (причём слышал я это от человека довльно авторитетного), что для внутрияпонии выпускался (и возможно выпускается) заводской XR400 motard. Есть такое чудо?
Гугл однозначного ответа не дал.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 14:56:13 »

ага...я выкладывал де-то...был такой. Красивенький такой.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 14:57:59 »

Картриджная вилка не перевертыш на 46 есть в штате на DR-Z400S/E. Очень распространенная отличная вилка. На американском ebay как грязи, можно без труда найти за 200-300 долларов и даже без торга попадаются недорого. Кста, с вилкой XR400 как близнецы, разница только в диаметре и способе креплении оси. И ход одинаковый - 280 мм.
Самостоятельно сделать подрамник, боюсь, мне не по зубам, хотя есть друг, который думаю если шо взялся бы. Из прямых труб врядли получится в лоб, потому что этот изгиб диктует форма короба воздушного фильтра. Передняя верхняя перемычка фиксирует седло, ее тоже нельзя трогать. Может в изгиб просто вварить дополнительные прямые распорки на хвост? Ну и заднюю перемычку усилить, или вообще еще третью прилепить между теми, что есть?
Схему подключения дополнительного маслобака жду с нетерпением  {$default_smiley_smiley}
Дакаровский DRZ изучен давно и с пристрастием. Я давно просматриваю здешний форум, просто зарегился только сейчас, когда завел киковый мотик. Так сказать имею право  {$default_grin_smiley}

Posted on: 03 Декабря 2008, 16:56:32

XR400 мотард выпускался до 2006 г. Электростартер, кика нема. Мой Гугл особо не напрягается:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://world.honda.com/news/2005/2050316.html


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://66.249.93.104/translate_c?hl=en&u=http://www.honda.co.jp/news/2007/2070918-xr400-motard.html&prev=/search%3Fq%3D17213-KBR-730%26hl%3Den%26hs%3DmYg%26lr%3D%26client%3Dopera%26rls%3Den&usg=ALkJrhgmoKsn1V2WJQ29p4XeKOPcekhscQ
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 15:12:14 от Olexa » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 15:13:49 »

Дык {$default_smiley_smiley} Вилка эта она на 49! Именно то что мне нужно. Ее и ищу давно. Ты посмотри переписку по ДР800 {$default_smiley_smiley}

Но она хорошая только с 2002 года. 200 дорялов не проблема, сотка за доставку + 21% НДС который я заплачу и таможня вызывает жабодавление. Их оказалось не так много в продаже, я пока все мониторю {$default_smiley_smiley} Мне бы с европы

Я не предлагаю убирать перемычки, я предлагаю их усилить. Можно трогать, даже не сомневайся. Главное не бояться.
Смотри, изгиб можно сделать без гибки труб.
Распорки надо вваривать поперек тоже (я нарисую) но лучше бы встроить багажные рамы прямо в конструкцию. Смотри для примера усиленные подрамники на XR650R.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 15:38:28 »

По поводу вилки: давно замечено что у дураков мысли сходятся  {$default_grin_smiley}
Багажные рамы прямо в конструкцию это идея, мне такого в голову не приходило  {$default_smiley_smiley} Усиления подрамника на 650Р не видел. На 650Л мне известен такой способ:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.aussie2006.webset.co.nz/bikes_files/frame%20mods.gif

Уголки на перемычке надо делать по любому, дополнительная труба на хвосте в моем случае уже штатно есть. А вот косынки, ессно, не катят, потому что подрамник съемный. Ну а вообще подожду рисунков  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 15:41:30 »

По поводу заднего подрамника - есть довольно мощный,
с моей Багиры. + пластик, седло и бак...

PIC_0016.JPG
Re: XR400R
* PIC_0016.JPG (203.56 Кб, 1024x768 - просмотрено 13545 раз.)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 03 Декабря 2008, 15:52:14 »

По поводу вилки: давно замечено что у дураков мысли сходятся  {$default_grin_smiley}
Багажные рамы прямо в конструкцию это идея, мне такого в голову не приходило  {$default_smiley_smiley} Усиления подрамника на 650Р не видел. На 650Л мне известен такой способ:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.aussie2006.webset.co.nz/bikes_files/frame%20mods.gif

Уголки на перемычке надо делать по любому, дополнительная труба на хвосте в моем случае уже штатно есть. А вот косынки, ессно, не катят, потому что подрамник съемный. Ну а вообще подожду рисунков  {$default_smiley_smiley}

Ты пока глянь, или можно вставить перемычку где-нить между нижними подкосами рамы за аммортом так, чтоб ни колесу-амморту при полном пробое подвески ни всей начинке не мешало...это один из элементов в обдумывании {$default_smiley_smiley}

xr400-cross.JPG
Re: XR400R
* xr400-cross.JPG (111.76 Кб, 800x600 - просмотрено 13429 раз.)
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 16:06:10 »

Гляну конечно. Но похоже на это место короб и колесо не претендуют  {$default_smiley_smiley}

Тарас, привет! Узнал старого знакомого по Шешорам 2007?
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #15 : 03 Декабря 2008, 16:19:13 »

Да, узнал конечно. {$default_grin_smiley}

Что-то ты медленно "растеш", сначала 250кубофф, теперь 400,
когда уже будут 600-650 {$default_huh_smiley} {$default_cheesy_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_cheesy_smiley}
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #16 : 03 Декабря 2008, 16:37:22 »

А в чем концепция? Я и на 250-ке в свое время проехал тысячи асфальтовых км с пассажиркой и 50кг барахла с крейсерской 100-110 и ей хоть бы что. Куда до этого Багире  {$default_tongue_smiley}
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #17 : 03 Декабря 2008, 16:44:03 »

Из шестисоток, к сожалению, выбирать не из чего. XR650R, XR600R или даже TT600R найти у нас практически невозможно, ты ж знаешь. А тяжелее аппарат мне не подойдет, т.к. я не богатырь и не великан и должен быть уверен что в любой ситуации я смогу В ОДИНОЧКУ справиться с ГРУЖЕНЫМ и ЗАПРАВЛЕНЫМ по самое нехочу мотиком. Кста, от 250-ки избавляться я не собираюсь. Отличный мотик для полутриальной езды, который при этом требует внимания не больше чем Африка или Трансальп. То есть не требует внимания совсем  {$default_grin_smiley}
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 16:47:52 от Olexa » Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 17:05:59 »

А я Багиру разобрал, мот тяжелый, и мотор для этого веса нужен помощнее,
чем родной в 50л.с.
Стал пробовать трек - понравилось, особенно заметил, что навыки езды развиваются
заметно быстрее, чем при простой езде.

Сейчас купил FMX650 - и колупаюсь, веса там лишнего под 20кг {$default_undecided_smiley}
а мотор раскачать можно до тех же 50л.с.  + мот новый и относительно простой.
Да, и на нем не страшно упасть - радиаторы не торчат {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #19 : 03 Декабря 2008, 19:57:57 »

Тарас,
Купил бы XR650R и вообще не заморачивался бы с весом  {$default_wink_smiley}, очень злобненькая штучка  якрут! !
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 79   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС