KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Воздух, Авиация и Космос» БЛА (беспилотники)
   
Автор Тема: БЛА (беспилотники)  (Прочитано 41146 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« : 02 Декабря 2011, 21:20:04 »

не в эту тему
но классно можно поснимать товарища на ходу по типу крутых репортажей с дакаров и прочих
вот на дружеском сайте выложено

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.vodkomotornik.ru/component/hwdvideoshare/viewvideo/?video_id=224

вообще-то эти жужжалки уже недорого в магазинах. я знаю что они могут лететь по запланированному ГПС маршруту и возвращаются на точку по ГПС координатам. интересно - можно его как-то к едущему моту привязать, чтоб по заданным траекториям вокруг витал а камера работала...  {$default_smiley_smiley}
бо мотоциклист как правило один перемещается, а ему тоже хочется в историю попасть. именно попасть а не влипнуть {$default_grin_smiley}
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 21:23:01 от AlexFF » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  

OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #21 : 06 Января 2012, 01:38:18 »

вот есть стандартные проги для лодочных автопилотов. это траектории маневров по уклонению от препятствия, огибания препятствия, хождения по разным замкнутым маршрутам (при рыбалке например) и следования определенными фарвартерами с привязкой к ГПС координатам, к начальной точке плюс данным курсопрокладчика, и к данным обзорных приборов (например, эхолота переднего бокового обзора). отличие дрона в софтверном смысле то, что не он привязан к источнику ГПСкоординат, а обьект сьемки, вокруг которого дрону следует совершать простые маневры типа как лодка при рыбалке, непрогнозируемо перемещается в 3Д пространстве, а камера дрона должна ориентироваться на обьект постоянно или скажем 70% времени.
я не имею к программированию отнош-я, мне тяжело судить о, но ИМХО логика управления должна быть основана на показаниях ГПС как на базовой точке. т.е. - этот переменный вектор дрон должен воспринимать как точечный скаляр. а вот как ему учитывать постоянно изменяющееся собственное смещение? значит - на нем тоже д.б. собств ГПС определитель и софта должна калькулировать геокоординатную 3Д вектор-разницу. а управляющая прога одлжна отруливать траекторию дрона и ориентировку камеры. а все вместе уже тензорным исчислением попахивает... не простым вовсе...

про ДВС и речи быть не может - в данной затее это априори.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 01:42:42 от AlexFF » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 06 Января 2012, 02:34:39 »

AlexFF, у гпс точность недостаточная, чтобы дрон точно фокусировался на ведущем. Ну а вообще эти вопросы ведь военными решены давно. Тепловизор да распознавалка образов по его картинке, чтобы цель опознать и не терять. Когда я при СССР в школу бегал, мама как раз в закрытом КБ допиливала такой алгоритм, попутно натаскивая на летающие объекты наиболее вероятного противника..  {$default_wink_smiley}

А сейчас даже вебкамера моя умеет лицо на экране отслеживать и в реальном времени творить с ним что угодно..
Записан
OfflineMalekula
Хорошая репутация
База: Днепропетровск
Мото: 2хMikilon SM250

|
« Ответ #23 : 06 Января 2012, 09:00:41 »

ИК Радар для нацеливания как источник излучения (маяк) и НЧ радар на эффекте Доплера установки дистанции. Эти приборы повесить на серву чтобы нацелиться и туда же гиросерву для потдержки постоянного нацеливания.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #24 : 06 Января 2012, 09:09:25 »

Андроид 4 разблокирует телефон распознавая лицо пользователя. iOS дико возмутились и в срочном порядке разрабатывают подобную систему.
Nexus разблокирует телефон быстрее по лицу, чем ты успеешь это сделать в ручном режиме - это я видел лично
Распознаваниями лиц уже лет как 5 или больше занимается некая украинская компания, которая очень долго стремилась продать это всем: военным, соц медия. В итоге таки продали кому-то.
Гугл уже несколько лет как внедрил сервис, где можно снять объект и получить его характеристику как товара.

Не думаю, что с образами есть какие-то проблемы
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
OfflineMalekula
Хорошая репутация
База: Днепропетровск
Мото: 2хMikilon SM250

|
« Ответ #25 : 06 Января 2012, 09:12:52 »

GPS можно использовать только для того чтобы узнавать высоту и то на вряд ли.. я не знаю как он работает. Лучший способ радиовысотомер и синхронность работы с радиовысотомером маяка. Чтобы можно было задавать высоту (дельту) между маяком и дроном.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #26 : 06 Января 2012, 09:20:42 »

Наверное в данный момент и в данном применении самое оптимальное - ручное координирование. Потому как кроме камеры, которая следит за образом должны быть еще камеры, отслеживающие препятствия. Алгоритм усложняется на порядок, потому как быть привязанным к образу это наверняка проще, чем отслеживать препятствия и в 3д пространстве выстраивать между ними траекторию и направлять аппарат.
Записан
OfflineMalekula
Хорошая репутация
База: Днепропетровск
Мото: 2хMikilon SM250

|
« Ответ #27 : 06 Января 2012, 09:47:14 »

Ориентации в пространстве с помощью 3д это далеко не сложность. Установка ультразвукового радара все решает. Проблема не в оборудовании, точнее в проблема в его компактности. На борту дрона должно уместиться комплект из:
1. Радар ИК + ВЧ (при исчезновении из поля обзора) наведения за маяком
2. Радар НЧ дистанции
3. Радиовыстомер
4. Ультразвуковой радар широкого угла для ориентации в преодоления препятствия
5. Сервы
6. Моторы
7. Корпус

Представте себе набор всего этого и его вес. Какая должна быть тяга пропеллера или импеллера (турбина) если полный снаряженный вес будет килограм ~20... Дрон должен быть в минимальных габаритах.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #28 : 06 Января 2012, 10:35:31 »

имхо проще поставить в виде маяка шар достаточного диаметра и кислотной раскраски (какая не встречается в том месте где будут съемки) и делать привязку чисто камерой, визуально.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #29 : 06 Января 2012, 10:42:31 »

а что действительно делать при пропаже визуального контакта?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #30 : 06 Января 2012, 12:13:01 »

двигаться некоторое время в направлении предполагаемого движения, потом возвращаться на базу {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #31 : 06 Января 2012, 12:53:39 »

радио-маяк или GPS-маяк даст возможность найти снова)
Оффтопик (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 12:56:58 от pHa » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #32 : 06 Января 2012, 12:56:39 »

pHa,

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #33 : 06 Января 2012, 13:01:44 »

bluesman,
Оффтопик (показать/спрятать)
БЛА (беспилотники)
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #34 : 06 Января 2012, 14:27:17 »

"визуальный" контакт обеспечивается ж не вашими глазами, а телеметрией. там немножко дальше система "видит" - на достаточное расстояние. задавать ГПС-точку автоматического возврата в случае утраты двухстороннего контакта. вот обратите внимание на шкалы, обвязывающие поле зрения,  демонстрируемое в
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://rc-flight-control.de/video-archiv/video/?id=607.
посмотрите, какой там точнейший учет ориентационных данных.
хм. да я думаю, что все это давно люди порешали в массовом масштабе до 4-х кг в сумме. если кому с наших немцев сподручно - пошарьте БИТТЭ  {$default_angry_smiley} (см. pHa ниже) по моим последним ссылкам. особенно по тому что диссер пишет.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 14:38:01 от AlexFF » Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #35 : 06 Января 2012, 14:30:37 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #36 : 07 Января 2012, 00:33:37 »

AlexFF, так а что тебя с их диссера интересует? Мне вобще непонятна тема их диссера, при условии наличия октокоптера со всем обвесом и софтом. Разве что он коммерческий, а диссер - собственность универа где его пишут и в некоторой степени открыт.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #37 : 07 Января 2012, 01:22:36 »

не говорю о старых хвостах от детских увлечений радиоуправляемой авиамоделью.

меня интересует иметь такую штуковину с достаточно хорошей автономностью. ну пусть хотябы минут 10-15 на максимальных силовых режимах. сколько стоит , где взять, а если взять негде - то у кого заказать. и я полагал, что этот "аспирант" наверняка ближе всего к такому дрону.

а уж обретши его - я бы знал что с ним делать...  {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #38 : 07 Января 2012, 02:53:45 »

четверть часа с полной нагрузкой - это уже ДВСом попахивает.. Хотя зависит от того, что является полной нагрузкой? Октокоптер полтора килограмма на свежих батареях 15 минут таскает, там общий полётный вес порядка трех с половиной кило выходит..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #39 : 07 Января 2012, 03:00:34 »

пишут что 5 кило способен таскать в течении трёх минут, и что это уже предел, манёвренность никакая.
Но всё равно это какой-то пипец уже.. Что-то мне кажется что их резко запрещать начнут, ну или повальное лицензирование начнётся. Т.к. криминального применения у них выше крыши


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=QOBVyWshh_M&feature=related#ws
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #40 : 07 Января 2012, 08:47:45 »

5 кило? хм, никонов (современный калаш) весит чуть меньше 4 кило без магазина. Ежели все лишнее снять (типа приклада, рукояти и т.д.), да навесить электроспуск и камеру для прицеливания - в 4 кг наверно уложится.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС